ПРИЯТЕЛИ НА АНТРОПОСОФИЯТА - ЕЗОТЕРИЧНИ ИЗСЛЕДВАНИЯ

Ex Deo nascimur. In Christo morimur. Per Spiritum Sanctum reviviscimus!
Дата и час: Чет Сеп 20, 2018 5:07 pm

Часовете са според зоната UTC + 2 часа [ DST ]




Напиши нова тема Отговори на тема  [ 42 мнения ]  Отиди на страница Предишна  1, 2, 3, 4, 5  Следваща
Автор Съобщение
Непрочетено мнениеПубликувано на: Пон Дек 14, 2015 8:39 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Изображение

Здесь уже другое время, регулируют течение жизни Архангелы

"И постановили знамения для времен, для дня и для года"

"И Элохимы назначили тех, кто должен управлять потоком времени для обитателей Земли, кто должен распоряжаться особенно важными временными вехами, большими или малыми временными промежутками, - такими, например, как те, что обычно называют "день" и "год". Значит, здесь указывается на тех распорядителей, что стоят ступенью ниже Архаев и регулируют течение жизни. Духи Времени, Архаи, имеют назначение выполнять то, что лежит ступенью ниже задачи Элохимов. Затем следуют распорядители времени, ставящие знаки - вехи - для того, что требует упорядочения, группировки внутри самой деятельности Архаев. А это суть ни кто иные, как Архангелы.

Поэтому если сказать: Элохимы, или Духи Формы, проявлялись в свете, а дела света и тьмы поручали Архаям, то нужно еще добавить: но затем Элохимы пошли еще дальше, они далее специализировали бытие и подрядили для той деятельности, которая не только должна была порождать внешнее растительное бытие, но теперь должна была произвести такое внутреннее, каковое могло бы стать отражением внешнего, - для этой деятельности Элохимы подрядили Архангелов. Этим последним они поручили воздействие, которое должно было изливаться снаружи на нашу Землю, чтобы на ней могло проявиться не только вегетативное начало, но также и анимальное - жизнь, прядущая изнутри представления и ощущения.

Животное царство, то есть то, что обладает своей внутренней жизнью, могло возникнуть только благодаря разделению или расщеплению. Поэтому анимальное могло возникнуть только во время лунного бытия. Для этого должно было возникнуть воздействие извне, снаружи. И в Книге Бытия нам до так называемого третьего дня творения не говорится о том, чтобы что-либо действовало извне. Особенно важно то, что нам при переходе от так называемого третьего к четвертому дню творения сообщается о четвертом дне, что извне стали действовать силы светящиеся, светоносные существа. Значит, подобно тому, как в старом лунном состоянии Солнце снаружи освещало Луну, точно так же теперь Солнце и Луна освещали Землю.


Върнете се в началото
 Профил  
 
Непрочетено мнениеПубликувано на: Вто Дек 15, 2015 11:08 am 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Изображение

"Божият гняв и Божията тъга"

Этот процесс сульфуризации, протекающий в теле человека в середине лета, играет огромную роль в эволюции космоса, хотя он нежен и тонок и сам человек его не воспринимает. Многое происходит здесь, в космосе, когда летом люди начинают внутренне сульфурически светиться. Не только Ивановы жуки (светлячки. -Прим. пер.) светятся для физических глаз человека к Иванову дню. При взгляде вниз с других планет, для эфирных глаз инопланетных существ к Иванову дню внутреннее людей становится светящимся, сияющим существом. В середине лета для инопланетных существ люди начинают блестеть, излучать свет в мировое пространство, так же как к Иванову дню блестят на лугу светлячки.
И это внутреннее выпадение метеоритов, которое и является собственно жизнью крови, это внутреннее выпадение метеоритов становится особенно значительным, когда приходит осень и процесс сульфуризации достигает своей высшей точки. Тогда, когда происходит это описанное мной сияние, это превращение человека в светящегося червя, в светлячка, тогда возникают и противодействующие силы - они в том, что внутри роятся миллионы искрящихся метеоров крови.


Изображение

Такова связь Вселенной с тем, что внутри человека. И затем мы видим, как из нервной системы, пронизывающей человеческое тело, к мозгу текут мощные излучения серы, сульфура, особенно в это время года, осенью. Когда наступает осень, можно увидеть всего человека как светящийся серный фантом.
Но в эту голубовато-желтую серную атмосферу вторгается рой метеоров, которые связаны с жизнью крови. Это другой фантом. И в то время как серный фантом в виде тянущихся облаков поднимается к голове снизу вверх от нижнего человека, от головы, из соединений железа, излучается метеорный рой, струящийся сверху вниз в оживляющем бытии крови.

Можно всматриваться не только в серьезнейшие, становящиеся строгими при взгляде в земные глубины глаза лика Уриила, но можно также вглядываться в то, что, хотелось бы мне сказать, является серьезнейшим предостережением - это крылообразные руки или рукообразные крылья, действующие как жест Уриила, что подводит человеческий род к тому, что я мог бы назвать исторической совестью. Здесь, в середине лета, является историческая совесть, которая особенно в современности развита крайне слабо. Это является предостерегающим жестом Уриила.
Давайте восстановим самую последнюю, описанную мной картину для Иванова дня: в ткущем солнечном золоте в высотах парит Уриил, ткущий свое тело из золотого света. Как я говорил вам, его надо представлять себе с серьезным и осуждающим взглядом, ибо его глаза направлены на кристаллическую сферу Земли и он видит, сколь мало соответствуют человеческие ошибки абстрактной, но тем не менее блестящей красоте того, что происходит как кристаллизация в кристаллической сфере Земли. Строгим и осуждающим является его взгляд, направленный вниз и сравнивающий человеческие ошибки с тем, что живет и действует в кристаллах Земли. И я говорил вам о том, что жест Уриила есть жест увещевания, своего рода задание для людей, призывающее их, когда они это поймут, превратить ошибки в добродетели. Ибо вверху, в облаках, появляется образ красоты, ткущийся из золота Солнца образ красоты - всего того, что могут исполнить люди в добродетели. GA 229


Последна промяна Faleg Sergei на Сря Дек 16, 2015 9:33 am, променена общо 1 път

Върнете се в началото
 Профил  
 
Непрочетено мнениеПубликувано на: Сря Дек 16, 2015 9:17 am 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Теперь представьте себе полную картину. Представьте картину Иванова дня: вверху строгий Уриил с осуждающим взглядом, с укоризненными жестами и мимикой, и восходящий к человеку, пронизывающий его внутренне, мягкий, любящий взгляд Гавриила, благословляющие жесты Гавриила: таково летом взаимодействие Уриила из космоса и Гавриила со стороны человека.

Изображение

"Танцът (хорото) на седемте"

Но все обстоит иначе, когда человек существует духовно-душевно, например в предземном бытии. Здесь, между смертью и новым рождением, душевно-духовное ткет в духовной области, в духовной сфере. Здесь это душевное как бы взирает сверху вниз, но прежде всего не на отдельное человеческое тело, которое оно выбирает себе с течением времени, а на всю землю сразу, на землю в ее связи со всей планетной системой, со всем этим прядением и жизнью Рафаила, Уриила, Гавриила и Михаила. Здесь находятся вовне, взирают извне.
И врата для вхождения души, возвращающейся из предземной жизни в земную, открыты только в то время, в течение которого от декабря и до начала весны Гавриил как космический Архангел ткет вверху, а внизу, со стороны человека, ткет Уриил, внося космические силы в человеческую голову. В течение этих трех месяцев ежегодно к Земле из космоса спускаются души, которые будут воплощены в течение года. Затем они останавливаются и ожидают возможности для вступления в планетарную земную сферу; те души, которые родятся в октябре, дожидаются своего рождения уже внутри земной сферы. И в сущности, многое зависит от того, должна ли душа, вступив в земную сферу, уже соприкоснувшись с ней, дожидаться внутри земной сферы своего земного воплощения. У одних душ это бывает дольше, у других - короче. GA 229


Последна промяна Faleg Sergei на Пон Дек 21, 2015 9:06 pm, променена общо 1 път

Върнете се в началото
 Профил  
 
Непрочетено мнениеПубликувано на: Чет Дек 17, 2015 9:43 am 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Faleg Sergei написа:
И врата для вхождения души, возвращающейся из предземной жизни в земную, открыты только в то время, в течение которого от декабря и до начала весны Гавриил как космический Архангел ткет вверху, а внизу, со стороны человека, ткет Уриил, внося космические силы в человеческую голову. В течение этих трех месяцев ежегодно к Земле из космоса спускаются души, которые будут воплощены в течение года. Затем они останавливаются и ожидают возможности для вступления в планетарную земную сферу; те души, которые родятся в октябре, дожидаются своего рождения уже внутри земной сферы. И в сущности, многое зависит от того, должна ли душа, вступив в земную сферу, уже соприкоснувшись с ней, дожидаться внутри земной сферы своего земного воплощения. У одних душ это бывает дольше, у других - короче.


Изображение

Круг двенадцати

Для человеческого существа, каким оно является сейчас, дело обстоит таким образом: в жизни человека это выявляется весьма интимно, и заметить это может только тот, кто обладает натурой, чувствительной к духовному, кто действительно может сопереживать то, что происходит в космосе в кругообороте года. Но для более ранних времен, даже еще и для послеатлантического времени, это имело большое значение. В более ранние времена земного развития размножение людей, например, было связано с годовым кругооборотом. Зачатие могло произойти только весной, каждой весной, когда действовали силы, которые я только что описывал, а рождение тогда могло происходить только в конце года. Тогда еще жизнь Земли была в хорошем смысле связана с жизнью человека.
Принцип люциферических существ - освобождать все на Земле, и среди прочих земных, более чувственных реальностей, которые были освобождены люцифе-рическими существами, находится также эмансипация зачатия и рождения. То, что человек может родиться в любое время года, было достигнуто в более ранние времена благодаря воздействию люциферических сил, отрывающих человека от земли. Рождаться любое время года - это, так сказать, относится к свободе человеческого рода. Но внутри здесь действительно люциферические силы. В следующий раз я хочу поговорить о влияниях, которые еще и сегодня ценны. Выше охарактеризованные влияния мне хотелось описать вам для того, чтобы вы видели, как в более ранние времена все же до известной степени выполнилось то, к чему стремились люциферические существа, - это проявляется сейчас как возможность для человека рождаться в любое время года. Ибо в противном случае человек мог бы рождаться только в зимнее время. GA 229


Последна промяна Faleg Sergei на Пон Дек 21, 2015 9:06 pm, променена общо 1 път

Върнете се в началото
 Профил  
 
Непрочетено мнениеПубликувано на: Пон Дек 21, 2015 9:04 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Faleg Sergei написа:
Однако лишь Сыны Света Тамплиеры - Храмовники особо выделяют архангела Света Уриила, как «Владыку Храмов», поскольку сумели сохранить тайны о том, что нет более могущественного архангела, чем - Уриил.

Большое эволюционное прошлое предшествует возникновению обоих, и южного, и северного, потоков. Начало его следует искать аж в Гиперборейской коренной расе, а может быть, и в Полярной.
Бондарев Г.А. "Макрокосм и микрокосм." Том 3

У всех вас имеется душа и у всех вас имеется дух. Эта душа и этот дух призваны подняться к высочайшим ступеням совершенства. Вы существовали прежде, чем существовало ваше физическое тело; да, вы существовали прежде, чем получили первую физическую инкарнацию. В физической инкарнации вы были из предшествующих рас только начиная с гиперборейской и полярной расы. До того же вы были чисто душевными существами. И как душевные существа вы были частью мировой души, а как духи вы были частью мирового духа.GA 93

Вие всички имате душа и вие всички имате дух. Тази душа и дух трябва да достигнат един ден най-високите степени на съвършенство. Но вие вече сте там преди вашето първо физическо въплъщение. Вие сте би ли, първо, физически въплътени в предшествуващите раси след времето на Хиперборейската и Полярната епоха /*5/. Преди това вие сте били само същества от душа. Но като същества от душа вие сте били част от световната душа и като дух сте били част от общия световен дух. GA 93

Изображение

Fiorenza di Angelis - Уриил.

Когда Ева, земная Матерь, возникла благодаря действию Тронов и Элохимов, то первое формообразование имело место в Каине.
"Ева была человечеством полярной (коренной) расы, совершенно отличным от современного, а именно более простым". Чтобы составить себе о нем представление, нужно сосредоточиться на пульсации крови по всему телу, на тепле крови, а остальному дать исчезнуть; тогда у нас будет представление о том, какова была Ева.
Земля была темной, но во вторую, Гиперборейскую эпоху Духи Солнца пронизали темную Еву светом. Лучи солнечного света содержали в себе также питание. И все, что осталось от того питания для человечества или Евы, было использовано для целей размножения. Так возник Каин — из соединения Элохима с Евой.
Лемурийскую, или Лунную эпоху Элохим Ягве... создал Адама, т.е. он разделил человечество на два пола. И когда говорится, что Адам и Ева стали мужем и женой, то это означает, что оба пола соединились в целях размножения: так возник Авель.
Прежде соединенные силы Солнца и репродукции разделились и произвели два рода людей.

Сыны Бога: физически-женской природы, эфирно-мужской природы, обладают интуицией; Авель.
Сила Солнца содержит питание, интуицию и размножение
Дочери человеческие: физически-мужской природы, эфирно-женской природы обладают силой репродукции; Каин. В эпоху Атлантиды была предпринята попытка оба рода (типа) людей соединить, но это повело к черной магии наихудшего сорта. На это указано в Библии: "Сыны Божии увидели дочерей человеческих ... и брали их себе в жены" (Быт. 6.2).GA 265, с. 393-395

Солнечные Существа, Элохимы, посылали свои лучи на Землю с помощью Архангелов, чем вызывались различные течения в человеческих формах, ... ставших человеческим мозгом... кровью ... универсальное тепло стало внутренним теплом. ... Поток, образовавший из света мозг, был Каин, огненно-земной человек; сопутствующий ему поток, образовавший в человеке кровь, был Авель, возникший с помощью Адама. Водная субстанция была кровью. Это водный человек. ... пассивная сторона света".
GA 265 с. 396-399


Върнете се в началото
 Профил  
 
Непрочетено мнениеПубликувано на: Пет Дек 25, 2015 1:02 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Faleg Sergei написа:
/По същия начин това, което вие виждате изобразено в източната част на големия купол, изобразява един вид усещане на своя собствен Аз. Азът се явява в известен смисъл Троица, и се разкрива пред вътрешните сетива в образа на Аз мислещ, в неговата прозрачност и светло сияние: в неговия друг полюс- Аза волеещ; и между тях- Аза чувстващ. За начало можем да го обозначим с тази абстрактна формула: миселщ Аз, чувстващ Аз, волеещ Аз. Конкретно това дава човешко същество, способно с любов да съзерцава цветовете в природата, да се вглежда в това, което дава усещането за природата, отдавайки се на това с любов.
Ето какво чувстват, когато осъзнават своя Аз, изцяло обединявайки го в същото време с природата.
Когато виждаш растение с неговия зелен цвят и багрите на неговия цвят, това е образа на растението, който ти пазиш пред своята душа, наистина се явява по същесво това, което откриваш тогава, когато, както се казва, ти потапяш поглед в самия себе си. Този килим от цветове, който разгръща природата пред теб, се оцветява сам по себе си, когато се вглеждаш дълбоко в себе си.
Ако с любов насочваш погледа си към висините, към безкрайните обширни пространства, осветени от светлината на сияещия ден, чувстваш себе си в единение с тази безкрайна Вселена. Сливайки със себе си цветовете, звуците, всичко, което ти се дава в далнините на пространството, усещаш нещо, което може да бъде предадено от разума, в символични образи, а ти можеш непосредствено да изобразиш с интуицията на художник.
Ако твоят поглед обхване повърхността на земята по хоризонтала, носейки се над дърветата, покриващи земята, над всичко онова, което се изразява с тези дървета, люлеещи се от вятъра, ти усещаш активността на твоя чувстващ Аз и изпитваш необходимост не да създаваш абстрактно понятие за Аза, а да го изразиш в цветове.
Ако насочиш своя поглед надолу, съединявайки се по този начин с всичко, което плододава на земята, ти усещаш потребност да изразиш своя волеещ Аз с цвета, който се появява пред теб.
Трябва да си представите, че картината на този таван е следствие от такъв опит. Тук е изразена тайната, която се проявява във взаимоотношенията между човека и вселената; и за това, естествено, тук са изписани много неща, които чувстваш свързани с мировите тайни. Рудолф Щайнер, Изкуството – проявление на съкровените закони на природата


Здесь еще только три - Я из четырех - viewtopic.php?f=311&t=1797#p7123
Эго приходит после рождения, на древней Атлантиде находим четырехчленного человека и то, только как групповую душу.

/Тук са само 3 –Аза от четирите.
Егото идва след раждането, на старата Атлантида откриваме четиричленния човек и то, само като групова душа. /


Изображение

И– "Божият гняв и Божията тъга" (Полярна эпоха)
А – "Танцът (хорото) на седемте" (Хиперборейска)
О – "Кръгът на Дванадесетте" (Лемурийска)


Эго находим и на древней Лемурии, у человечества Евы, на душевно-духовном плане. Поэтому два мотива раскрывают эту эпоху.

Изображение

Лемурия

А так переживались четыре Я в эпоху древней Атлантиды -

Изображение

Атлантска

Природное переживание Эго во времена древней Греции -

Изображение

Гърция и Eдиповият мотив

И сейчас погрузившись в подприроду оно стало таким -

Изображение

И нека насочим вниманието си към онзи образ, наподобяващ Фауст като типичен представител на нашето време, устремен към пълносъзнателния Аз.


Върнете се в началото
 Профил  
 
Непрочетено мнениеПубликувано на: Съб Дек 26, 2015 4:13 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Восточная группа мотивов росписи над аркой сцены

Изображение

Жерард Вагнер Мотив «И-А-О». 1976 г. Растительные краски.

Подобно мотивам западной части, эти три мотива также приходятся точно на единственную в здании ось симметрии, проходящую с запада на восток.
В восточной части большого купола, на пересечении обоих куполов, фоновый фиолетовый цвет был нанесен в форме чаши, раскрывающейся к востоку, а внутри — цвет цветка персика. Оба эти цвета «...были окутаны огненной желто-красной киноварью, цветом Божьего гнева, конденсировавшейся затем в двух крылоподобных формах, выполненных в багрянокарминном тоне»(1). Они создают своего рода цветовой «мост» к пространству малого купола (см. с. 37). Прямо под ними и точно над камнем основы в центре здания располагалась кафедра. (Две эти красные «крылатые формы» можно рассматривать как преобразование пластических форм над окнами и входами — здесь они перенесены в двухмерность, в цвет.)
На трех описанных фоновых цветах должны возникать соответственно три исключительных мотива, манифестирующихся в празвуках «И», «А», «О». Жерардом Вагнером они были изображены по-разному — в подборе цветов часто с большой фантазией, находчивостью, оригинально, но никогда не произвольно.


Изображение

Жерард Вагнер Мотив «И» (Божий гнев и Божья печаль). 28 июля 1989 г. Растительные краски. (на фоне киновари)

Уникальный по цветовому созвучию цветной эскиз Рудольфа Штайнера (см. с. 48) обладает редкостной притягательностью. Ощущается, насколько по-разному ведут себя коричневый/цвет инкарната и черный, на сей раз на фоне цвета красной киновари; здесь они расположены напротив друг друга, вовлекая таким образом нижнее и верхнее пространство в общую картину. В промежутке между ними из розового цвета устремляются ввысь желтые ангельские существа.

Изображение

Жерард Вагнер Мотив «А» (Хоровод семи). Декабрь 1975 г. Растительные краски. (на фиолетовом фоне)

Здесь, как приходится признать, эти два цвета, черный и коричневый, практически не заметны. Но на оригинальном цветном эскизе они видны, правда, лишь в виде легкой серой штриховки в середине эскиза, непосредственно рядом с красным — или в виде смешанного коричневатого цвета, которым изображены существа на светоносном желтом фоне. Такие, скорее «земные» цвета образа, в сущности, в этом скорее «космическом» мотиве «чувствующего, Я-человека и должны быть только слегка намечены. Человек должен чувствовать себя свободным преимущественно в срединной части...

Изображение

Жерард Вагнер Мотив «О» (Круг двенадцати). Июль 1974 г. Растительные краски (на фоне цвета цветка персика)

Здесь, на фоне цвета цветка персика, черный цвет и цвет инкарната опять отчетливо видны. Инкарнат появляется двенадцать раз в изображении человеческих образов.
В отношении этой овальной композиции Рудольф Штайнер говорил, что красная длань в левой части — длань Иеговы, указующая человеку путь вниз, к земле(2).
Цветовая шкала в середине композиции соответствует шкале «ночного спектра» (именуемой также «противоспектром») — т.е. это цвета, встречающиеся главным образом в малом куполе. Это словно преддверие малого купола.
Питер Стеббит
1 Hilde Boos-Hamburger: Die farbige Gestaltung der Kuppeln des ersten Goetheanum. Zbinden Verlag, Basel 1961 (c. 9).
2 Там же (с. 18).


Върнете се в началото
 Профил  
 
Непрочетено мнениеПубликувано на: Нед Дек 27, 2015 7:48 am 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Faleg Sergei написа:
Исследуя восточную половину большого купола Гетеанума 1, можно увидеть большую красную бабочку, а оставшиеся три дня творения - образуют ее тело.
Что нам хочет рассказать этот образ?? - GA 230(6.)

/Изследвайки източната половина на големия купол на Гьотеанума, може да видите голяма червена пеперуда, а останалите три дни на сътворението – образуват нейното тяло.
Какво иска да ни каже този образ ?/

Напротив съществото на пеперудата, това е едно същество, върху външната страна на което Космосът стоварва така да се каже всичките свои красоти. Пеперудата е едно същество, което така да се каже посипано с прашеца на крилата е получило всичко, което съществува като красота и величие в Космоса по начина, както аз ви го описах. Следователно трябва да си представим съществото на пеперудата така, че то е така да се каже едно отражение, един огледален образ на красотите на горния Космос. Пока человек принимает себя, включает то, что верхнее пространство становится внутренне духовное существо, мысленно как концентрация пространства, которые затем испускает лучи, и дает ей форму в голове человека, так что человеческая голова есть то формируется изнутри, в достоинствах бабочки уже что-то принес снаружи внутрь, и для тех, кто считает эти вещи ясновидение, вещи представлены так, что он узнает что-то чрезвычайно, когда выполните следующие; когда я говорю, я хочу, чтобы изучить секреты старые тайны Сатурна Секреты человеческой головы, я хочу знать, какие силы фактически воцарился оболочки мозга черепа. GA 230 (6)

"Мы должны существо бабочки представлять себе таким, что оно некоторым обр. является зеркальным отражением красот высшего космоса. В то время как человек то, что является верхним космосом, воспринимает в себя, замыкает в себе, делает внутренне-душевным, душевным как концентрацию космоса, которая затем излучается вовне и в человеческой голове дает себе форму, в то время как мы, т.обр., в человеческой голове имеем нечто, образованное изнутри наружу, в существе бабочки мы имеем нечто, образованное снаружи вовнутрь. И тот, кто эти вещи рассматривает ясновидчески, научается чему-то колоссальному, когда подходит к делу, говоря себе: Я хочу обосновать тайну, древнейшую тайну, сатурническую тайну человеческой головы, я хочу знать, что за силы господствуют внутри черепа. ... И он должен тогда указать себе на то, что человек повсюду видит вовне, что повсюду излучается внешне! Чтобы изучить человеческое существо, чтобы познать чудо его собственной головы, необходимо изучить чудо, каким является бабочка во внешней природе: это большое учение, которое ясновидящему наблюдателю дает космос.

Изображение

В пеперудите, в птиците ние имаме нещо, което напомня за онези духовни форми, между които човекът е живял, преди да е слязъл на Земята, за съществата на висшите йерархии. И гледани с разбиране, пеперудите и птиците са един умален, метаморфозиран спомен за онези форми, които сме имали около нас, когато не бяхме слезли още в земното развитие. Понеже земната материя е тежка и трябва да бъде победена, пеперудите свиват и умаляват тяхната гигантска форма, която имат всъщност, смаляват я до малките размери, които познаваме на Земята. И ако бихте могли да отделите от една пеперуда всичко, което е земна материя, тя без съмнение би се разширила като духовно същество до размерите и формата на Архангелите, би могла да се разшири така като светещо същество. В онези същества, които обитават във въздуха, имаме земни копия на това, което съществува в по-висшите области по духовен начин. Ето защо във времето на инстинктивното ясновидство беше един самопонятен художествен похват, от формите на летящите същества да бъде нарисувана символичната форма, образната форма на духовните същества на висшите йерархии. Това има своето вътрешно основание. И всъщност физическите форми на пеперудите и птиците са именно физически метаморфози на духовни същества. Не духовните същества са се метаморфозирали, но те са метаморфозирали техни копия. Естествено те са други същества.
Така пеперудената корона изпраща непрестанно лъчи в Космоса. Обаче в тази пеперудена корона се влъчва това, което птичият род винаги предава на Космоса, когато птицата умира, така че в пеперудената корона се влъчва одухотворената материя излъчвана от птиците в Космоса. И тогава гледайки духовно отвън, имаме изгледа на една мъждееща корона, изхождаща от рода на пеперудите - тази корона се запазва по определени закони също и през зимата -, и внесено повече лъчеобразно това, което изтича от птиците.
Видите ли, когато човекът се приготвя да слезе от духовния свят във физическия свят, тогава първо пеперудената корона, това особено излъчване на одухотворена земна материя, е тази, която извиква човека в земно то съществувание. И лъчите на птичата корона, те биват чувствувани повече като сили, които влекат навътре.
GA 230 (6)


"В бабочке, в птице мы имеем нечто такое, что напоминает о тех духовных формах, среди которых жил человек до того, как низошел на Землю, о существах высших Иерархии. И если смотреть на бабочек, птиц, то они являют собой маленькие преображения, метаморфизированные воспоминания о тех формах, которые окружали человека как духовные формы, когда он еще не сошел в земное развитие. Поскольку земная материя тяжела и должна преодолеваться, то бабочки стянули свой гигантский облик, который они имеют, до совсем малого. И если вам удастся отделить от бабочки все, что составляет земную материю, то она обратится в облик Архангела, как духовное, как световое существо. В животных, населяющих воздух, мы имеем земное отображение того, что в высших сферах пребывает духовным образом. Поэтому во времена инстинктивного ясновидения было естественным из форм летающих животных художественно делать символические изображения, образные формы духовных существ высших Иерархий. Это имеет внутреннее основание. И физические формы бабочек и птиц — это физические метаморфозы духовных существ. Но духовные существа метаморфизировались, и их метаморфизированными отображениями являются бабочки и птицы; Иерархии же — это, естественно, другие существа".
"Проодухотворенную земную материю, которая высылается в космос бабочками, можно, заимствовав выражение из физики Солнца, назвать короной бабочек. Эта корона бабочек постоянно излучается в космос. Но в ней также излучается то, что племя птиц посылает в космос, когда птицы умирают. Так что туда, в космос, излучается одухотворенная материя птиц. И глядя извне, духовно, можно увидать мерцающую корону, исходящую от племени бабочек — по определенным законам она сохраняется и зимой, —и в форме лучей из нее исходят излияния птиц.
Видите ли, когда человек собирается низойти из духовного мира в физический, то сначала ему предстает корона бабочек. Это изумительное излучение одухотворенной земной материи, которое зовет его в физическое бытие. А излучение короны птиц ощущается более как силы, которые его притягивают"
. Вступая затем в земной элемент, человек находит его подготовленным для себя в теле матери, где он сначала получает головную организацию (как метаморфозу всего тела предыдущей жизни), а затем организм пищеварения. Образованию головы также родственно все то, что является в короне бабочек и птиц. GA 230 (6)


Последна промяна Faleg Sergei на Нед Дек 27, 2015 1:46 pm, променена общо 1 път

Върнете се в началото
 Профил  
 
Непрочетено мнениеПубликувано на: Нед Дек 27, 2015 1:42 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
" Когда эволюция делает шаг от времени Сатурна ко времени Солнца, тогда возникает существо, обладающее воздушно преобразованной, воздушно метаморфизированной головой; но одновременно вычленяется, в тонкой, конечно, субстанции, то, что позже становится грудной организацией, дыхательным и сердечным образованием человека. Итак, здесь — на Сатурне — мы имеем в основном метаморфозу, которая представляет человеческую голову. Но перейдем к солнечному времени; тогда мы имеем человека головы и груди, ибо к голове человека причленяется грудь. В начале солнечного времени возникает то, представителем чего является орел. В начале солнечного времени возникает птичье племя, а во второй его половине — зачатки того животного племени, которое можно назвать грудными животными, например львы — как представители, — но также и другие животные. Т. обр., зачатки этих животных восходят ко времени древнего Солнца. ...
И когато еволюцията преминава от Сатурновата епоха в Слънчевата епоха, тогава се ражда едно същество, което е едно по-нататъшно развитие, едно въздухообразно преобразуване, една въздухообразна метаморфоза на главата. Но към нея се прибавя в една тънко вещество това, което след това по-късно се превръща във формата на гърдите, в образа на органите на дишането и на сърцето на човека. Следователно тук - в Сатурн - имаме още главно онази метаморфоза, която представлява човешката глава. Но това е естествено по-късната глава, по-късната форма на главата. Стигайки по-нататък до Слънчевата епоха, ние имаме човека състоящ се от глава и гърди; прибавя се това, което сега, е гърди на човека. Същевременно обаче още в последното Сатурново време и в първото Слънчево време се ражда онова, представител на което трябва да считаме орела. В първото време на Слънчевата епоха се ражда родът на птиците, а във второто време на Слънчевата епоха се раждат първите заложби на онези родове животни, които са същински гръд ни животни - представител на които е лъвът, но също и други гръдни животни. Следователно първите заложби на тези животни възникват през време на старото Слънце.

Изображение

Мотив «А» (Хоровод семи)

... Первое, что человек выработал в эволюции, —это голова. Остальные органы возникли как дополнение к ней, они как бы висят на головном образовании. В космической эволюции человек растет от головы вниз. Зато лев, например, во время др. Солнца, во время второй его половины, образовался как животное грудное, как животное с сильным дыханием и очень маленькой, чахлой головой. И когда уже в земное время Солнце выделилось из Земли и действовало извне, лишь тогда из груди образовалась голова. Лев, т. обр., растет от груди, человек — от головы вниз. Это космическое различие в эволюции их обоих.
При човека първото е, че в еволюцията се развива главата. Останалото представлява придатъчни органи, които се прикачват така да се каже към образуването на главата. Човекът израства в космическата еволюция от неговата глава надолу. Напротив лъвът например е през времето на старото Слънце, през време на втората част на Слънчевата епоха, едно животно, което възниква първо като гръдно животно, като животно състоящо се от гърди, като едно силно животно на дишането с една още много малка, атрофирана глава. И едвам когато в по-късни времена Слънцето се отделя от Земята и действува от вън, едвам тогава от гърдите се ражда главата. Следователно лъвът израства така, че се развива от гърдите нагоре, докато човекът се развива от главата надолу. Това е една огромна разлика в общата еволюция.

Изображение

... Во время древнего Солнца человек был пронизан блистанием, волнами света, воздуха и для своего питания нуждался в дыхательном аппарате, примыкавшем к нему снизу. Человек в солнечное время представляет собой головной и дыхательный орган.


Върнете се в началото
 Профил  
 
Непрочетено мнениеПубликувано на: Пет Яну 29, 2016 9:43 am 
Offline
Аватар

Регистриран на: Пон Ное 07, 2011 12:35 pm
Мнения: 1613
Това е уникално изследване!
Благодаря, и на Сергей и на Фалег!

В момента аз оформям моята седма книга - "Космическо-земният път на пеперудата и човешката душа". Това е моето четвърто изследване, което се основава на Антропософията.

Вашето изследване тук, Сергей и Фалег, за Гьотеанума като цяло, както и за основните мотиви, които са изобразени върху двата купола, за мен бяха много важни. Те завършиха собствената ми визия за съществото на пеперудата.

Моето изследване за пеперудата, аз започнах преди 3 год., но аз завършвам сега. В него аз само ще дам основни щрихи, основни моменти от мотивите на Големия купол /там, където е космическата "пеперуда"/ и ще насоча читателите към вашето изследване тук.

Не преставам да се изненадвам как Духът работи, за да среща хората, макар и виртуално, и да развива всеки един от нас!

_________________
"Нека никога не те е грижа за лъжите, а търси винаги мира в истината"
антр.лекар д-р Фр.Келер към мен, за мен


Върнете се в началото
 Профил  
 
Покажи мненията от миналия:  Сортирай по  
Напиши нова тема Отговори на тема  [ 42 мнения ]  Отиди на страница Предишна  1, 2, 3, 4, 5  Следваща

Часовете са според зоната UTC + 2 часа [ DST ]


Кой е на линия

Потребители разглеждащи този форум: 0 регистрирани и 1 госта


Вие не можете да пускате нови теми
Вие не можете да отговаряте на теми
Вие не можете да променяте собственото си мнение
Вие не можете да изтривате собствените си мнения
Вие не можете да прикачвате файл

Иди на:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Хостинг и Домейни