ПРИЯТЕЛИ НА АНТРОПОСОФИЯТА - ЕЗОТЕРИЧНИ ИЗСЛЕДВАНИЯ

Ex Deo nascimur. In Christo morimur. Per Spiritum Sanctum reviviscimus!
Дата и час: Чет Яну 18, 2018 10:44 am

Часовете са според зоната UTC + 2 часа [ DST ]




Напиши нова тема Отговори на тема  [ 21 мнения ]  Отиди на страница 1, 2, 3  Следваща
Автор Съобщение
 Заглавие: Уриил
Непрочетено мнениеПубликувано на: Нед Ное 29, 2015 3:37 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 296
Изображение

Архангел Уриил. Худ. Stephanie Pui-Mun Law. Источник shadowscapes.com
Не хочется чтобы даже при цитировании были одинаковые рисунки.

Уриил ("свет божий", "пламя божье") - в иудаистической и христианской мифологии - один из архангелов.
Согласно "Книге Еноха", Уриил является проводником Еноха в его видениях, предстаёт царём ангелов, наблюдает за адом, исполняет роль божественного посланца, оповещающего Ноя о приближении конца света. В другом апокрифе - 3-я книга Ездры - Уриил с помощью парадоксальных вопросов наставляет Ездру, вследствие торжества зла охваченного сомнениями в божественной справедливости. Так, он предлагает ему взвесить тяжесть огня, измерить дуновение ветра и тому подобно
Агадическая традиция, связывающая Уриила с огнём и светом, делает его покровителем первого (солнечного) дня недели, возлагает на него ответственность за зимнее тепло.
В "Книге Еноха" Уриил выступает в роли просветителя, обучающего вселенским тайнам. В этом значении его имя употреблялось на средневековых амулетах.

http://mifolog.ru/mythology/item/f00/s0 ... ndex.shtml

Уриил (на иврит: אוּרִיאֵל, "Божия светлина") е един от седемте главни архангели в православната традиция.[1]

Името на този архангел означава "божия светлина" и се споменава във второканоничната Трета книга на Ездра (3 Ездра 4:1, 5:20 и 10:28), като ангел, изпратен от Бог на Ездра за да го наставлява и да му обясни съкровените пътища Божии. Името му се споменава и в апокрифната Книга на Енох, където се описва като "един от светите ангели, ангел на гръмотевиците" и ангел на вятъра" (Енох 4:20).

Уриил, като сияние на божествения огън, е просветител на помрачените. В иконографията архангел Уриил се изобразява държащ пред гърдите си с дясната ръка изваден меч, а с лявата, пусната надолу - огнен пламък. [2]

Православната църква почита архангела на празника "Събор на архистратиг Михаил и другите безплътни сили" (Архангеловден) на 8 ноември .


Последна промяна Faleg Sergei на Чет Дек 03, 2015 9:27 pm, променена общо 4 пъти

Върнете се в началото
 Профил  
 
 Заглавие: Re: Уриил
Непрочетено мнениеПубликувано на: Нед Ное 29, 2015 3:51 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 296
Изображение


Но именно потому, что природное сознание особенно сильно в человеке в период летнего зноя, то там-то и необходимо, чтобы Мироздание послало навстречу человеку, если он этого хочет, духовное. ...из ткущей природы к нему выступает объективно духовное. Таким образом, человеческое как таковое в Иоанново время должно искать внешнее, объективное духовное. И оно имеется в природе. Природа лишь внешне предстает растущим сонным существом. ...Если имагинативный взор обратить в Иоанново время в глубины Земли, то получаешь впечатление: там, внизу ткут и живут кристаллические формы, в которых консолидируется твердое земное царство, все кристаллические формы, получающие свою красоту имен¬но в вершине лета. Все там в вершине лета образует себя в линии, угле, плоскости. Как общее впечатление встает: эта в себе уничтожающаяся земная кристаллическая природа ткет в темно-синем".
"Если эту имагинацию попробовать нарисовать, то сначала нужно показать как бы излитое синее, повсюду пронизанное линейным, мерцающим серебром (см. рис., белое).
Человек получает впечатление, будто он сам растворяется в этой природной пластике и каждую серебряную линию чувствует в себе. Человек как таковой чувствует себя буквально выросшим из синих подоснов земной почвы, чувствует себя внутренне пронизанным силами сияющих серебром линий кристаллизации. Все это человек чувствует как свое собственное существо.
"Человек получает глубокое, страстное желание понять этот необыкновенный, направленный вниз взгляд Уриэля. Человек получает впечатление, что он должен оглядеться вокруг, чтобы понять, что означает этот взгляд. И он впервые поймет его значение, когда сам научится еще глубже заглядывать духовно в синие, блестящие серебром глубины летней земной почвы. Там тогда видны сплетающиеся, сферически округляющиеся облики, которые то сливаются в один шар, то снова растворяются и в определенном смысле стараются растворить блестящие серебром лучи кристаллов.
И человек узнает: это — каждый может это увидеть по-разному — человеческие ошибки, которые контрастно выделяются на фоне регулярно возникающих, последовательных в себе природных кристаллических образований и оседают вниз. ...на эти-то ошибки и направлен взор Уриэля. Здесь, в вершине лета, видно насквозь, что в человеческом роде еще несовершенно по сравнению с регулярно строящимися кристаллическими образованиями. Здесь, я бы сказал, из серьезного взгляда Уриэля человек получает впечатление: тут природное сплетается с моральным.
GA 223


Върнете се в началото
 Профил  
 
 Заглавие: Re: Уриил
Непрочетено мнениеПубликувано на: Сря Дек 02, 2015 1:34 pm 
Offline
Аватар

Регистриран на: Пон Ное 07, 2011 2:27 pm
Мнения: 1225
Faleg Sergei написа:
Изображение

Архангел Уриил.

Уриил ("свет божий", "пламя божье") - в иудаистической и христианской мифологии - один из архангелов.
Согласно "Книге Еноха", Уриил является проводником Еноха в его видениях, предстаёт царём ангелов, наблюдает за адом, исполняет роль божественного посланца, оповещающего Ноя о приближении конца света. В другом апокрифе - 3-я книга Ездры - Уриил с помощью парадоксальных вопросов наставляет Ездру, вследствие торжества зла охваченного сомнениями в божественной справедливости. Так, он предлагает ему взвесить тяжесть огня, измерить дуновение ветра и тому подобно
Агадическая традиция, связывающая Уриила с огнём и светом, делает его покровителем первого (солнечного) дня недели, возлагает на него ответственность за зимнее тепло.
В "Книге Еноха" Уриил выступает в роли просветителя, обучающего вселенским тайнам. В этом значении его имя употреблялось на средневековых амулетах.

http://mifolog.ru/mythology/item/f00/s0 ... ndex.shtml


Уриел („светлината божия”, пламъкът божий”) – в еврейската и християнската митологии- е един от архангелите.

Съгласно „Книгата на Енох”, Уриел е проводник на Енох в неговите видения се появява като цар на ангелите, наблюдава ада, той изпълнява ролята на божият пратеник, който съобщава на Ной за приближаващия край на света.

В друг апокриф – третата книга на Ездра – Уриел с помощта на парадоксални въпроси наставлява Ездра, който вследствие на тържеството на злото е обхванат от съмнения в божествената справедливост. Така той му предлага да претегли тежестта на огъня, да измери духането на вятъра и други подобни.

Агадическата традиция, свързваща Уриел с огъня и светлината, го прави покровител на първия (слънчевия) ден от седмицата, възлага му отговорността за зимната топлина. В „Книгата на Енох” Уриел се изявява в ролята на просветител, обучаващ на вселенските тайни. В това значение неговото име е използвано върху средновековните амулети.

бел. - Агадическата традиция:Устният закон (на иврит: תּוֹרָה שֶׁבְּעַל-פֶּה, Тора ше-бе-‘ал-пе) е сборно наименование на устната халахическа и агадическа традиция на равината след приключването на т.нар. библейско време, т.е. с началото на историята на юдаизма.
https://bg.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1 ... 0%BE%D0%BD

^.>

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Последна промяна Pepi на Чет Дек 03, 2015 1:08 pm, променена общо 2 пъти

Върнете се в началото
 Профил  
 
 Заглавие: Re: Уриил
Непрочетено мнениеПубликувано на: Сря Дек 02, 2015 8:47 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 296
Изображение

Архангел Уриил. Фреска Феофана Грека. 1378. Новгород, церковь Спаса Преображения на Ильине.

Уриил, чье имя означает "огонь Божий", - один из ведущих ангелов в неканонических писаниях. Его называют по-разному: серафимом, херувимом, "регентом солнца", "пламенем Божьим", ангелом присутствия, правителем Тартара (ада), архангелом спасения и, в более поздних писаниях, - Фану-илом ("ликом Божьим"). Имя Уриил могло произойти от имени пророка Урии. В апокрифах и сочинениях оккультистов Уриил приравнивается к Нуриилу, Уриану, Йеремиилу, Вретилу, Сариилу, Пуруилу, Фануилу, Иехоилу и Исрафилу.
По иконописному канону Православной Церкви, святой Архангел по имени Огонь Божий «изображается держащим в правой руке против груди обнаженный меч, а в левой – огненный пламень». (Фартусов, стр. 226).
Его часто отождествляют с херувимом, "стоящим у врат Едема с огненным мечом", или с ангелом, "следящим за громом и террором" ("Первая книга Еноха"). В Апокалипсисе Св. Петра он выступает в роли Ангела Раскаяния, изображенного столь же безжалостным, как и любой демон.

Изображение

Архангел Уриил и серафимы. Христос Вседержитель. Феофан Грек. 1378 г. Фреска. Скуфья Купола.

В "Книге Адама и Евы" Уриил считается духом (то есть одним из херувимов) из главы 3 Бытия. Его также отождествляли с одним из ангелов, помогавших похоронить Адама и Авеля в Раю, и с темным ангелом, боровшимся с Иаковом в Пениэле. Другие источники изображают его победителем войска Сена-хериба, а также посланником Божьим, предупредившим Ноя о приближающемся потопе.
Согласно Луи Гинзбергу, Уриил представляет "князя света". Помимо этого, Уриил открыл небесные тайны Эзре, перевел проповеди и вывел Авраама из Ура. В позднем иудаизме его считают одним из четырех ангелов присутствия. Он также является "ангелом Сентября" и его можно вызвать, если ритуал будут совершать рожденные в этом месяце.
Считается, что Уриил принес на землю божественную дисциплину - алхимию, и что он дал человеку Каббалу, хотя другие исследователи утверждают, что этот ключ к мистической интерпретации Священного писания был даром Метатрона. Мильтон описывает Уриила как "регента Солнца" и "самого зоркого духа на небесах".
Драйден в "Состоянии невинности" пишет, что Уриил спускается с неба на колеснице, запряженной белыми лошадьми. В 745 году нашей эры Уриил был отвергнут церковным советом в Риме, но сейчас он стал Святым Уриилом, и его символ - открытая ладонь, держащая пламя.
Его отождествляют со "злым ангелом", напавшим на Моисея за то, что тот не удосужился соблюсти традиционный обряд обрезания по отношению к своему сыну Гершому, хотя книга "Зогар" (1, 93в) приписывает эту же роль Гавриилу: "Гавриил сошел на землю в виде огненного пламени в форме горящего змея> с намерением уничтожить Моисея "за сей грех".
Уриила также считают ангелом мщения, изображенным Прудоном на картине "Божественное мщение и справедливость", находящейся в Лувре. По сравнению с другими архангелами, Уриил очень редко представлен в произведениях искусства. Как комментатор пророчеств, он обычно изображается с книгой, или свитком папируса, в руке.
В "Онтологии, космогонии и физике Милътона" (1957), Уолтер Карри пишет, что Уриил "создает впечатление набожного, но не слишком восприимчивого физика с наклонностью к атомистической философии". Во "Второй книге Оракула Сибиллина" он описан как один из "бессмертных ангелов бессмертного Бога", который в Судный день: "сломает чудовищные задвижки несокрушимых врат Аида и повергнет их наземь, и выведет на суд всех страждущих, и призраков древних Титанов и исполинов, и всех, кого поглотил Потоп... и все они предстанут перед Господом и его троном".
В сцене борьбы Иакова с темным ангелом происходит загадочное слияние этих двух существ, и Уриил говорит: "Я сошел на землю, чтобы поселиться среди людей и по имени меня будут звать Иаков". Считается, что некоторые патриархи превратились в ангелов (например, Енох якобы превратился в Метатрона). Превращение ангела в человека отмечено лишь однажды - в случае с Уриилом.
"Повелел мне Архангел Уриил". (3 Езд. 5;20).
Упоминается в неканонической книге: 3 Ездр. 4, 1; 5, 20.
Имя этого Архангела Божия известно благодаря третьей книге Ездры, последней книге Ветхого Завета.
Святой Архангел Уриил был послан Богом к благочестивому и ученому священнику Ездре, жившему в V веке до Рождества Христова, чтобы дать ему ответ о признаках и времени кончины этого мира.
"Об этих знамениях мне дозволено сказать тебе, и если снова помолишься и поплачешь, как теперь, и попостуешься семь дней, то услышишь еще больше того". (3 Езд. 5;13) – Говорил Ездре святой посланник Божий Уриил. Так, после каждой ночной беседы Архангел напоминал священнику: "молись ко Всевышнему непрестанно, и Я приду и буду говорить с тобою". (3 Езд. 9;25).
И говорил Господь Ездре через Своего Небесного посланника: "чем больше будешь испытывать, тем больше будешь удивляться, потому что быстро спешит век сей к своему исходу и не может вместить того, что обещано праведным в будущие времена, потому что век сей исполнен неправдою и немощами." (3 Езд. 4;25).
Согласно Преданию Православной Церкви, святой Архангел Уриил был поставлен Богом охранять Рай после грехопадения и изгнания Адама. По учению Святых Отцов, Архангел Уриил, будучи сиянием Огня Божественного, является просветителем потемненных, неверующих и невежд. А само имя Архангела, соответствуя его особому служению, означает Огонь Божий или Свет Божий.
"Как Ангел света, он просвещает умы людей откровением истин, для них полезных; как Ангел Огня Божественного, он воспламеняет серда любовью к Богу и истребляет в них нечистые привязанности земные," – Поясняет владыка Иннокентий, Архимандрит Херсонский. (Цит.соч., стр.10).
Источники
http://angelstoday.net/index.php?lang=r ... els/4uriel
http://www.ofiel.ru/uriil.php
http://www.dionisy.com/rus/illustrations/
http://fargate.ru/supernatural/content/legends?filter=4
http://www.angelologia.narod.ru/icons/

Воскресенье, 04 Октября 2009 г.
http://www.liveinternet.ru/users/3266488/post111505864/


Последна промяна Faleg Sergei на Съб Дек 05, 2015 5:56 pm, променена общо 1 път

Върнете се в началото
 Профил  
 
 Заглавие: Re: Уриил
Непрочетено мнениеПубликувано на: Сря Дек 02, 2015 9:49 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 296
Faleg Sergei написа:
Согласно Преданию Православной Церкви, святой Архангел Уриил был поставлен Богом охранять Рай после грехопадения и изгнания Адама.


Изображение

А так это видим в росписи большого купола -
В верху мотив - "Рай. Ягве и дьявольское искушение"
внизу - "Ярость Бога и печаль Бога"


Върнете се в началото
 Профил  
 
 Заглавие: Re: Уриил
Непрочетено мнениеПубликувано на: Чет Дек 03, 2015 8:20 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 296
Сергей,

когато за първи път се вглеждах в пеперудата, изобразена като една космическа основа върху големия купол, онова, което ми помогна да получа цялостен поглед върху фреските и тяхната подредба, беше светлата звезда, която виждах над Гнева Божий и под Рая.
Всъщност тази звезда за мен или очертаната светла форма над Гнева Божий, e самият архангел Уриил ?


Върнете се в началото
 Профил  
 
 Заглавие: Re: Уриил
Непрочетено мнениеПубликувано на: Пет Дек 04, 2015 1:27 am 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 296
Faleg Sergei написа:
Сергей, когато за първи път се вглеждах в пеперудата, изобразена като една космическа основа върху големия купол, онова, което ми помогна да получа цялостен поглед върху фреските и тяхната подредба, беше светлата звезда, която виждах над Гнева Божий и под Рая.
Всъщност тази звезда за мен или очертаната светла форма над Гнева Божий, e самият архангел Уриил ?

Оба переживания истинны. Как Гнев - если идем старым атавистическим путем, "светлата звезда" - когда путем Голгофы.

Изображение Изображение

Цветное устройство обоих куполов (наверху маленький, внизу большой купол) Малый купол
http://predela.net/modules.php?name=Cop ... =34&page=1

И развитие этого образа

Изображение

Перекресток

Изображение

Каждую ночь засыпая, переживаем этот процесс выворачивания в ходе имагинативных переживаний в обратном порядке своего воплощения.

По этой картине можно получить наглядный урок того, как д-р Штайнер осуществил на практике, также и в цвете, закон выворачивания, о котором он неизменно, снова и снова нам говорил. С одной стороны посредине мы видим синий цвет, который, проходя через хроматические тона, становится на периферии красным, с другой — в середине красный, приходящий через промежуточные ступени к синему окружению. Контрасты, борьба теплого и холодного сообщают композиции мощь.
viewtopic.php?f=311&t=1797&p=7255#p7251

И доходим в солнечной сфере до такого переживания -

почувствует себя внесенным в живое Солнце, тогда физически-земное исчезнет и останется эфирное и астральное. Эфирное оживает и больше нет его как небесной синевы, оно предстает как светло-красное блистание космоса.
когато се чувства поставен в живото Слънце, тогава физическо-земното изчезва; остава етерното и астралното. Етерното оживява сега не в небесната синева, а като светло червени отблясъци на космоса.
viewtopic.php?f=311&t=1795#p7105

Именно здесь и встречает нас красный образ Уриэля. Красный витраж нам несет инспиративные переживания, мотивы большого купола - имагинативные.


Върнете се в началото
 Профил  
 
 Заглавие: Re: Уриил
Непрочетено мнениеПубликувано на: Съб Дек 05, 2015 5:22 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 296
Нам пошлют « Своих ангелов с неба … Их голос потрясет небо и землю, когда они будут благословлять и славить тех, на лбу которых написано имя Христа и на деснице которых печать, от мала до велика. Они поднимут их на своих крыльях и унесут их от гнева. Тогда Гавриил и Уриил сделаются СТОЛПОМ СВЕТЛЫМ и потекут перед ними, пока не приведут их в святую землю, и дадут им вкусить от древа жизни и носить одежды белые».
Как видим, Апокалипсис Илии также указывает на то, что Мессия - Христос на земле исполнит «функцию» архангела Уриила: давать Душу и Дух, а также воскрешать.

Когда придет Свет Божий - архангел Уриил, то действительно Дух и Душа начнут возрождаться в людях и, в частности, в тех избранных из них, кто может эти Дух и Душу в себя вместить и сохранить.
Понять, то что будет позволяет «феномен пророчеств» у тех, кто присутствовал при схождении Благодатного огня… Он отмечается у сотен людей в течение месяца или двух после Пасхи, а потом проходит…
В случае же, описанном в пророчестве, видимо этот дар снизойдет на избранных навсегда…

УРИИЛ - ВОСЬМОЙ в пророчествах «бабы Ванги». Тот, с которым боролся Иаков (Седьмой…)
УРИИЛ это и есть то самый ВОСЬМОЙ, которого предрекала Ванга, обозначив наступление этих времен такими словами: « Когда придет Восьмой…».
Это ясно из «Молитва Иосифа» которая повествует, в частности: О Седьмом и о Восьмом, о Иакове и об Урииле.
«Ориген в своем толковании на Евангелие от Иоанна приводит пространную выдержку из еврейского апокрифа под названием «Молитва Иосифа», из которой мы узнаем о загадочном противостоянии за право быть седьмым-восьмым между родоначальником 12 колен Израиля - Иаковом и ангелом Уриилом. Иаков, который в Библии всю ночь «боролся с Богом» (Быт. 32:28) говорит в апокрифе, что сам он, Иаков, - ангел Божий и «начальный дух», и что Авраам и Исаак, ни много ни мало, были сотворены ранее всех тварей! Люди именуют его Иаковом, а Бог называет его - Израилем, «мужем, видящим Бога», ибо он есть первородный из всех живых созданий! Иаков повествует далее о своей борьбе, но не с Богом (ведь Всевышний не имеет человеческого тела, с которым можно бороться), а с ангелом Уриилом. Выясняется, что Иаков превыше и сильнее даже ангела Уриила: «Когда я шел из Месопотамии сирийской, - говорит Иаков, - вышел Уриил, ангел Божий, и сказал, что я сошел на землю и поселился среди людей, и что я зовусь именем Иаков; он (Уриил) возревновал и стал со мною биться и боролся со мною, говоря, что имя его (Урила) превосходит мое имя и имя всякого ангела. А я (Иаков) сказал ему имя его и сказал ему, какое место занимает он в числе сынов Божиих: не ты ли, Уриил, Восьмой по мне, а я Израиль, архангел силы Господней и тысяченачальник в силах Божиих? Не я ли Израиль, первый служитель перед лицом Божиим?..» (Origen. In evan. Joan. T. II, 31 (25))»… Данный фрагмент служит наглядным примером того, как имена участников первоначальной версии могут поздними экзегетами переставляться местами. В результате Израиль (букв. «боровшийся с Богом») оказался «самый из самых»: «первым служителем перед лицом Божиим», тогда как Уриил (букв. «Бог Света») - падшим Ангелом и самозванцем» (Глава VII. «За что распяли Иисуса Христа?»).


Изображение

«Сказанное напоминает нисхождение Мессии в Ад и вызволение душ грешников. Астросимволически Урия олицетворяет Владыку Семерицы Элохим'ов - образ, аналогичный раннему Урану греков и раннему образу Варуны браминов или Логосу (Сыну) христиан».
Одновременно существует ещё и такое толквание того, что роизошло между Иаковом и Уриилом …:
«В сцене борьбы Иакова с темным ангелом происходит загадочное слияние этих двух существ, и Уриил говорит: «Я сошел на землю, чтобы поселиться среди людей и по имени меня будут звать Иаков». Считается, что некоторые патриархи превратились в ангелов (например, Енох якобы превратился в Метатрона). Превращение ангела в человека отмечено лишь однажды - в случае с Уриилом.»
Ведь несколько веков назад Римская католическая церковь «раздвоила» Архангела Уриила на Хорошего и «Дурного Уриила», Хорошего Уриила отправила в забвение, а «Дурного Уриила одни стали именовать Сатаной, другие «Змеем Искусителем», а третьи и того хуже.
За что же «Престол Святого Петра» так обошелся с архангелом Уриилом?
Первая причина - надобность отправить в забвение настоящие имена всех семи архангелов…
Вторая причина - это Чудеса Уриила.
Эту историю «Разборок» Римских пап с Уриилом, сохранила и реконструировала для нас Е.Блаватская в её статье «Культ звезд и ангелов в римско-католической церкви» (1888 год). Выводы этой статьи построены исключительно на документах из архивов Ватикана; работах благочестивых и хорошо известных католических писателей, и, наконец, папской булле -- лучшем доказательство из всех, которые могли бы быть найдены»
«Тот факт, что паписты поклоняются звездным и планетарным ангелам, не является широко известным» - писала Е. Блаватская в её статье:« Этот культ много раз изменялся. В некоторые времена он упразднялся, а затем его вновь разрешали… Но при этом церковные службы во славу семи «духов-звезд» ни разу не отменялись с 1825 года».
Кто такие архангелы? Согласно тем цитатам и документам, которые приводит Е.Блаватская в своей статье от 1888 года. « … Духи, звезды (семь звезд Спасителя в откровении), потенции, первопричины. Об этом говорят осторожно… «Архангелы могут быть … отождествлены с великими богами халдеев и даже с семью ману и семью риши в Индии. Они суть семь сабейских богов, и семь седалищ (тронов) и добродетелей каббалистов; и они же стали у католиков «семью глазами Господа» и «семью тронами», вместо «седалищ».
Их имена - это их титулы и троны… Я бы сказала ключи или коды… Но самая главная проблема в том, что, церковь утратила тайну об этих настоящих именах … То, что мы знаем сейчас это заменители имен … Являясь Святым не однажды в видениях и снах архангелы требовали вернуть им их настоящие титулы и, конкретно произносили эти Титулы в снах и Видениях. Когда же католическая церковь отказывалась это делать насылали бедствия и эпидемии…, завершавшиеся лишь только молитвами, обращенными к настоящим именам…
Но почему же в таком случае Римский престол настаивал и настаивает на заменителях имен архангелов …? Дело в том, что сами эти имена архангелов подрывают основы Престола. Католическая церковь верит в планетерных ангелов, но не желает признавать их действительные имена… Поэтому, как уже сказано, надобность отправить в забвение имена - стала первой причиной, по которой закрывалась полная информация об архангелах…

http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Pa ... ubID=347#g


Върнете се в началото
 Профил  
 
 Заглавие: Re: Уриил
Непрочетено мнениеПубликувано на: Нед Дек 06, 2015 12:54 am 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 296
Архангел Уриил - самый могущественный архангел, имя которого означает Свет есть Бог, суть - Свет Божий, «Пламя Бога», «Огнь Божий» или Лик Бога. С ним сталкивался каждый из нас, но о нем почти никто не знает.

Те, кто мечтает о монархии в России не ведают о том, что главный охранитель российского царского престола - архангел Уриил. А те, кто мечтает о возрождении Православия в России молчат о том, что архангел Уриил - главный Охранитель православных Храмов. Да и военные с пятиконечными звездами на погонах, тем более, не слышали о том, что это звезды, имеющие отношение к Уриилу, а не к сатане, как это сейчас пытаются представить, огульно отрицающие заслуги советских офицеров и солдат. Пятиконечная звезда - это символ Венеры и Сарасвати - Звезда «пылающего разума» - утренняя звезда, упоминаемая в Апокалипсисе Иоанна Богослова, в словах: «Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя».

Не слышали и не слышат «набожные христиане» голоса Русского Златоуста Архиепископа Херсонского, возвестившего возвращение русским людям знания об Урииле! «Итак это ваш Архангел, люди, посвятившие себя наукам! Как отрадно должно быть для вас знать, что нощные бдения и труды ваши над собранием познаний, освещаются не одним стихийным мерцанием от лампады, а и светом от пламенника Архангела Уриила … Удивительно ли приходить внезапным озарением свыше, когда есть особый Архангел света и познаний… Как Ангел света, он просвещает умы людей откровением истин, для них полезных; как Ангел огня Божественного, он воспламеняет сердца любовью к Богу и истребляет в них нечистые привязанности земные.
Веками наши благочестивые батюшки твердо веровали в то, что лучшим охранителем святых храмов является конечно же святой Архангел Уриил, так как он специально поставлен на это Богом. А нынче, к сожалению, многие из числа духовенства просто потеряли в это веру и поэтому «охранять» свою церковь благословляют через собачек, на которых, в конечном итоге, и возлагают всю свою надежду. Сам Господь просит наших священников: «Не давайте святыни псам» (Мф. 7;6) «охранять»! Ее охрану, по премудрому замыслу Творца, осуществляет непревзойденный страж - Его Архангел Уриил, хранитель сияния огня божественного, имеющий в правой деснице обнаженный меч… Так что изображение Архангела Божия Уриила уже давно следовало бы сделать официальным символом и Министерства внутренних дел и Министерства иностранных дел, а всем сотрудникам подведомственных им учреждений жизненно необходимо было иметь самого святого Архангела надежным практическим помощником и покровителем, так как сами Помазанники Божии - наши Благочестивейшие Государи - доверили им служить на пользу отечества, очищать и вразумлять потемненных от заблуждений и безрассудства, надежно охранять здравомыслящий народ от безумцев! » - так говорит русский Златоуст - владыка Иннокентий, Архиепископ Херсонскийи Таврический (Цит. соч., стр. 10) (http://www.orthedu.ru).
Как видим, Уриил - это, прежде всего, архангел Ученых. Если бы это ещё понимали ученые! Он связан с озарением. Он дает интуицию.
Однако лишь Сыны Света Тамплиеры - Храмовники особо выделяют архангела Света Уриила, как «Владыку Храмов», поскольку сумели сохранить тайны о том, что нет более могущественного архангела, чем - Уриил.


Изображение

Левая створка южного розового витража

Давайте восстановим самую последнюю, описанную мной картину для Иванова дня: в ткущем солнечном золоте в высотах парит Уриил, ткущий свое тело из золотого света (см. Доска 5, красное). Как я говорил вам, его надо представлять себе с серьезным и осуждающим взглядом, ибо его глаза направлены на кристаллическую сферу Земли и он видит, сколь мало соответствуют человеческие ошибки абстрактной, но тем не менее блестящей красоте того, что происходит как кристаллизация в кристаллической сфере Земли. Строгим и осуждающим является его взгляд, направленный вниз и сравнивающий человеческие ошибки с тем, что живет и действует в кристаллах Земли. И я говорил вам о том, что жест Уриила есть жест увещевания, своего рода задание для людей, призывающее их, когда они это поймут, превратить ошибки в добродетели. Ибо вверху, в облаках, появляется образ красоты, ткущийся из золота Солнца образ красоты - всего того, что могут исполнить люди в добродетели.
Если то, что происходит к Иванову дню летом в человеке благодаря природе, - ведь то, что здесь действует Уриил, действует в силах природы, - мы поставим перед нашей душой, тогда мы должны представить, как эти силы Уриила, излучаясь в Космосе, проникают в наши облака, в наши дожди, в нашу молнию и гром, проникают в рост растений. Так должны мы представить себе все это. Зимой, после того как Уриил обогнул Землю, это струится в нас сквозь землю и останавливается в нашей голове. И в нашей голове силы, находящиеся обычно вовне, в природе, которые можно назвать силами Уриила, становятся силами, которые делают нас гражданами всего Космоса, благодаря им в нашей голове возникает отображение Космоса, просветляющее нашу голову, так что мы становимся обладателями человеческой сущности. Это будет правильно, если мы скажем: с лета, осенью и до зимы Уриил спускается, весной Уриил начинает подниматься и благодаря этим восходящим и нисходящим силам Уриила мы имеем внутренние силы нашей человеческой головы.
GA 229


На левой створке южного розового витража видим Восьмого, Храм, физическую голову (четвертый череп), четвертый член, Высшее Я, телесного человека.


Върнете се в началото
 Профил  
 
 Заглавие: Re: Уриил
Непрочетено мнениеПубликувано на: Нед Дек 06, 2015 1:45 am 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 296
Изображение

Ангельский Собор



Сергей,

Аз не разбирам добре: Защо Архангел Уриил се нарича Седми, а после и Осми ? В моето схващане това се свързва единствено със Светлината Христова.

Gа- 229 за съжаление не е преведена на български, но доколкото става ясно в лекциите Р. Щайнер свързва Уриил с един от четирите сезона- лятото; Уриил е един от четирите Архангела, отговарящи за четирите сезона.


Върнете се в началото
 Профил  
 
Покажи мненията от миналия:  Сортирай по  
Напиши нова тема Отговори на тема  [ 21 мнения ]  Отиди на страница 1, 2, 3  Следваща

Часовете са според зоната UTC + 2 часа [ DST ]


Кой е на линия

Потребители разглеждащи този форум: 0 регистрирани и 1 госта


Вие не можете да пускате нови теми
Вие не можете да отговаряте на теми
Вие не можете да променяте собственото си мнение
Вие не можете да изтривате собствените си мнения
Вие не можете да прикачвате файл

Иди на:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Хостинг и Домейни