ПРИЯТЕЛИ НА АНТРОПОСОФИЯТА - ЕЗОТЕРИЧНИ ИЗСЛЕДВАНИЯ

Ex Deo nascimur. In Christo morimur. Per Spiritum Sanctum reviviscimus!
Дата и час: Съб Дек 15, 2018 7:12 pm

Часовете са според зоната UTC + 2 часа [ DST ]




Напиши нова тема Отговори на тема  [ 21 мнения ]  Отиди на страница Предишна  1, 2, 3  Следваща
Автор Съобщение
 Заглавие: Re: Уриил
Непрочетено мнениеПубликувано на: Нед Дек 06, 2015 8:50 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Изображение

Маргарита Волошина - Архангел Уриел - http://aobg.org/index.php?ln=1&id=186

Описывая далее имагинацию Иоаннова праздника, Рудольф Штайнер говорит о том, что некоего рода крылообразными руками Уриэль делает предостерегающий жест, которым он вводит в человеческий род "историческую совесть". И, как бы освещенный силой глаз Уриэля, виден голубь. Внизу все связанное с человеческим несовершенсгвом кругообразно консолидируется "в образ Матери-Земли, назовем ли мы ее Деметрой или Марией". Это Матерь-материя всего бытия. А то, "что консолидируется вверху в текучем облике, следует ощущать как Отца-духа всего бытия вокруг нас.
Как результат взаимодействия Отца-духа с Матерью-материей выступает прекрасным образом, как несущий в себе созвучие серебряного земного действия и золотого небесного действия, Сын: между Отцом и Матерью... Описанная Троица — не следует мыслить ее догматически — открывается в вершине лета" (223; 12.Х). И Рудольф Штайнер рисует образ: встающий над земной поверхностью, Матерью-материей, крест, а сверху на него нисходит голубь. Такова космическая имагинация Иоаннова праздника, которая, следует признаться, оставляет нас в некоем недоумении, поскольку в ней присутствуют отзвуки Крещения и Пасхи, а отчасти даже Рождества. Но полученное нами в результате уже проведенных исследований позволяет нам возникающее недоумение рассеять.
Бондарев Г. А., Триединый человек тела, души и духа
GA 229 GA 229


Последна промяна Faleg Sergei на Пет Дек 18, 2015 10:47 am, променена общо 1 път

Върнете се в началото
 Профил  
 
 Заглавие: Re: Уриил
Непрочетено мнениеПубликувано на: Нед Дек 06, 2015 11:40 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Благодаря ти ! &__^

Сътворението- Хайдн - https://www.youtube.com/watch?v=0KuhOU72xDc


Последна промяна Faleg Sergei на Пон Дек 07, 2015 9:18 pm, променена общо 3 пъти

Върнете се в началото
 Профил  
 
 Заглавие: Re: Уриил
Непрочетено мнениеПубликувано на: Пон Дек 07, 2015 10:48 am 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Faleg Sergei написа:
Аз не разбирам добре: Защо Архангел Уриил се нарича Седми, а после и Осми ? В моето схващане това се свързва единствено със Светлината Христова.


Изображение

СОБОР АРХИСТРАТИГА МИХАИЛА Россия, XIX в

Видим Уриила впереди, с характерным жестом Уриила, указующим жестом, как и у Михаила.

Вторая причина «разборок» вокруг Уриила, опять, же как уже обозначено выше - это Чудеса Уриила.
Вот из-за этих самых Чудес, ПО КОТОРЫМ ОПРЕДЕЛЯЮТ ПОСЛАННИКА БОЖЬЕГО, католическая церковь в VIII н.э. увидела большую угрозу в архангеле Урииле.
В это время был хорошо известен архиепископ Адальберт из Магдебурга. Его историю приводит Е.Блаватская в уже упомянутой статье «Культ звезд и ангелов в римско-католической церкви» (1888 год).
Архиепископ Адальберт «при помощи» архенгела Уриила мог сотворять столько чудес, что поставил Римскую католическую церковь в неудобную ситуацию, ведь « Святая римская и апостольская церковь была построена на подобных чудесах, и продолжает и сегодня стоять на них, как на скале Истины; ибо Бог всегда посылал ей своевременные чудеса».
Архиепископ Адальберт был осужден, но осталась проблема с Уриилом. Дело в том, что от Уриила нельзя было избавиться, поскольку он входит в абсолютно каноническую семерку архангелов, Микаэль, «quis ut Deus», «подобный Богу»; ГАБРИЭЛЬ, «сила (или мощь) Бога»; РАФАЭЛЬ, «божественное достоинство»; УРИЭЛЬ, «Божий свет и огонь»; СКАЛТИЭЛЬ, «речь Бога»; ЙЕГУДИЭЛЬ, «слава Бога», и БАРАХИЭЛЬ, «блаженство Бога».
Т.е. католическая церковь не афишировала этого факта, но звездных и планетарных ангелов почитала и потому должна была сохранив должное уважение к Уриилу, осудить те силы, которые помогали опальному архиепископу.
В результате было объявлено, «огонь Божий» епископа Адальберта совсем не был «Огнем Божьим» и Уриилом. И тот, кто помогал Адальберту «не был архангелом, упомянутым во второй Книге Ездры; не был он также и знаменитым персонажем, столь часто упоминаемым в магических книгах Моисея … Таким образом, Уриэль, столь почитаемый отцами церкви, остался таким же неприступным и непорочным, как и всегда. А вот тот, кто должен был нести ответственность за черную магию епископа Адальберта - это «тезка», дьявол с тем же самым именем. Он был объявлен «дурным» Уриэлем, связанным с неким важным словом оккультной природы, используемым и известным лишь масонам высшей ступени. Хотя епископ Адальберт и был осужден …, у него было огромное число сторонников в Германии, которые не только защищали и поддерживали самого колдуна, но также и опозоренного архангела. Таким образом, имя Уриэль было оставлено в католических требниках, и «трон» его лишь находился «под подозрением». В согласии со своей излюбленной политикой, церковь объявила, что «блаженный Уриэль» не имеет ничего общего с «проклятым Уриэлем» каббалистов, и все осталось без изменений.
Как видим, оказалось ДВА Уриила: Один Хороший, связанный с Божественным Огнем, и другой «Проклятый Уриил каббалистов и масонов», не имеющий никакого отношения к божественному Огню по версии католической церквию.
Наталья Ярославова-Чистякова. "Архангел Уриил и МЧС: кто даст Знание о «Ковчеге Спасения» 21 века" 17.08.2009г


Попытка церкви убрать Уриила в задние ряды обусловлены объективными процессами развития, процессами разделения и отбрасывания минерального Сатурна переживаемыми и на Архангельском уровне.


Върнете се в началото
 Профил  
 
 Заглавие: Re: Уриил
Непрочетено мнениеПубликувано на: Вто Дек 08, 2015 12:32 am 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Faleg Sergei написа:
Для понимания тайны четвертого дня творения была создана тема - "Уриэль"

viewtopic.php?f=311&p=7277#p7277


Не знам дали се отклоняваме от идеята на темата, но бих искала да приведа тук един цитат от Gа- 237, 7 лекция:


...В епохата, изживяваща земните сътресения по време на появата на розенкройцерското учение, стават редица чудни неща, които можете да проследите в историята. В тази епоха, именно пред духовете в свръхсетивния свят, Земята се показа изпълнена, пронизана от бушуването на мощни светкавици и гръмотевици. Това се случва, когато серафими, херувими и престоли пренасят космическата интелигентност в онази част от човешкия организъм, която е нервно-сетивната организация, организацията на главата.
Отново става събитие, което днес не се проявява все още ясно, но в течение на столетия и хилядолетия то ще се прояви и то е, че човек ще бъде напълно преобразен. Преди той е бил чувстващ човек. След това става човек на главата и ума. Интелигентността се превръща в негова собствена интелигентност. Погледнато от свръхсетивната област това е нещо извънредно важно. Там се вижда всичко, което се намира като сила и мощ в сферата на първата йерархия, в сферата на серафими, херувими и престоли, които изявяват и разкриват своята мощ и сила чрез това, че управляват духовното не само в духовната област, както ексусиаи, динамис и кириотетес, но пренасят духовното във физическото, правят от духовното творчески принцип на физическото. Тези серафими, херувими и престоли трябва да извършат дела, които както казах, се повтарят само след еони. Можем да кажем, че това, което Михаил преподава като учение на своите, е известено долу, в земните светове, със светкавици и гръмотевици. Това е трябвало да бъде разбрано, скъпи приятели, защото тези светкавици и гръмотевици е трябвало да се превърнат във въодушевление и одухотворение в сърцата и в душите на антропософите !


Тези светкавици и гръмотевици, които се превръщат във въодушевление и одухотворяват сърцата, не са ли проява всъщност на Уриил ?..
Влиянията на йерархиите се преплитат и проявяват в мощни съвместности. Не могат да се разграничат отчетливо и категорично, като точно това или онова.


Върнете се в началото
 Профил  
 
 Заглавие: Re: Уриил
Непрочетено мнениеПубликувано на: Вто Дек 08, 2015 8:25 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Faleg Sergei написа:
Не знам дали се отклоняваме от идеята на темата, но бих искала да приведа тук един цитат от Gа- 237, 7 лекция:
...В епохата, изживяваща земните сътресения по време на появата на розенкройцерското учение, стават редица чудни неща, които можете да проследите в историята. В тази епоха, именно пред духовете в свръхсетивния свят, Земята се показа изпълнена, пронизана от бушуването на мощни светкавици и гръмотевици. Това се случва, когато серафими, херувими и престоли пренасят космическата интелигентност в онази част от човешкия организъм, която е нервно-сетивната организация, организацията на главата.
Отново става събитие, което днес не се проявява все още ясно, но в течение на столетия и хилядолетия то ще се прояви и то е, че човек ще бъде напълно преобразен. Преди той е бил чувстващ човек. След това става човек на главата и ума. Интелигентността се превръща в негова собствена интелигентност. Погледнато от свръхсетивната област това е нещо извънредно важно. Там се вижда всичко, което се намира като сила и мощ в сферата на първата йерархия, в сферата на серафими, херувими и престоли, които изявяват и разкриват своята мощ и сила чрез това, че управляват духовното не само в духовната област, както ексусиаи, динамис и кириотетес, но пренасят духовното във физическото, правят от духовното творчески принцип на физическото. Тези серафими, херувими и престоли трябва да извършат дела, които както казах, се повтарят само след еони. Можем да кажем, че това, което Михаил преподава като учение на своите, е известено долу, в земните светове, със светкавици и гръмотевици. Това е трябвало да бъде разбрано, скъпи приятели, защото тези светкавици и гръмотевици е трябвало да се превърнат във въодушевление и одухотворение в сърцата и в душите на антропософите !


Тези светкавици и гръмотевици, които се превръщат във въодушевление и одухотворяват сърцата, не са ли проява всъщност на Уриил ?..
Влиянията на йерархиите се преплитат и проявяват в мощни съвместности. Не могат да се разграничат отчетливо и категорично, като точно това или онова.

Спасибо за великолепный материал!!! Судите сами са ли проява всъщност на Уриил ? -

В нашу эпоху положение существенно изменилось. Индивидуальное "я" живет в самом человеке, но оно увязло в интеллектуализме, в материализме, поскольку опирается на физический мозг. Поэтому летом человек, если не засыпает, то видит одну материальную природу. Но кто от своего "я" способен обратиться к высшему созерцанию, тот в вершине лета зрит Уриэля, чья "интеллигенция составлена из действующих одна в другой сил планет нашей планетной системы, поддержанных действием звезд из круга Зодиака" (223: 12.Х).

Это произошло в результате планетарного решения Архангелов. А именно, под водительством Орифиэля (Сатурн) произошла эмансипация планетной интеллигенции от солнечной интеллигенции. Это было полное разделение сплочeнной до того мировой власти. Солнечная интеллигенция Михаэля и планетарные интеллигенции постепенно пришли к космической оппозиции друг другу". Это привело к большим последствиям в Иерархии Ангелов. "Один их сонм обратился к земной интеллигенции и одновременно — к планетарной интеллигенции; другой сонм остался верен сфере Михаэля, дабы то, чем Михаэль правит как вечным, пронести во всe будущее. И теперь в этом заключается нечто решающее: удастся ли Михаэлю то, что в его действии является вечным, внести во всe будущее, когда вся власть теперь находится среди людей, когда то, что является в физическом Солнце, затмевается и постепенно исчезает".
Всe, что разыгрывается в действительности, является отображением мощной борьбы, происходящей между одним сонмом Ангелов и другим сонмом Ангелов". Тот, другой, сонм сошeл с человеком на Землю, инкорпорировался в людей и стал наделять их ариманической интеллигенцией. 237 (11)

Това става чрез решенията на планетните съвети на архангелите. А именно еманципацията на планетната интелигенция става под ръководството на Орифиил, който ръководи тази еманципация от интелигенцията на Слънцето. Това е било пълното разделяне на мирови същества, които дотогава са били единни. Слънчевата интелигенция на Михаил и планетните интелигенции постепенно стигат до космическа опозиция едни спрямо други.
Да, макар и на съществата от йерархията на архангелите да приписваме съвършено друг вид душевна сила, съвършено друго устройство на вътрешното им същество – трябва също да им припишем решения, разсъждения върху това, което става. Ние, хората също не вземаме решения по друг начин, освен като гледаме нещата, които стават външно, оставяйки фактите да говорят, и под влияние на фактите правим това или онова. Само че между раждането и смъртта за нас са меродавни земните факти. За съществата от йерархията на ангелите са меродавни такива факти, като тези, че в планетния живот става разцепление. Едната група се обръща към интелигенцията на Земята и с това същевременно към планетните интелигенции; другата група остава вярна на сферата на Михаил, за да пренесе и внесе в цялото бъдеще това, което Михаил управлява като нещо вечно. Решаващо е, дали в цялото бъдеще Михаил може да пренесе това, което е вечно в неговото действие и то сега, когато цялата сила е при човеците; когато това, което се явява във физическото Слънце, потъмнява и постепенно изчезва. - GA- 237 (11)




ИзображениеИзображение

ФАУСТ - мотив росписи малого купола

Видим знак троицы (треугольник) и в нем протягивают руку из темноты будущего (в предвосхищении).

Мои дорогие друзья! Те самые души, которые в свое время были в сверхчувственной школе Михаила, — они причастны к тем учениям, которые я бегло обрисовал вам. Эти учения состоят в повторении того, чему с древних времен учили в мистериях Солнца: они состоят в пророческом предвосхищении того, что произойдет, когда начнется новая эпоха Михаила. Они состоят в настоятельных призывах, чтобы те, кто пребывает вокруг Михаила, смогли устремиться в Михаилово движение, — смогли подхватить те импульсы, благодаря которым разум опять сможет соединиться с существом Михаила. ...
Это было в первую треть XV столетия, — это было в то время, когда за кулисами развития человечества Нового времени была основана школа розенкрейцеров. Тогда в жизни между смертью и новым рождением также ясновидчески созерцают внизу, в земном мире, совершающиеся деяния Серафимов, Херувимов и Престолов. Тогда созерцают, как Серафимы, Херувимы и Престолы переносят духовное из сферы Духов Формы, Духов Движения и Духов Мудрости в физическое, — как они, благодаря своему могуществу, насаждают это духовное в физическом. По сравнению с тем, что обыкновенно видят в поступательном процессе становления, здесь обнаруживается нечто грандиозно исключительное и происходящее всегда лишь после великих промежутков времени: в последний раз подобное обнаруживалось — тоже в сверхчувственном аспекте — в атлантический период. То, что тут происходит в человечестве, это теперь обнаруживается в том, что при взгляде из духовного мира Земля видится пронизанной молниями и слышатся могучие раскаты грома. Это была, так сказать, некая космическая гроза, для людей на Земле протекшая как бы во сне и могущественно выступившая для духов, которые были вокруг Михаила.
GA 237(7)


Мои скъпи приятели, душите, които в миналото са били в свръхсетивната школа на Михаил, са взели участие в ученията, които току-що бегло скицирах. Тези учения са се състояли в повторението на това, което от древни времена се е преподавало в мистериите на Слънцето. Те са се състояли в пророческо авансиране на това, което е трябвало да се случи, когато започне новата Михаилова епоха, състояха се в завладяващи предупреждения, че онези, които се намират около Михаил трябва да се осмелят да се хвърлят в течението на Михаил, да поемат импулсите, за да може интелигентността отново да се съедини със съществото на Михаил.
През времето, когато тези чудесни, величествени учения на онази свръхсетивна школа, управлявана от самия Михаил, се предават на съответните души, те взимат участие в едно велико събитие, което в развитието на нашия космос се повтаря само след дълги периоди. Както вече загатнах, когато говорим за божественото, от Земята ние сочим нагоре към свръхсетивния свят. Когато се намираме в живота между смъртта и ново раждане, сочим всъщност към Земята, но не към физическата Земя – тогава се показва нещо мощно, величествено, божествено-духовно. И именно в началото на 15-то столетие, когато започва да работи тази школа, за която ви говорих и множество души в сферата на Михаил вземат участие в нея, тогава е можело да се види това, което както казах, се повтаря само след дълги, дълги периоди в космическото развитие. Насочвайки поглед надолу към Земята, тези души виждат как серафими, херувими и престоли, т. е. съществата от най-висшата, от първата йерархия, извършват мощно велико дело.
Това става в първата третина на 15-то столетие, когато зад кулисите на новото развитие е основана школата на розенкройцерите. Гледайки надолу към Земята от живота между смъртта и ново раждане, се виждат равномерно протичащите дела на серафими, херувими и престоли. Човек вижда как те пренасят духовното от областта на ексусиаи, динамис и кириотетес долу във физическото и чрез тяхната сила вграждат духовното във физическото. От това, което обикновено може да се види в хода на развитието, след големи периоди се ражда нещо величествено, коренно различно. Последният път, когато нещо подобно можеше да се види също и от позицията на духовния свят, е през атлантската епоха. Това, което се случва там в човечеството, се показва, когато сега от духовния свят се вижда как земните области се пронизват от светкавици и от прокънтяващи мощни гръмотевици. Това е, така да се каже, една от онези космически бури, – протичаща като на сън за земните хора, а за духовете, намиращи се около Михаил, явяваща се като нещо мощно и величествено.
-GA-237 (7)


Изображение


Последна промяна Faleg Sergei на Сря Дек 09, 2015 9:27 am, променена общо 1 път

Върнете се в началото
 Профил  
 
 Заглавие: Re: Уриил
Непрочетено мнениеПубликувано на: Сря Дек 09, 2015 9:10 am 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Faleg Sergei написа:
Всe, что разыгрывается в действительности, является отображением мощной борьбы, происходящей между одним сонмом Ангелов и другим сонмом Ангелов". Тот, другой, сонм сошeл с человеком на Землю, инкорпорировался в людей и стал наделять их ариманической интеллигенцией. 237 (11)

Изображение

Зеленый северный витраж, центральный мотив, показывает нам это противостояние человека - в духовни светкавици и гръмотевици и Ариманической интеллигенции.

Зад това, което в началото на 15-то столетие исторически се случва в човешките души, стои могъщо събитие. То се явява именно, когато в свръхсетивния свят Михаиловите ученици получават знания в неговата школа. Последният път подобно нещо се е случило през атлантската епоха, когато космическата интелигентност все още е космическа. Но вече завладява човешките сърца нещо подобно, което за сегашната земна област се разразява също в духовни светкавици и гръмотевици. Да, наистина е така. В епохата, изживяваща земните сътресения по време на появата на розенкройцерското учение, стават редица чудни неща, които можете да проследите в историята. В тази епоха именно пред духовете в свръхсетивния свят Земята се показа изпълнена, пронизана от бушуването на мощни светкавици и гръмотевици. Това се случва, когато серафими, херувими и престоли пренасят космическата интелигентност в онази част от човешкия организъм, която е нервно-сетивната организация, организацията на главата.
Отново става събитие, което днес не се проявява все още ясно, но в течение на столетия и хилядолетия то ще се прояви и то е, че човек ще бъде напълно преобразен. Преди той е бил чувстващ човек. След това става човек на главата и ума. Интелигентността се превръща в негова собствена интелигентност. Погледнато от свръхсетивната област това е нещо извънредно важно. Там се вижда всичко, което се намира като сила и мощ в сферата на първата йерархия, в сферата на серафими, херувими и престоли, които изявяват и разкриват своята мощ и сила чрез това, че управляват духовното не само в духовната област, както ексусиаи, динамис и кириотетес, но пренасят духовното във физическото, правят от духовното творчески принцип на физическото. Тези серафими, херувими и престоли трябва да извършат дела, които както казах, се повтарят само след еони. -GA-237 (7)

Позади того, что в начале XV столетия исторически разыгрывалось в человеческих душах, находится нечто могущественное. Это могущественное свершение обнаружилось именно в то время, когда ученики школы Михаила получали в сверхчувственном мире ее учения. В последний раз нечто подобное происходило во время атлантического периода, когда космический разум еще оставался космическим, хотя и был принят тогда человеческими сердцами; и тогда это также разразилось для земного мира в духовных молниях и громах. Да, это уже происходило. В эпоху, когда люди переживали потрясающие земные события и когда распрострнялось розенкрейцерство, когда происходили всевозможные замечательные события, о которых вы можете знать из истории, — в эту эпоху Земля являлась для духов, находившихся в сверхчувственном мире, объятой громами и молниями. Совершалось то, что Серафимы, Херувимы и Престолы перемещали космический разум в тот член человеческой организации, который является организацией нервов и органов внешних чувств — является головной организацией.
Это событие ныне еще не обнаруживает себя отчетливо: оно обнаружит себя только в течение столетий и тысячелетий. Оно состоит в том, что человек будет полностью преобразован. Прежде человек был человеком сердца. Теперь же он стал головным человеком. Разум становится его собственностью.
А это при рассмотрении из сверхчувственного мира есть нечто чрезвычайно значительное. Тогда можно видеть все то, что как власть и сила находится в сфере первой иерархии: в сфере Серафимов, Херувимов и Престолов, которые являются и обнаруживают свою власть и силу тем, что правят духовным не только в духовном мире (как Духи Мудрости, Духи Движения, Духи Формы), но вносят духовное в физическое — делают духовное творящим в физическом.Это событие ныне еще не обнаруживает себя отчетливо: оно обнаружит себя только в течение столетий и тысячелетий. Оно состоит в том, что человек будет полностью преоб-разован. Прежде человек был человеком сердца. Теперь же он стал головным человеком. Разум становится его собственностью. Эти Серафимы, Херувимы и Престолы совершают деяния, которые, как сказано, могут повторяться только через зоны. GA-237 (7)


Върнете се в началото
 Профил  
 
 Заглавие: Re: Уриил
Непрочетено мнениеПубликувано на: Сря Дек 09, 2015 7:54 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Faleg Sergei написа:
Зеленый северный витраж, центральный мотив, показывает нам это противостояние человека - в духовни светкавици и гръмотевици и Ариманической интеллигенции.


Чудесна препратка към зеления витраж !

За разлика от синьото, в което можем да навлезем с нашите душевни сили и да го изпълним, то зеленото е "до известна степен в ритмично състояние на равновесие"; "зеленото ни въздейства така, че ние отчасти навлизаме в него, отчасти то също се насочва към нас"- Gа- 168 (1). Но и двата противопоставящи се образа също са в състояние на някакво равновесие.

Ариманическата интелигентност е преплетена реално с луциферическата- главата и змиеподобното й продължение са един етерен образ на Луцифер и неговото влияние върху човека. Да, както казва Щайнер, чрез зеленото сякаш образът отчасти идва към нас, отчасти ние навлизаме в него...Именно този луциферическo-ариманически образ е обърнат с лице към зрителя. Той все още не е освободен.

Faleg Sergei написа:
Зеленый северный витраж, центральный мотив, показывает нам это противостояние человека - в духовни светкавици и гръмотевици и Ариманической интеллигенции.

И в бъдеще тези разлики между духовния човек, станал израз на силата на духа, и материалиста, завладян от ариманическата интелигентност, ще бъдат все по-категорични.

Защото ако вземем всичко това, което казах за михаилизма, ако мога да го нарека така, ще открием, че «михаелитите» са обхванати в душата си от една сила, която от духовното иска да действа в целия човек, чак във физическото тяло. ....
Някога при този човек – нека съзнаваме това с всичката скромност, – духът ще покаже как може да създава физиономия, да създава формата на човека. Това никога не е било в мировата история. Досега хората са изграждали физиономията си от силите, лежащи в основите на техните народи, от физическото. ....

В това отношение онзи, който взема живота сериозно, ще ви каже: – Човекът кармически е бил свързан с мнозина или още е свързан с такива, които не могат да влязат в духовното. И може би наред с известно сродство на живота той ще чувства дълбока отчужденост, напълно оправдано ще чувства една такава дълбока отчужденост. Кармическата връзка, която иначе съществува в живота, отпада, тя изчезва. И между човек, който стои вън в полето на материализма, и човек, който стои в полето на духовността, вече не остава нищо кармическо, остава това, като че ли материалистът особено внимателно трябва да наблюдава другия. И ние можем да насочим поглед към едно време в бъдещето, когато онези, които в течение на 20-то столетие ще навлязат все повече и повече в духовното, ще стоят наред с други, които в минали земни съществувания са живели кармически свързани с тях. В това бъдеще все по-малко ще се проявяват кармическите афинитети, кармическите родства; но онова, което ще е останало от кармическите родства, ще е, че стоящите в полето на материализма ще трябва да гледат стоящите в полето на духовността. В бъдеще днешните материалисти ще гледат към днешните духовни хора. Това ще остане от кармата.
Това отново е потресаващ факт, скъпи приятели. И защо ще бъде така? О, това е вложено в един мъдър божествен миров план. Чрез какво днес материалистите се оставят да им бъде доказано нещо? Чрез това, че го имат пред очите си, чрез това, че могат да го напипат с ръцете си. Стоящите в полето на материализма ще виждат с очите си, ще могат да напипват с ръцете си онези, с които по-рано са били кармически свързани, ще виждат по тяхната физиономия, по израза на цялото им същество, що е духът. Защото сега духът ще бъде сила, която създава физиономията. Така ще бъде доказано за очите, ще бъде доказано на самия човек, как духът е нещо творящо в света.- GA- 237(10)


Върнете се в началото
 Профил  
 
 Заглавие: Re: Уриил
Непрочетено мнениеПубликувано на: Съб Дек 12, 2015 6:10 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
В середине лета в человека оказывается как бы внутреннее вотканным то, что, так сказать, внешне, грубо материально проявляется как сера. Это внутренняя сульфуризация, которую переживает человек в своем физически-эфирном существе, если он сопереживает летнее солнце и его воздействие. То, что несет в себе человек от той, используемой внешне серы, сульфура, в середине лета имеет для него совсем иное значение, чем во время зимних холодов или весеннего зарождения. В середине лета серное в человеке находится в процессе сгорания. Развитие человеческого естества во временах года таково, что в середине лета этот серный процесс во внутреннем человека переходит в своего рода особое духовное состояние. Материя в различных существах действительно имеет тайны, которые еще и не снились материалистической науке. Итак, в середине лета все физически-эфирное в человеке пылает - если использовать выражение Якоба Беме - пылает от внутреннего серного огня. Это может оставаться в подсознании, ведь это тонкий, интимный процесс. Но насколько тонок и интимен этот процесс - поэтому-то он и не воспринимается обычным сознанием, - настолько же имеет он и огромное коренное значение для того, что происходит в космосе.

Тот, кто в состоянии созерцать, чувствовать эти вещи, знает, что духи природы там, вверху, в высотах, в середине лета живут в некоей стихии, которая так же связана с вожделениями, как и та жизнь вожделений, которая связана с животностью человека, внутри которой человек также сульфуризован, проникнут незначительной концентрацией серы. Мы в некотором смысле видим в середине лета над нами низшее в человеке, животность человека, видим ее как пропряденную духами природы, оживленную духами природы.
Так можем мы с пониманием и благоговением взирать на мудрое водительство космоса. Ведь мы знаем, что это животное начало необходимо человеку потому, что, только преодолевая его, он может развить те силы, которые делают его человеком в полном смысле. Человек не мог бы иметь это вожделеющее начало, эту животность, если бы она не была также частью космоса.
GA 229


Изображение

"Гневът на Бога и мъката на Бога"

Но человек должен идти далее: он комбинирует то, что видит, что воспринимает". Это комбинирование производится передней частью мозга, которая, как об этом говорит физическая наука (не ученые физики), есть преобразованный орган обоняния. "И быть умным в смысле физической науки -значит утверждать, что комбинация чувственных представлений возможна благодаря преображению обонятельного нерва в нерв ассоциативный. У животных этот нерв относится к носу, и дело тогда сводится к определенному "нюху". На комбинаторном пути возникшая наука есть собственно, результат человеческого нюха на физическом плане в буквальном смысле этого слова. Именно так возникают учения об атомах, физические, химические законы и т.д. Все это лишь результаты развитого чувства обоняния... Вы можете узнать об этом из анатомии и физиологии". Ученые, правда, не делают из этого дальнейших выводов, за исключением Гете. Тот стремился феномены возвести к прафеноменам, но не комбинировать рассудком. "Голубизна неба, — говорит Гете, — это теория, только за ней ничего не ищут". Рассудок был нужен ему лишь для того, чтобы феномены ставить рядом друг с другом так, чтобы они сами обнаруживали тайну. Он хотел быть свободным от гипотез. Это лежит в основе его учения о свете. Иными словами, Гете хотел человеческий рассудок, комбинирующий рассудок сделать девственным также и для исследования природы ... Комбинирующий рассудок человека, став деятельным во внешнем, физическом мире, подпал грехопадению.
Для внешнего, физического мира это вполне правомерно; что физический рассудок как раз должен быть связан с преобразованным органом обоняния; как правомерны для физического мира сексуальность и размножение. Но в науке должна искаться девственность рассудка. Рассудок порывает с отправлениями, которые он исполняет, когда как просто преобразованный орган обоняния комбинирует чувственные объекты. Голубое небо не может быть теорией в смысле ньютоновской физики, но только в смысле Гете". 180 (4)

42в. «Третий Логос настолько бессамостен, что своему Существу Он дает звучать через весь мир. Второй Логос изливает себя в образах. Первый же Логос изливает самого себя, собственное тело. Это означает высшую стадию бессамостности, если можно дать излиться собственному существу.
В начале мира первый Логос дал изливаться своему Существу; тогда запах наполнил мировое пространство. Мировым ароматом является для нас первый Логос. Все материальное имеет в нем свое происхождение, в Его теле.
Он — аромат мира». Второй Логос наполнил мировой аромат образами и формами. «Тогда начал мир формироваться; засияли свет и краски. А затем третий Логос пронизал становящийся мир звуком».
Три Логоса действуют не только по отдельности, но и один в другом. Важно проследить время их истечений. «Когда цепь наших планет выступила в свете, то одновременно началось излияние третьего Логоса. Он отзвучит лишь когда наша цепь планет достигнет цели своего развития. Волны же двух других Логосов действуют не с самого начала развития нашего мира; они перешли в наш мир из предыдущей стадии мирового развития».
Первый и второй Логосы созвучат в третьем Логосе.
Третий Логос — звук, тон — находится целиком на физическом плане. Мы можем воспризвести звук сами и воспринять его».
Второй Логос (свет, мировой свет, Христос) пришел в наш цикл эволюции из предыдущего и достиг Земли.
Первый Логос также пришел из предыдущего цикла и низошел лишь до Солнца.
Третий Логос (гармония сфер, мировой тон) начал свое развитие на Сатурне, а закончит в воплощении Вулкана. Отторгнутое первым Логосом (аромат) в ходе своего развития воплотилось в злых духов (зловоние) и нисходит в восьмое царство. Второму Логосу противостоят духи тьмы. 266-1, с.187-192 Г.А. Бондарев ANTHROPOS


Изображение


Върнете се в началото
 Профил  
 
 Заглавие: Re: Уриил
Непрочетено мнениеПубликувано на: Пон Дек 14, 2015 10:04 am 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Изображение

Залата под големия купол нa Първият Гьотеанум с поглед нa юг, перспектива 180° (половината от панорамата)

Живое искусство требовательно, и, в сущности, не может быть ни скульптуры, ни архитектуры, которые - если они в своем внутреннем представляют собой космическую истину - не требовали бы, чтобы в пространстве, занимаемом этой скульптурой и архитектурой, происходило нечто художественное.
Однако то, что ощущается и чувствуется в изобразительном искусстве, должно воспринять жизнь от тех ткущих звуков, которые воплощают некий поэтический мотив - мотив, ко торый вживается в нашу душу и пронизывает ее своей тканью, и мы своим чувством проникаем в этого действующего в свете, созидающего в свете Уриила, который вызывает в нас могущественное впечатление Троицы.
И вот здесь надо было бы музыкально транспонировать то, что, серебрясь, излучается снизу вверх, что вверху проявляется в формообразующей красоте действия света, транспонировать именно к Иванову дню с соответствующей оркестровой инструментовкой так, чтобы человек в этой звуковой ткани обрел свое собственное сопереживание себя с Космосом. Это должно было бы прозвучать изнутри, так как в этих ткущих звуках в Иванов день воплощается тайна события - совместного бытия человека с Космосом. Все это должно быть внутри. Человек должен был бы, глядя вверх, видеть ткущееся по всему миру золото и красный, жаркий образ Уриила, возникающий из золота, излучающегося подобно свету, - это не застывший образ, все это - непосредственная жизнь; человек должен был бы видеть взор, направленный на землю, как я описал, взор Уриила, его предостерегающий жест. Это как единая мелодия. В этой единой мелодии, звучащей в высотах, человек, с одной стороны, чувствует себя связанным с сияющим космическим Интеллектом.
Все это должно было бы разыгрываться тонически, в звуках, что на крыльях своих несут переживаемую человеком мелодию. Эта мелодия здесь. Этот мотив не надо изобретать. Эта мелодия может быть прочитана в космическом деянии Уриила. В этом мотиве то, что является имагинацией, преобразуется в инспирацию.
GA 229


Пластическим завершением и входом в Большой зал оказывается Орган плетущий звуковую ткань


Върнете се в началото
 Профил  
 
 Заглавие: Re: Уриил
Непрочетено мнениеПубликувано на: Сря Дек 16, 2015 10:03 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
В этом контексте нельзя не обратить внимание на то, как, в этом самом Православии, от нас долго и намеренно «прятали» Имяславие. И объявляли его «ересью» подобно тому, как «сатанинской» называют перевернутую пятиконечную звезду… Я посвятила этой теме Православной России «в Славе» даже специальную статью «РУСЬ: в поисках потерянной СЛАВЫ русского народа-церкви!»
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=502. Однако чаще Церковью называют не народ, а Богоматерь, женщину Священной династии , несущую в себе священную кровь и таинственное «семя женщины».
А след этого «семени женщины» почему – то обозначается перевернутой пятиконечной звездой…
Итак! Франция и Россия , Россия и Франция… Ключи к тайне – в войне 1812 года…Ключи к тайне - в «прямых» и «перевернутых» звездах
С моей точки зрения, тот факт, что подобный «перевернутый пентакль» часто «оформляют» в виде страшного чудища и называют «сатанинским», скорее напоминает запрещающий знак «череп и кости» , которым отпугивают от кладов с сокровищами..
Я все - таки склонна исходить из того, что это знак Истока «Священной Династии» . Поскольку в Египте пятилучевая звезда - была символом Династии Гора и «сына Вдовы». Она также символизировала пентакль Знания, с которым связан архангел Уриил – покровитель ученых и известный «патрон» Иоанна Крестителя. А поскольку священной реликвией Амьенского Собора Нотр Дам является голова Иоанна Крестителя, то пятиконечная звезда , в данном случае, означает то, что её охранителем по-прежнему является архангел Уриил.
Суть понятна давно . Священная династия рождается от Святого духа и воды… Не ясны детали… Как- то мне не слишком вериться в то , что Мария Магдалина ждала ребенка в тот момент , когда Иисус был распят… И даже если это было так, то за тысячу лет должны появиться тысячи потомков с этими генами, но волшебный Лотос священной династии ни на одной из этих веток почему-то не вырастает…
…« Человеки или, точнее, земные ангелы, — члены этого таинственного рода, — еще от самой юности сияют кротким светом не-от-мирности и непорочности. Еще во чреве матери они ознаменованы и преднамечены к особому устроению души. Они, как бы, изъяты из закона греховности, как бы идут к нам прямо из Эдема, как чада первозданной и непорочной четы. Без усилий совершают они то, что в поте лица добывается другими: без надломов совершенствуются и восходят от силы в силу, — так, как распускается благоуханный цветок. Без блужданий, от самого зачатия, твердой стопой идут «к почести вышнего знания».


Изображение

Вилла Ханси.

Что такое «Почесть высшего знания»?
Я так понимаю. это - Слава Знания, Свет Знания, т.е. то что несет людям архангел Уриил… То, что Уриил передал Иоанну Крестителя, а тот, в свою очередь, – крестил «светом этого знания» Иисуса Христа…
Когда в разговоре о Священной династии речь идет о Девственности, то подразумевается , в первую очередь, Девственность Духовная, а не телесная, хотя они и связаны между собой.
Девственник духовный, «от Святого духа» Иоанн Предтеча – крестит девственника телесного Иисуса Христа , человека не просто царских кровей, а сына, рожденного от «семени матери»
Понять суть этого «Семени матери» помогает новогодний обряд о потерянном «Древе жизни» с обрубленными верхними ветками. В сути его, потерянный Священный род. Его изображают в виде юльского «полена», которое в «Ночь матери» бросают в огонь, символизирующий огонь Святого Духа, возрождающий это «обрубленный» корень
Происходит это в Natalis invicti solis (День рождения непобедимого Солнца) перед зимним солнцестоянием. В этот день Рождества -Natalis семя Змеи побеждается, тем самым «Семенем Матери», которое по пророчествам должно воссоединить три ветви франков . Великий бог, убитый в расцвете своей власти и славы, возрождается как Зэро-Ашта – «Семя женщины», или иное значение - "Игнигена" – «Рожденный от огня». Так рождается «Господин Завета». А в образах, - это молодой побег рядом с мертвой палкой (поленом), как древо совершенно другого вида, которому предназначено никогда не быть срубленным враждебными силами. Рождеству -Natalis обязательно предшествуют Сатурналии – пьяные праздники, в дни которых слуги «Зоган» (Человек спорта и разгула) облачались в пурпур и их именовали «Господами беспорядка».
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=506


Изображение

Икона. Преображение Господне. Андрей Рублев (около 1360-1430)

Возвращаемся к интересному автору - к Наталье Ярославовой-Чистяковой. Многое становится понятным после ознакомления с ее исследованием. И перевернутая пентаграмма на православных иконах, новыми красками наполняется славянская и Росийская история.
По особому зазвучал и в росписи большом куполе первого Гетеанума мотив архангелов Уриила и Гавриила, (Ярость Бога и печаль Бога, Хоровод, Круг двенадцати).Теперь становится понятна обрезка деревьев у дома Ханси и у дома Дульдек
Вот такие возникают параллели. Так теософы России делают свой вклад в становление духовной науки.


Върнете се в началото
 Профил  
 
Покажи мненията от миналия:  Сортирай по  
Напиши нова тема Отговори на тема  [ 21 мнения ]  Отиди на страница Предишна  1, 2, 3  Следваща

Часовете са според зоната UTC + 2 часа [ DST ]


Кой е на линия

Потребители разглеждащи този форум: 0 регистрирани и 1 госта


Вие не можете да пускате нови теми
Вие не можете да отговаряте на теми
Вие не можете да променяте собственото си мнение
Вие не можете да изтривате собствените си мнения
Вие не можете да прикачвате файл

Иди на:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Хостинг и Домейни