ПРИЯТЕЛИ НА АНТРОПОСОФИЯТА - ЕЗОТЕРИЧНИ ИЗСЛЕДВАНИЯ

Ex Deo nascimur. In Christo morimur. Per Spiritum Sanctum reviviscimus!
Дата и час: Сря Окт 24, 2018 1:09 am

Часовете са според зоната UTC + 2 часа [ DST ]




Напиши нова тема Отговори на тема  [ 5 мнения ] 
Автор Съобщение
Непрочетено мнениеПубликувано на: Сря Дек 23, 2015 12:02 am 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
"Солнечные силы — это эфирные силы. С ними ребенок работает в первые семь лет. Во второе семилетие он переходит к лунным силам; они идентичны силам астр. тела. Этот переход ребенок осуществляет с помощью некоего избытка эфирных сил, оставшегося благодаря отказу образовывать третьи зубы. Затем остается некий избыток астральных сил; он идет на изменение души в третьем семилетии жизни. В возрасте от 7 до 14 лет, воспитывая ребенка, имеют дело с солнечными силами, освобождающимися для душевного развития. Душа ребенка тогда родственна тому, что живет в солнечном сиянии. Лунные силы в это время работают над телесностью; после 14-ти лет они войдут в душевное. После 14-ти лет начинается действие других планет, но оно значительно слабее по сравнению с Солнцем и Луной, потому менее заметны те внешние изменения в человеке, которые происходят после 21 года. До 21 года лишь Солнце и Луна говорят из человеческих поступков; далее солнечное и лунное действие модифицирует силы планет". С 21 до 28 лет начинается действие в человеке констелляций неподвижных звезд. Мир тогда для человека делается "твердым". Аристотель говорил Александру, что человек тогда натыкается на кристальное Небо. Он тогда больше не находит сил во Вселенной, и мы должны были бы умирать в 28 лет. Но мы тогда сами начинаем заботиться об обновлении сил вплоть до обновления физ. тела. На 20-м году жизни человек проходит через нулевую точку, после которой он делается свободен от действия космических сил, но и ответственен за свои поступки. Но если эта точка пройдена не нормальным образом, то человек и позже испытывает склонность к принуждению, желает быть зависимым; соответственно снижается и его ответственность.GA 318 (4)

Изображение

BARON ARILD ROSENKRANTZ

Ето виждате ли, истина е, че за този, който наблюдава човека по отно- шение на здраве и на болест, за него е необходимо познанието на тези взаимовръзки. Защо то какво знаем ние всъщност за човека, да кажем, за неговата 11-та или 12-та годи на от живота, ако не знаем, че в него рабо- тят Лунните сили. Сега обаче вътре възниква въпросът: как продължава това по-ната- тък? По-късно, когато частите, подлежащи на подновяване стават все по-малко - човек по-късно отново трябва да обновява нещата. Но вижда- те ли, до 21-та, 22-та година в човешкия растеж действуват Слънцето, Луната, планетарната система. След това, до 28-та от живота действуват и констелациите на неподвижните звезди; това вече съвсем убягва на- блюдението. Едва чрез мистерийната мъдрост човек вижда отражението на цялото небе от неподвижни звезди в човека между началото на 20-та и края на 20-те години. След това светът става суров. Той вече не желае да работи в човека; светът става суров. За това своеобразно отношение на човека спрямо света в неговата 28, 29-та година от живота, за това, че светът става суров, за това днешната наука надали знае нещо. Това Аристотел все още го е преподавал на Александър /Велики/, като е казвал: тогава като хора ние се сблъскваме с кристалното небе, и то е твърдо и сурово. С това кристално небе, намиращо се отвъд сферата на непод- вижните звезди, добива своето значение и своята реалност за човешкия мироглед. С това човек започва да разбира, че когато достигне до края на 20-те години, той вече не може да открие сили във Вселената, чрез които да обновява себе си. Но защо не умираме на 28 години? Този свят, който ни окръжава, той би ни оставил да умрем на 28 години. Наистина, който вижда връзката на човека със света, той сега поглежда на света със съзнанието: О, свят, та ти ме подкрепяш всъщност само до края на 20-те години! Но виждайки именно това, ние започваме да раз- бираме истински човека в неговата същност. GA 318


Последна промяна Faleg Sergei на Нед Мар 20, 2016 5:44 pm, променена общо 4 пъти

Върнете се в началото
 Профил  
 
Непрочетено мнениеПубликувано на: Съб Мар 19, 2016 9:34 am 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Агнец в нас.


Faleg Sergei написа:
"Все образование Антропософского Общества, дорогие друзья, было рискованным предприятием. Ибо через этот зал, в котором проходило Рождественское Собрание и должно Выло быть основано в но­вом облике Антропософское Общество, через этот зал проходила реальная, значительная дилемма: будет ли возможным после того, как Рождественское Собрание станет реальностью в своем дальнейшем действии, и далее извлекать из духовного мира и сообщать то, что сообщалось до того времени, или иссякнут ис­точники, составляющие основу исследований духовного мира? И этот кризис внутри антропософского Дви­жения должен был быть встречен в полном сознании. Должны были быть увидены обе эти возможности.
Сегодня же следует сказать: в духовном мире было принято решение, что с того Рождественского Со­брания еще более, чем раньше, откроются источники духовного мира, что здесь возникла основа, если она будет понята Обществом, для существенного углубления антропософского Движения". 236(18)


Уход учителя через 3 года, некое повторение событий в Палестине перед Голгофой и указывают на рождение Макрокосмического "Я", младенец в руке посвященного Персидско-Германского мотива. Дальше нам можно и должно идти самим.

Изображение

viewtopic.php?f=216&p=7401#p7401

Когато по времето на Коледа Слънцето добива все повече сили за Земята, това е годишното действие, кое то се изявява ритмично във физическо-земното, годишното действие, което е израз на Духа в Природата. Развитието на човечеството е едно единствено звено в една така да се каже гигантска мирова година. Това показахме и в предидущото съзерцание. В тази мирова година мировата Свещена Нощ/Мировата Коледа/ е там, където Слънцето не само действува от Духа на Природата върху Земята, но където Душата на Слънцето, Христовият Дух, слиза на Земята.
Когда Солнце около времени Рождества все больше обретает сил для Земли, это есть ритмически проявляющееся в физически-земном мире действие года, которое есть выражение Духа в природе. Развитие человечества есть одно единственное звено в своего рода гигантском мировом годе. Это вытекает из предыдущих высказываний. В этом мировом годе есть мировое Рождество, когда Солнце оказывает свое действие на Землю не только из Духа природы, но когда Душа Солнца, Дух Христа нисходит на Землю.GA 26

Для понимания о чем речь, рассмотрим духовного Макрочеловека в этой теме.

Пройдя через три элементарных царства (состояния жизни) эволюция человека в земном эоне вступила в четвертое, минеральное царство. "Здесь над формированием человека работали так называемые Дианис (Dhyanis) Мудрости; подступая извне, они строили тело в его минеральной вещественности. И когда был готов мозг, поток развития пошел от них дальше. Если бы в этот момент дианические существа мудрости продолжили свою работу извне и только для себя, то человек стал бы тверже минерального царства; ничего внутреннего, никакой духовности не смог бы он противопоставить материальному отвердению и был бы потерян для космической жизни. Он выпал бы из эволюции подобно шлакам, был бы выброшен из царств природы. ... Подобный гипотетический мир называется в оккультизме "восьмой сферой". " Положение было спасено тем, что вмешались отставшие Дианис, стремившиеся человека полностью одухотворить. "Человек оказался на распутье между путем в восьмую сферу и путем к полному одухотворению. ... Эти два течения развития работают одно против другого с середины Лемурийской эпохи. И так оно и осталось бы, если бы дианическим существам, работающим над человеком извне, и ведущим его в восьмую сферу, не было напечатлено Буддхи, Любовь, чтобы они любовью пронизали материю". Так возникло третье течение. Человек стал трехгранным (тело, душа, дух), а то, что не могло быть захвачено неравномерным действием трех потоков, выделилось как Луна. " Она есть часть восьмой сферы, шлак. В Луне мы видим предварительный символ того, чего могли бы достичь первые дианические существа.
...Всех их вместе в еврейской эзотерике называют Ягве, который есть Бог макрокосмической Мудрости, Формы. ...
С середины четвертой рунды (царства) действует Господь Любви, Христос, Любовь Мира, второй Логос. ... Иегова является Духом третьего Логоса. Принцип Христа начал духовное действие с середины Лемурийской эпохи. Тогда же выступил и Люцифер".Д. 67/68, с. 36-37
Дианические существа не могли бы реализовать ни одной мысли без человеческих тел, не наделив прежде мышлением человека.Д. 69/70, с. 25


Изображение

В этой центральной части первого Гетеанума мы могли пережить духовно-телесные формы духовного человека в нас - Так возникло третье течение. Человек стал трехгранным (тело, душа, дух)

Скульптурная группа - Духочеловек
Центральный мотив росписи - Жизнедух
Мотивы Слаянский - Самодух
Мотивы Персидско-германский - Высшее Я

Весь Земной Эон - это состояние переживания Духовной Атлантиды Макрокосмическим человеком - Принцип Христа начал духовное действие с середины Лемурийской эпохи.

Изображение

viewtopic.php?f=311&t=1797&start=40#p7373

И на рисунке Персидско-Германского мотива и на схеме видим трехлетнего духовного Макрочеловека в нас. Таков масштаб Духовных процессов Эон = 7 лет для Макрочеловека.

Два направления метаморфозы Импульса Христа

Таким образом, в Христе Иисусе единое Божественное Начало двояким образом соединяется с земным развитием, чтобы одарить его силами, необходимыми для восхождения к духу, для высшего преображения. Через два рода метаморфоз действует Импульс Христа, свободно подчиняя Себя их законам и потому меняя сами законы. В одном случае, действуя из высей, как Макрокосмическое Я, Христос в третью коренную расу (Лемурийскую), когда совершается райское искушение, удерживает часть общечеловеческой души от грехопадения и через нее «подправляет» законы развития человека в зоне Земли. Эта метаморфоза Импульса Христа завершилась в 33 году на праздник Троицы. С тех пор силой «Духа Утешителя», силой Святого Духа, который посылается Христом человечеству благодаря тому, что жизнедух Христа действует в линии эманаций Св. Духа, т. е. ведет к синтезу бытия и сознания, — человечество готовится к переживанию Христа во втором Пришествии, т. е. уже надземного Христа. Средством такой подготовки и является Антропософия. Она есть откровение Св. Духа, учащего «о Христе», но данное мыслящему сознанию. Ее понимание затруднено как раз тем, что ее, по традиции, воспринимают либо как откровение, на веру, либо абстрактно, рассудочно. Она же есть познание-переживание, перерастающее в эзотерическое упражнение, с помощью которого вырабатывают созерцание идей.
Во второй метаморфозе Христос действует в эволюции мира, вступив в нее в эоне древнего Солнца. На этом пути Он соединяется с человечеством не через Натанову Душу, а через младенца Иисуса Соломоновой линии, через душу великого посвященного, некогда, как и все люди, пережившего грехопадение, а потом преодолевшего его (в «Я») уже к моменту пришествия Христа. Вторая метаморфоза Христа, приходя на Рождество в связь с Землей, когда Дух Земли наиболее полно соединен с Землей, превращает естественный кругооборот природы в Мистерию. Мистерии же ведут человека в сверхчувственный мир, куда обычно попадают лишь после смерти. Там, в таком случае, человека ожидает Камалока — движение в астральном времени, текущем из будущего в прошлое, благодаря чему человек еще раз переживает прошедшую земную жизнь, но в обратном порядке, — и не только во времени, но и нравственно: переживает последствия своих добрых и злых дел.
Подобным же образом начинается и Мистерия Христа в кругообороте года.

Бондарев «Мистерия Антропософии»


Върнете се в началото
 Профил  
 
Непрочетено мнениеПубликувано на: Нед Мар 20, 2016 8:03 am 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Faleg Sergei написа:
Изображение

Южный зеленый витраж, мотивы боковых створок.

Эти мотивы нам рассказывают о Макрокосмическом человеке, как и годовой цикл, 52 недели, и суточный ритм - 24 часа.

Макрокосмосът, великият свят, е също така обхванат в развитие, както Микрокосмосът, човекът - малкият свят. Той трябва да развие своите 7 принципа също така както човекът. Тези принципи представляват ця- лостта на йерархиите.
1. Серафимы, Херувимы, Престолы
2. Господства, Силы, Власти
3. Архаи, Архангелы, Ангелы
4. Сын человеческий
Линия развития макрокосмических принципов следующая:
Первый макрокосмический принцип развития = Престолы,
Второй макрокосмический принцип развитая = Херувимы,
Третий макрокосмический принцип развития = Серафимы,

Четвертый макрокосмический принцип развития - Христос.
GA 130

viewtopic.php?f=311&t=1803#p7284

И мы попробуем заглянуть в первые три дня творения Макрокосмического человека.
Если по анологии с сотворением микрокосмического человека - это творение первой иерархии, Серафимов, Херувимов и Престолов, прохождение ими микрокосмического человеческого этапа развития.

Первый макрокосмический принцип развития = Престолы - это душа сознательная, проходила становление 7 эонов, в прежней системе развития, до эона древнего Сатурна.

Второй макрокосмический принцип развитая = Херувимы - это душа рассудочная, проходила становление 7 эонов, в прежней системе развития, до системы развития Престолов.

Третий макрокосмический принцип развития = Серафимы - это душа ощущающая, проходила становление 7 эонов, в прежней системе развития, до системы развития Херувимов.

7+7+7 = 21 эон длились первые три дня творения Макрокосмического человека, его душевный принцип.

Так входим в рассмотрение становления Вселенной Макрокосмического Человека.

Faleg Sergei написа:
През време на този трети цикъл съществата Сега Духовете на Огъня извършват тяхната работа само в нисшото астрално тяло, докато етерното тяло действуват Духовете на Сумрака, а във физическото тяло започва своята работа онази силова същност, която можем да назовем като същински прадед на човека Същата тази силова същност, е образувала на Сатурн Човека-Дух /Атма/ с помощта на Престолите, на Слънцето Духа-Живот /Буди/ с помощта на Херувимите и на Луната Духовното Себе /Манас/ заедно със Серафимите. GA 11
Во вторую половину этого третьего кругооборота подготовляется уже нечто другое. Только в низшем астральном теле человека совершают теперь свою работу Духи Огня, между тем как в эфирном проявляют деятельность Духи Двоестветности, а в физическом начинает свою работу то силовое существо, которое мы можем обозначить как настоящего человеческого предка. То же силовое существо на Сатурне с помощью Престолов образовало Духо-человека (Atma), на Солнце при содействии Херувимов - Жизне духа (Buddhi), а на Луне совместно с Серафимами - Само-духа (Manas). GA 11

Faleg Sergei написа:
Когда Солнце около времени Рождества все больше обретает сил для Земли, это есть ритмически проявляющееся в физически-земном мире действие года, которое есть выражение Духа в природе. Развитие человечества есть одно единственное звено в своего рода гигантском мировом годе. Это вытекает из предыдущих высказываний. В этом мировом годе есть мировое Рождество, когда Солнце оказывает свое действие на Землю не только из Духа природы, но когда Душа Солнца, Дух Христа нисходит на Землю.GA 26

Faleg Sergei написа:
Изображение

При Земята, долу с 1, 2, 3 и т.н. са обозначени коренните раси.
1. ПОЛЯРНА КОРЕННА РАСА - ПОВТОРЕНИЕ НА САТУРНОВИЯ ПРИНЦИП - ПРЕСТОЛИ
2. ХИПЕРБОРИЙСКА КОРЕННА РАСА - ПОВТОРЕНИЕ НА СЛЪНЧЕВИЯ ПРИНЦИП - ХЕРУВИМИ
3. ЛЕМУРИЙСКА КОРЕННА РАСА - ПОВТОРЕНИЕ НА ЛУННИЯ ПРИНЦИП - СЕРАФИМИ
4. АТЛАНТСКА КОРЕННА РАСА - СРЕДАТА НА ЗЕМЯТА - ХРИСТОС
5. НАШАТА КОРЕННА РАСА - ПО-НАТАТЪШНО РАЗВИТИЕ
6. ПРЕДЧУВСТВИЕ НА ЮПИТЕРОВО РАЗВИТИЕ
7. ПРЕДЧУВСТВИЕ НА ВЕНЕРИНОТО РАЗВИТИЕ
Следователно Христовия Принцип се развива по-нататък през епохата на Юпитер и е напълно развит едва към средата на 6-та - Венерината епоха.GA 130


А здесь уже видим формирование телесных процессов Мекрокосмического Человека, передача Духчеловека, Жизнедуха и Самодуха второй иерархии.

Faleg Sergei написа:
Същевременно през време на трите велики епохи на Сатурн, Слънцето и Луната стана и нещо друго. През време на последния Сатурнов цикъл бе образуван Човекът-Дух /Атма/ с помощта на Духовете на Волята /Пре- столи/. През време на предпоследния Слънчев цикъл към този последния бе прибавен с помощта на Херувимите Духът-Живот /Буди/. А през време на предпоследния лунен цикъл към последните два се при съедини с помощта на Серафимите Духовното Себе /Манас/. Следователно през време на тези три велики цикъла се родиха 2 вида произходи на човека: един нисш човек, състоящ се от физическо тяло, етерно тяло и астрално тяло, и един висш човек, състоящ се от Човек-Дух /Атма/, Дух- Живот /Буди/ и Духовно Себе /Манас/. [b][u]Нисшата и висшата природа на човека вървяха първо по отдел ни пътища. Земното развитие имаше за цел да събере в едно двата отделни произхода на човека. GA 11
Одновременно с этим в течение трех великих кругооборотов на Сатурне, Солнце и Луне происходило еще нечто иное. Во время последнего кругооборота Сатурна с помощью Духов. Воли (Престолов) был образован Духо-человек (Atma). Во время предпоследнего кругооборота Солнца при содействии Херувимов к нему присоединился Жизне-дух (Buddhi). И во время третьего с конца (пятого) кругооборота Луны с помощью Серафимов с ними обоими соединился Само-дух (Manas). Таким образом, во время этих трех великих кругооборотов возникло, собственно говоря, два разных начала человека: низший человек, состоящий из физического, эфирного и астрального тела, и высший человек, состоящий из Духо человека (Atma), Жизне-духа (Buddhi) и Само-духа (Manas). Низшая и высшая природы человека шли с самого начала разделенными путями. Земное развитие имеет своим назначением соединить оба разделенных начала человека. GA 11

Сега обаче това се изменя. Престолите, Херувимите и Серафимите възлизат в по-висша сфера; и духовният човек получава подкрепата, съ- действието на Духовете на Мъдростта. на Духовете на Движението и на Духовете на Формата. Тези Духове са съединени сега с Духовното Себе , с Духа-Живот и с Човека-Дух /с Манас - Буди - Атма/. При помощта на тези Същества през време на втора та половина на третия Земен цикъл гореспоменатата силова същност на човека формира неговото физическо тяло. При това най-голямо участие с тяхната дейност вземат Духовете на Формата. Те формират човешкото физическо тяло вече така, че то става един вид предтеча на по-късното човешко тяло от четвъртия ци- къл /настоящия или 4-я кръг/. В астралните тела на изостаналите назад животински същества остават да действат изключително Духовете на Огъня, в етерното тяло на растенията Духовете на Сумрака. Напротив Духовете на Формата съдействуват върху преобразуването на минералното тяло. Те са тези, които го втвърдяват, следователно предават му сковани, твърди форми GA 11
Теперь это изменяется. Престолы, Херувимы и Серафимы поднимаются в более высокие сферы, и духовный человек получаем вместо них содействие Духов Мудрости, Движения и Формы. Они соединены теперь с Само-духом, Жизне-духом и Духо человеком (с Manas - Buddhi - Atma). При содействии этих существ во вторую половину третьего кругооборота Земли означенное человеческое силовое существо слагает свое физическое тело. Всего значительнее при этом действие Духов Формы. Они слагают человеческое тело уже так, что оно становится своего рода предшественником позднейшего человеческого тела четвертого кругооборота (современного или четвертого круга).
В астральном теле отставших животных существ остаются деятельными исключительно Духи Огня, в эфирном теле растений - Духи Двоестветности. Зато Духи Формы принимают участие в преобразовании минерального царства. Это они делают его более твердым, насаждая ему, таким образом, застывшие, прочные формы.
GA 11

viewtopic.php?f=311&t=1797&start=20#p7279


Върнете се в началото
 Профил  
 
Непрочетено мнениеПубликувано на: Съб Мар 26, 2016 1:36 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Исходим мы однажды, чтобы прийти к некой ясности, из того, что обычно именуют Иоанново-Крещение в Иордане. Оно представляет себя в отношении к Земной жизни Христоса как нечто, что есть равно как некое зачатие у некого Земного человека. Жизнь Христоса начиная отсюда вплоть до Мистерии Голгофы понимаем мы, если мы сравниваем ее с той жизнью, которую проделывает человеческий зародыш в теле матери. Это есть итак в известной мере некая зародышная жизнь Христос-Существа, которую это Существо проделало с Иоанново-Крещения вплоть до Мистерии Голгофы. Мистерию Голгофы саму должны мы понимать как земное рождение, итак смерть Иисуса как земное рождение Христоса. И его собственную Земную жизнь должны мы искать после Мистерии Голгофы, так как здесь Христос имел свое обхождение, как я вчера наметил, с Апостолами, как эти Апостолы были в неком другом состоянии сознания. Это было то, что собственно последовало за рождением Христос-Существа. И что описывается как Небесное восхождение и за этим последующее излияние Духа, это должны мы при Христос-Существе схватывать как то, что мы при человеческой смерти как вхождение в Духовные миры привыкли видеть. И дальнейшую жизнь Христоса в Земной сфере с Небесного восхождения или с праздника Пятидесятницы должны мы сравнивать с тем, что переживает человеческая Душа, когда она есть в так называемом Девахан-е (Devachan), в Духо-стране (Geisterlande).

За да стигнем до известна яснота, нека да тръгнем от онова събитие, което обикновено наричаме Кръщението на Йоан в реката Йордан. В Петото Евангелие, то се представя - по отношение на земния живот на Христос - така, както изглежда за земния човек зачатието. И ние започваме да разбираме живота на Исус от този момент до Мистерията на Голгота само когато го сравняваме с живота на човешкия зародиш, прекаран в майчиното тяло. Следователно, от Йоановото Кръщение до Мистерията на Голгота, Христовото Същество минава през един, така да се каже, ембрионален стадий. Самата Мистерия на Голгота следва да бъде разбирана като земното раждане на Христос, т.е. смъртта на Исус означава същевременно и земното раждане на Христос. И всъщност земния живот на Христос ние трябва да търсим едва след Мистерията на Голгота, когато - както вчера посочих - Христос беше заедно с апостолите, намиращи се в друг вид съзнание. А всичко онова, което настъпи при Въз- несението и последвалото го Разливане на Духа - тези събития, свързани с Христовото Същество, ние трябва да отъждествим с онова състояние, което при човешката смърт сме свикнали да разглеждаме като навлизане в духовните светове. И целият по-нататъшен живот на Христос в Земна та сфера след Възнесението, респективно след Петдесятницата, ние трябва да сравним с изпитанията на човешката душа в така наречения Девакан*15, в Царството на Духовете*16.

Это было итак событие у Иордана, которое мы обозначаем как Иоанново-Крещение, нечто, что можно сравнить с неким зачатием у Земного человека. Пятое Евангелие говорит нам, что слова, так как они стоят в Лука-Евангелии, есть некое правильное воспроизведение того, что тогда могло бы быть услышанным, если некое развитое, ясновидческое сознание слушало бы Космическое выражение этой тайны, которая здесь исполнилась. Слова, которые звучали вниз с Небес, гласили действительно: "Это есть мой много-любимый Сын, сегодня я его зачал (Das ist mein vielgeliebte Sohn, heute habe ich ihn gezeugt)" (#21). Это есть слова Лука-Евангелия и это есть также правильное воспроизведение того, что тогда свершилось: порождение, зачатие Христоса в Земном существе. Это исполнилось в Иордане.
Рудольф Штайнер Из Акаша-Исследования. Пятое Евангелие

Следователно, в чисто човешки план, събитието от Йордан, което наричаме Кръщението на Йоан, може да бъде сравнено със зачатието. Според Петото Евангелие думите на евангелиста Лука съвсем точно възп- роизвеждат това, което ясновиждащото съзнание установява като един вид космически израз на външните събития. Думите, идващи от Небето, действително гласяха: „Този е Моят възлюбен Син, днес аз Го родих." Да, тези думи от Евангелието на Лука възпроизвеждат съвсем точно ис- тинския ход на събитията: Раждането, или зачатието на Христос в планетарното тяло на Земята. Ето какво се случи в реката Йордан.
http://www.otizvora.com/wp-content/Rudo ... GA-148.pdf

Изображение


Этот "ребенок" в мотиве "Фауст", переживание зачатия духовного младенца, повторение произошедшего на Иордане с Иисусом, но уже в нашу пятую культурную эпоху и каждым человеком на Земле.
Так два мотива - Мотив Фауста - viewtopic.php?f=311&t=1796&start=40#p7193

Изображение

и Персидски-германский мотив - viewtopic.php?f=311&t=1796&start=40#p7195 - рассказывают о грандиозном событии нашего времени, зачатии и рождении Духа. И такой процесс происходит в нашем бодрственном осознании. Эти мотивы отражают бодрствование, потому здесь можем увидеть искусителей, Аримана и Люцифера.

Изображение

Два других мотива - "Греческий язык и египетский мотив" - viewtopic.php?f=311&t=1796&start=40#p7194

Изображение

Они связаны со сновидческим сознанием, здесь происходит вынашивание, развитие зародыша.

В этом последовательном процессе прохождения четырех мотивов реализуется инволюция духа (движение из будущего в прошлое).


Върнете се в началото
 Профил  
 
Непрочетено мнениеПубликувано на: Нед Мар 27, 2016 10:33 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Изображение

Рассмотрим уже 16 членного Микро и Макрокосмического телесного человека с привлечением архитектурных форм первого Гетеанума и доработанной таблицы - viewtopic.php?f=311&t=1797#p7123
viewtopic.php?f=311&t=1797&start=40#p7390

215. На Земле человек является десятичленным существом:

В формах здания можем увидеть погруженного в сон человека.

Изображение

В цокольном, первом этаже, в бетонном основании - физическое тело.

Изображение

Два зала, большой (голова - время) и малый (тело - пространство), с колоннами несущих тяжесть, два эфирных члена, отделенных от физического. Переживание пространства и времени во сне тоже разделено.

Изображение

Малый и большой купола несут на себе отпечатки астральных процессов, души рассудочной и души сознательной.

Изображение

А само душевное тело находим в мотивах красного витража, указывающих на духовный план, куда уносится душевное тело и Я во время сна.

Изображение

Мотивы северных и южных витражей несут нам духовные образы Я-сознания (Я1,Я2,Я3,Я4) эфирного (древне-солнечного) и астрального (древне-лунного) человека - водителей сновидческого, группового сознания. Вот и весь десятичленый спящий микрокосмический человек. Так же и во втором Гетеануме сможем пережить бодрствующего микрокосмического человека.

Макрокосмический человек - Духочеловек - это скульптурная группа, два Жизнедуха, один как природный процесс видим в северном розовом витраже - viewtopic.php?f=311&t=1807#p7374.
Другой - Господин кармы, должен быть выработан в мотиве розового витража во втором Гетеануме, а в первом Гетеануме - явлен как лик Христа, архангел Михаил, центральный мотив малого Купола. Три образа Самодуха - два из них это синий и оранжевый ангел в славянских мотивах росписи малого купола, а третьего находим в центральном мотиве розового южного витража - viewtopic.php?f=311&t=1797&start=40#p7373.
Таковы шесть членов Духовного макро-человека.


Върнете се в началото
 Профил  
 
Покажи мненията от миналия:  Сортирай по  
Напиши нова тема Отговори на тема  [ 5 мнения ] 

Часовете са според зоната UTC + 2 часа [ DST ]


Кой е на линия

Потребители разглеждащи този форум: 0 регистрирани и 1 госта


Вие не можете да пускате нови теми
Вие не можете да отговаряте на теми
Вие не можете да променяте собственото си мнение
Вие не можете да изтривате собствените си мнения
Вие не можете да прикачвате файл

Иди на:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Хостинг и Домейни