ПРИЯТЕЛИ НА АНТРОПОСОФИЯТА - ЕЗОТЕРИЧНИ ИЗСЛЕДВАНИЯ

Ex Deo nascimur. In Christo morimur. Per Spiritum Sanctum reviviscimus!
Дата и час: Сря Окт 17, 2018 5:47 am

Часовете са според зоната UTC + 2 часа [ DST ]




Напиши нова тема Отговори на тема  [ 13 мнения ]  Отиди на страница 1, 2  Следваща
Автор Съобщение
Непрочетено мнениеПубликувано на: Нед Яну 03, 2016 10:35 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Изображение

Герард Вагнер Большое Крещение 1956
Новый год


"Как к Новому году растительное сознание проходит через минеральное сознание, так наша душа тысячелетия тому назад проходила через наше астр. тело, через то сознание, которое имеет наше астр. тело. В то время наша душа в ее сознании была единой с астр. телом. Но пойдемте в 6-е тысячелетие до нашего летоисчисления. ...Как ныне мы имеем Новый год как прохождение друг сквозь друга растительного и минерального сознаний (Земли), так 6 тысячелетий до нашего летоисчисления был великий мировой Новый Год нашей Земли. Наше душевное сознание (тогда) соединилось, прошло через астральное сознание нашего тела. ... Тогда наше ограниченное человеческое сознание, каким мы его имеем теперь, было столь широким, как растительное сознание в Новый год. Как растение смотрит в небо благодаря тому, что его сознание соединяется с минеральным сознанием, так видел и воспринимал человек широкое поле мудрости тогда, 6 тысяч лет до Р.Х., когда его душа соединилась с астр. телом в мировой Новый год".
"Если рождение Духовной науки становится в нас святым настроением Рождества, то мы подготавливаем себя для нового мирового Нового Года, который наступит через 12 тысяч лет после древнего мирового Нового Года.
12 месяцев года проходит от одного соединения сознания растений Земли с минеральным сознанием до другого. 12 тысяч лет протекает от одного мирового Нового Года Земли до другого, от одного прохождения человеческой души через астральный мир до другого".165 (6)
"Растения, когда они несут листья, цветы, плоды, не могут о них думать. В настоящее время они могут об этом думать только тогда, когда сознание растений соединяется с сознанием минерального мира".
"Подумайте, сколь удивительна тайна становления: сознание растений, сознание минералов — два потока развития; раздельно идут они в течение года и соединяются в то время, когда один год переходит в другой, а затем вновь идут раздельно и вновь соединяются во время Сильвестра".165 (6)

… Поэтому в духовной науке говорится, что в это время, приблизительно в эту новогоднюю ночь, два кругооборота пронизывают друг друга. И это тайна вообще всего бытия, что кругообороты растений и минералов один раз в году взаимно пронизывают друг друга и затем опять развиваются раздельно, затем опять пронизывают друг друга. Подумайте, как чудесна эта тайна становления: сознание растений и сознание минералов - два потока развития - раздельно проходят они весь год и соединяются в то время, когда один год переходит в другой. И снова идут целый год раздельно, и снова соединяются в новогоднюю ночь. Таково движение кругооборотов в истории…

Так взираем мы, мои дорогие друзья, в этот святой час из малого Нового Года на Великий Мировой Год, из одного кануна нового года на другой, к которому мы готовимся тем, что пытаемся теперь, в это зимнее время, видеть свет, который естественным, элементарным образом притекает к человеку как обитателю Земли только в ее Мировой Новый Год. Поистине, мы видим мир в подлинном свете только тогда, когда понимаем то, что нас окружает, не только так, как это представляется нашим внешним чувствам, как понимает это материалистический ум, но когда мы рассматриваем то, что нас окружает во внешнем мире, как символ великих мировых тайн...

Эти тринадцать дней суть дни, в которые сознание растений соединяется с сознанием минералов. И если человек может перенестись в сознание растений, то он может грезить, он может видеть некие тайны, которые тогда на разные лады пронизывают его сердце, подобно тому, как в прошлом году мы дали пройти им через нашу душу в "Песне о сне Улафа Остезона".
А воспринимая это благоговейное настроение, мы найдем, исходя из этого благоговейного настроения, правильное ощущение, правильное чувство для того, к чему мы стремимся в нашем духовном познании…

… Мои дорогие друзья, такова тайна нашего бытия! Все в великом таково же, как и в малом, и в малом таково же, как и в великом. И малое, ежегодное, мы понимаем тогда, когда оно является для нас символом великого тысячелетнего события.

Год есть образ эонов. Эоны же суть действительность тех символов, которые выступают перед нами в течении года. Если мы правильно понимаем это течение года, то в эту великую ночь наступающего Нового Года нас наполнит мысль о великих мировых тайнах. Постараемся же настроить нашу душу так, чтобы она могла взирать на Новый Год с таким сознанием. Она хочет нести в себе кругооборот года как символ великого мирового кругооборота, заключающего в себе все тайны, через которые божественные существа, пронизывающие мир, проходят вместе с нашими душами от зона к зону, подобно малым богам, прослеживающим таинственное становление растительного и минерального мира в кругообороте отдельного года. GA 165

Рудольф Штейнер КРУГООБОРОТ ГОДА КАК СИМВОЛ ВЕЛИКОГО МИРОВОГО ГОДА Дорнах, 31 декабря 1915 г.


Върнете се в началото
 Профил  
 
Непрочетено мнениеПубликувано на: Вто Яну 05, 2016 9:43 am 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Дорина Василева написа:
И още едно обяснение на 12-те дни и 13 свети нощи, във връзка с идващите 12 нови месеца, както и с годишния цикъл - сканирана и пусната в една антропософска група на немски.
Благодарност към Нели Хорински, че е заменила директно върху схемата немския с българския текст, което прави схемата много по-ясна.

Изображение

Първият следатлантски светоглед, който срещаме като едно непосредствено действие на троичното Христово събитие, това е светогледът, който се роди чрез импулсите на Заратустра. Сега аз трябва да изтъкна тук, че ще трябва да използувам думи, които така, както те днес се употребяват звучат абстрактно и сухо, даже педантично. Но колкото и много да търсим в обикновения земен език, ние не ще намерим първо други думи, които да можем да използуваме за целта. И така бих искал да апелирам към Вашите души да разбират под думите, които сега ще употребя, нещо много по-духовно от това, което днес сухата наука разбира под тези думи. От гледната точка, която имам предвид тук, аз бих нарекъл светогледа на Заратустра един светоглед на "Хронологията". Над двете същества Аура-Маздао и Ариман светогледът на Заратустра вижда дейс- твието на Времето - Зерван - Акарана. Обаче не действието на абстрактното време, както ние го схващаме днес, а на времето като нещо живо, схващано като едно надлично Същество. Светогледът на Заратустра счита това, което ние схващаме с думата време, така, че от това Същество изхождат Управителите на Времето; това са първо онези Същества, които са символизирани в мировото пространство чрез зодиакалните знаци, Амшаспадите. Те са шест на брой, или ако прибавим към тях и техните антиподи, можем да кажем - дванадесет на брой и регулират. И звездите, които са подчинени на Амшаспадите и са 28 до 31 на брой. Изедите са същества от по-нисш ранг и са служители на висшите Същества на Времето; те регулират дните в месеца. Съзнанието на Заратустра виждаше онази чудесна хармония, която действува в света чрез сили и която се символизира в числото чрез всички отношения и комбинации, които се получават чрез 28 до 31 към 12. Съзнанието на Заратустра виждаше всичко това, което един вид се разлива и се вълнува в света чрез това, че във великия миров оркестър инструментите съзвучат в тези числени отношения. Това светогледът на Заратустра считаше като внасящия ред и хармонизиращия принцип на мировия ред. Аз бих искал само да посоча тези отношения. И понеже това е така, понеже в това, което твори и в творенето същевременно "консумира", което приема в себе си възгледите на света или по-добре казано вижданията на света, един вид храносмилайки ги духовно и пренасяйки ги на други степени, - понеже светогледът на Заратустра вижда във "Времето" нещо живо, нещо над лично, ние трябва, одухотворявайки тази дума, да наречем този светоглед "Хронология", при което трябва да мислим същевременно за бога Хронос, за Регента на Времето

Первое мировоззрение, которое встает перед нами как непосредственное действие этого тройного события Христа, это мировоззрение, возникшее через импульс Заратустры. Тут я должен заметить, мои милые друзья теософы, что я принужден буду пользоваться словами, которые благодаря тому, как их употребляют теперь, звучат абстрактно и сухо, даже педантично, но как бы мы ни искали в языке, пока в нашем распоряжении нет других слов. Итак, мне бы хотелось обратиться к вашей душе, чтобы вы в словах, которыми я буду теперь пользоваться, поняли нечто несказанно более духовное, чем понимает в этих словах ныне сухая наука. С принятой здесь во внимание точки зрения я хотел бы назвать мировоззрение Заратустры «Хронологией». Над обоими существами — Аура-Маздао и Ариманом мировоззрение Заратустры видит деятельность времени — Зервана-Акарана. Деятельность времени! Но не абстрактного времени, как мы его понимаем в современности, время здесь мыслится как живое, сверхличное существо. Мировоззрение Заратустры видит это существо, которое я должен обозначить словом «время», таким образом, что от этого существа исходят правители времени, прежде всего те духовные существа, которые символизируются в мировом пространстве через знаки Зодиака, Амшаспанды. Своим числом 6, или, мы можем сказать, если мы прибавим их антиподов — 12, они управляют Азатами, по числу 28-31, которые стоят под этими Амшаспандами. Они духи более низкого рода, слуги высокого существа времени, в месяце они управляют днями. Сознание Заратустры взирало в ту удивительную гармонию, которая действует в мире через силы и которая символизирует себя в числах, через всевозможные соотношения и комбинации, получающиеся из отношения 28-31 к 12. Оно взирало во все то, что как бы звучит в мир и вливается в него благодаря тому, что в большом мировом оркестре инструменты приходят в созвучие в этих числовых соотношениях. Мировоззрение Заратустры рассматривало это как нечто, что устраивает и гармонизирует мировой порядок. Я хотел бы лишь указать на эти отношения. И потому что это так, потому что в том, что творит и, творя, одновременно питается, что воспринимает в себя воззрения мира, как бы духовно их переваривая и перенося на другие ступени, — потому что воззрение Заратустры видит во «времени» нечто живое, нечто сверхличное, — поэтому мы смеем, одухотворяя это слово, назвать это мировоззрение «Хронологией», причем мы одновременно мыслим и бога Хроноса, правителя времени.
GA 149 ХРИСТОС И ДУХОВНЫЙ МИР ИЗ ПОИСКОВ СВЯТОГО ГРААЛЯ


Върнете се в началото
 Профил  
 
Непрочетено мнениеПубликувано на: Сря Яну 06, 2016 11:20 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Изображение

Герард Вагнер Крещение 1956


Таким образом, с момента своего крещения Иисус проникнут Христом. Это обозначается словами, стоящими в древнейших списках Евангелий: "Это Сын Мой возлюбленный, которого я ныне зачал", т. е. ныне зачат Сын Небес Христос. Оплодотворявшим было единое Божество, проникающее мир, а восприемником - тело и вся организация натановского Иисуса, подготовенная к принятию в себя зародыша с Небес. "Это Сын Мой возлюбленный, сегодня Я Его зачал," - так говорят об этом древние евангельские рукописи и так поистине должно было бы стоять в Евангелии. (Лк. 3, 22). GA 114

И така, след кръщението в Йордан, Натановият Исус е завладян от Христовото Същество. Ето какво означават думите, записани в по-старите евангелски източници: „Този е Моят възлюбен Син, днес аз Го родих", или: сега е роден Синът на Небето, Христос. Негов създател е всеединният Бог, който крепи световете, а този, който го получи в името на цялото човечество беше не друг, а Натановият Исус и по-точно: неговият организъм, неговото тяло, което беше подготвено да поеме в себе си зародишния кълн от висшите светове. „Този е Моят възлюбен Син, днес аз Го родих", така се казва в по-старите евангелски източници, и така трябва да бъде фактически записано в Евангелията.GA 114

Много тысячелетий тому назад индивидуальность Зороастра пожертвовала свое астральное тело Гермесу и свое эфирное тело - Моисею; теперь Зороастр приносит в жертву свое физическое тело - то есть оставляет эту оболочку со всем тем, что в ней содержится астрального и эфирного. То, что до сих пор было наполнено индивидуальностью Зороастра, теперь становится достоянием совсем особого Существа, источника всяческой премудрости для всех великих наставников: Христа. Это происходит во время Крещения на Иордане. Величие этого события подчеркивается в одном из Евангелий в следующих словах: "Ты - Сын Мой возлюбленный, в Ком Я вижу собственное отражение" (в Котором проявляется Мое собственное "я"); эту фразу не следует переводить как "в Ком все Мое благоволение". В другом же Евангелии говорится: "Ты Сын Мой возлюбленный, ныне Мною зачатый".
Здесь ясно указывается на то, что речь идет о рождении - о рождении Христа в оболочке, которую Зороастр сначала подготовил, а затем принес в жертву. В минуту Крещения Христова Сущность нисходит в человеческую оболочку, приготовленную Зороастром. И тогда происходит возрождение всех трех тел - благодаря тому, что их пронизывает Существо Христа. Крещение на Иордане есть возрождение оболочек, уготованных Зороастром, и рождение Христа на Земле. Теперь Христос начал жить в человеческом теле, - конечно, особо подготовленном, но человеческом, таком же, каким обладают и все прочие люди, хотя и менее совершенным. GA 123


И така, до своята тридесета година Заратустра израства в тялото на Натановия Исус, развивайки там съответните качества до такава степен, че сега можа да принесе третата си велика жертва; сега той пожертвува своето физическо тяло, което в продължение на три години се превърна във физическо тяло на Христовото Същество. След като в миналото Заратустровата индивидуалност беше пожертвувала астралното си и етерното си тяло за Хермес и Мойсей, сега тя принесе в жертва физическото тяло, или с други думи: тя напусна тази последна обвивка, която иначе съдържа в себе си както етерното, така и астралното тяло. И това, което до този момент се извършваше от Заратустровата индивидуалност, сега се поема от едно Същество с единствена по рода си природа, представляващо изворът на цялата мъдрост, към която се стремяха всички велики Учители на човечеството: Христос. Ето събитието - ние ще говорим за него още по-подробно - което намира израз в Кръщението от Йоан в реката Йордан, чиято всеобхватност и величие едно от Евангелията описва с думите: „Ти си Моят възлюбен Син, в когото Аз виждам самия себе си, в когото пред мен застава моето собствено Себе" (Лука 3, 22), а не с тривиалния превод „...в теб е моето благоволение!". В другите Евангелия четем: „ти си мой многообичан Син, днес аз те родих". Тук ясно проличава, че става дума за едно раждане, а именно за раждането на Христос в онези обвивки, които Заратустра предварително подготви и после принесе в жертва. В момента на Йоановото Кръщение, Христовото Същество навлиза в подготвените от Заратустра човешки обвивки. Сега пред нас настъпва едно новораждане на трите обвивки, при което те се изпълват със субстанциалната сила на Христос. Йоановото Кръщение е едно новораждане на подготвените от Заратустра обвивки и раждането на самия Христос на Земята.

"Смерть на Голгофе — лишь кажущаяся смерть; в действительности это рождение Души Земли".141 (10).[/color][/i]

Видим с одной стороны во время крещения телесное рождение в "Евангелии от Матфея" и три года телесной жизни на земле, а с другой стороны Душевно-Духовное зачатие в "Евангелии от Луки" и три года вынашивание Душевно-духовного плода.


Върнете се в началото
 Профил  
 
Непрочетено мнениеПубликувано на: Съб Яну 09, 2016 8:28 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
К Рождеству в человеке должно рождаться размышление: "Должна родиться новая идея Христа. Из праздника воспоминания Рождество должно стать праздником современности, тем, что человек в непосредственно настоящем переживает как рождение".209 (9)

Мировата Коледа

http://predela.net/forums/index.php/top ... ml#msg9534

От силите на Земята човекът има само това, което му дарява себесъзнанието. Също и физическата основа на това себесъзнание произхожда от това, което Земята произвежда. Всичко друго в човека има извънземен, космически произход. Чувствуващото и носещото мислите астрално тяло и неговата етерно-физическа основа, всяко движение на живота в етерното тяло, даже и това, което във физическото тяло действува физико-химически, има извънземен произход. Колкото и странно да изглежда това: физико-химическите сили, които действуват вътре в човека не произхождат от земята.
За да може човекът да развие в себе си това извънземно космическо естество, това е резултат от действието на планетите и на другите звезди. Това, което той развива по този начин, носи го на Земята Слънцето със своите сили. Човешко-космическото е пренесено в областта на Земята от Слънцето. Благодарение на него човекът живее на Земята като небесно същество. Само онова, чрез което той излиза над пределите на неговото човешко формиране, способността да произвежда своите себеподобни, е един дар на Луната.
Самопонятно е, че това не са единствените действия на Слънцето и Луната. От тях се излъчват също високо-духовни действия.
Когато по времето на Коледа Слънцето добива все повече сили за Земята, това е годишното действие, кое то се изявява ритмично във физическо-земното, годишното действие, което е израз на Духа в Природата. Развитието на човечеството е едно единствено звено в една така да се каже гигантска мирова година. Това показахме и в предидущото съзерцание. В тази мирова година мировата Свещена Нощ/Мировата Коледа/ е там, където Слънцето не само действува от Духа на Природата върху Земята, но където Душата на Слънцето, Христовият Дух, слиза на Земята.
Както в отделния човек това, което е изживяно индивидуално, е свързано с космически я спомен, така и ежегодната Свещена Нощ /Коледа/ може да бъде правилно почувствувана от човешката душа, когато небеснокосмическото Христово Събитие се схваща не само като човешки, а като космически спомен. Не само човекът възпоменава чрез празнуване на Коледа слизането на Христа, но също и Космосът.
Гьотеанум, Нова Година 1925.


Faleg Sergei написа:
Последняя точка пересечения двух орбит, двух космических годов - была в середине атлантического периода, в знаке Весов, в нашем теперешнем сентябре; и оттого знак Весов - равновесие этих двух ритмов. Точка пересечения их в нашем Я, эту точку пересечения мы несем в себе как Год Космический, Новый Год, которым мы должны овладеть сознательно.


Изображение

Герард Вагнер В долине Иорданской 1955

Faleg Sergei написа:
Новый год начинается, собственно, в сентябре; в нем скрещивание двух ритмов, двух космических циклов; один год (Доктор называет его «Платоновым» годом - против Солнца) - есть год смены всех двенадцати знаков Зодиака в точке весеннего равноденствия (21 марта); когда-то в эпоху Персии 21 марта падало на знак Близнецов (Ормузд - Ариман Персии), потом - на Тельца (древний Египет), потом - на Овна (четвертый период); теперь мы около Рыб; 2000 с лишним лет проходит каждый знак Зодиака по точке весеннего равноденствия. Весь круг Зодиака проходит через весну 25000 лет, это и есть одно представление о Космическом Годе. Другой, большой Космический Год измеряется точками перигелия (ближайшая к Солнцу точка орбиты Земли), его амплитуда 110000 лет и он течет в обратном направлении. Так что есть две орбиты Космических Годов, текущих в обратном направлении друг к другу - орбита Года, равного "110000 лет течет посолонь (по Солнцу), это орбита знаков: Водолей, Рыбы, Овен, Телец, то есть, январь, февраль, март, апрель и так далее. «Платонов» год течет обратно, от весны через зиму к осени. И когда у нас развивается слух к ритму времени, мы чувствуем скрещение времени двух потоков, и наше задание - в умении управлять этими потоками, проходящими через «Я», в этом задании - сознательное овладение инспирацией.
А. Белый Правда ритмов времени Письмо от 8 января 1927 года


Faleg Sergei написа:
Пример переживания 12 культурных эпох в прошлом (2104 х 12 = 25 250) - "Возьмем 7-ю культуру лемурийской эпохи. Она отстоит от нас в прошлом на 25 900 лет". Условия тогда были подобны современным, в том смысле, что тогда, как и теперь, Солнце всходило в Рыбах. (GA 180, лекция 14)
"Задача 12-ти подрас, начиная с пятой атлантической подрасы, состоит в развитии сил и способностей, имеющих отношение к минеральному царству, комбинаторских способностей. 12 подрас так далеко подвинут Землю, что минеральное царство будет в существенном покорено". (GA 97, лекция 4) - зимний период развития
А здесь пример как формируется 110тыс. лет цикл 25 250 х 4 = 110 000 - продолжительность Състояния на формата.


Изображение

Зодиакалната област на Везни

Вернемся на мгновение к тому, что мы сказали в начале сегодняшнего доклада. Мы сказали, что существуют восходящие и нисходящие силы, силы, которые поднимаются к Зодиаку, и силы, которые исходят от него. Каким же образом человек вообще пришел к такому состоянию, что от него может что-либо изливаться вверх? Что именно произошло с человеком, что из его существа что-либо может подниматься вверх? Он пришел к этой возможности благодаря тому, что сначала долгое время подготовлялось, а потом все дальше и дальше развивалось его Я. Это Я подготовлялось долго, очень долго. Ибо, в сущности, все бытие в состоянии Сатурна, в состоянии Солнца и в состоянии Луны, когда создавались оболочки, которые должны были принять в себя Я, было подготовлением этого Я. Тогда другие существа создавали обитель для Я. Теперь на земле эта обитель была создана настолько, что в человека могло вступить Я; и это Я в человеке начало с тех пор изнутри наружу преобразовывать внешние телесные оболочки. Эта внутренняя работа создала превышающий равновесие избыток восходящих сил. Пока Я еще не могло работать в человеке, до тех пор восходящие силы постепенно развивались в нем до среднего уровня, и в тот Момент, когда Я вошло в человека, восходящие и нисходящие силы достигли как раз "состояния равновесия". Вступление Я в человека означает момент уравновешенности восходящих и нисходящих сил; и от человека зависит должным образом сдвинуть с места это состояние равновесия. Поэтому оккультисты называли "Весами" то созвездие, в которое вступило развитие, когда началось приближение Я. И хотя до конца периода "Девы" в нашем планетарном развитии подготовлялось действие Я, однако само Я еще не сходило. Теперь же, с момента Весов, началось прямое участие Я, и тем самым был осуществлен важный момент его развития.
Подумайте, что это значит, что Я достигло такой стадии: начиная с тех пор, Я могло участвовать в силах, которые принадлежат Зодиаку; оно могло проникать своим действием в Зодиак. Чем более Я стремится к высшей точке своего развития, тем больше оно врабатывается в Зодиак. В глубинах Я не происходит ничего, что не имело бы своих воздействий, достигающих вверх до Зодиака. И когда своим Я человек закладывает основание к тому, чтобы развиваться до своего Атмана или Духочеловека, он все больше и больше вырабатывает в себе те силы, которые дают ему возможность действовать вверху в Весах Зодиака. Он достигнет полного овладения этими Весами Зодиака, когда сделает свое Я выражением Атмана или Духочеловека. Тогда он становится существом, которое нечто из себя изливает, которое из стадии временности переходит в стадию вечности или постоянства.


Последна промяна Faleg Sergei на Нед Яну 31, 2016 4:49 pm, променена общо 1 път

Върнете се в началото
 Профил  
 
Непрочетено мнениеПубликувано на: Нед Яну 10, 2016 3:42 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
"Наше мировоззрение не может быть обновлением гнозиса, ибо гнозис был связан с раскрытием души ощущающей. Наше мировоззрение должно в свете деятельности Михаэля, из души сознательной по-новому развить понимание мира и Христа. Гнозис был сохраненным из древних времен родом познания, который лучше всего мог приблизить к пониманию людей Мистерию Голгофы в момент ее наступления". 26(161)

Мистерия — Антропософия

Oсновные уроки метаморфозы. В 1933 году истекло ровно 19 веков после произошедшей 3 апреля 33 года Мистерии Голгофы. Через 40 дней после воскресения Господнего началось Его Вознесение, т. е. соединение, как было сказано, с духовной аурой Земли и со всем физическим миром, их «созерцание» Богом. Процесс этот не мог совершиться мгновенно, ибо Богу — уже не Бого-человеку — предстояло слиться с пространственно-временным Универсумом. Число 19 есть сумма 12 и 7 — чисел пространства и времени. Вот почему 19 веков длилось Вознесение Бога. Оно означало одухотворение всего пространственно-временного бытия. По его завершении Бог становится «Путем, Истинной и Жизнью», т. е. все человечество уводит за собой из пространственно-временных отношений, раскрывает ему мир сверхчувственной реальности, который был полностью закрыт от него в темную эпоху, Кали-Югу. Но раскрытие, выход совершается также эволюционно, для чего на Земле учреждается новая Мистерия — Антропософия. Ее задача — предохранить человека от внезапного, «как молния», распахивания духовного, внести спиритуальное обновление во все факторы цивилизации и помочь ей встать на восходящий путь, на путь, ведущий ко Христу в его втором Пришествии.
Бондарев «Мистерия Антропософии»


Изображение

Герард Вагнер Мистерия 1956

Два направления метаморфозы Импульса Христа

Через два рода метаморфоз действует Импульс Христа, свободно подчиняя Себя их законам и потому меняя сами законы. В одном случае, действуя из высей, как Макрокосмическое Я, Христос в третью коренную расу (Лемурийскую), когда совершается райское искушение, удерживает часть общечеловеческой души от грехопадения и через нее «подправляет» законы развития человека в зоне Земли. Эта метаморфоза Импульса Христа завершилась в 33 году на праздник Троицы.
Во второй метаморфозе Христос действует в эволюции мира, вступив в нее в эоне древнего Солнца. На этом пути Он соединяется с человечеством не через Натанову Душу, а через младенца Иисуса Соломоновой линии, через душу великого посвященного, некогда, как и все люди, пережившего грехопадение, а потом преодолевшего его (в «Я») уже к моменту пришествия Христа. Вторая метаморфоза Христа, приходя на Рождество в связь с Землей, когда Дух Земли наиболее полно соединен с Землей, превращает естественный кругооборот природы в Мистерию.
Начав с индивидуального в человеке, Христос силой своего Я в течение трех лет так перерабатывает все тройственное тело Иисуса из Назарета, что на Пасху, на третьей ступени Божественно-человеческой Мистерии впервые в эволюции мира дается решение проблемы дуализма духа и материи. Далее, на четвертой ступени противостают, уже вне материального, Бог и человек. Между ними рождается духовное напряжение созерцания, нарастает сила, вызывающая духовный взлет человека. И если этот процесс начинает осуществляться, то возникают три, очень значительно отличающиеся по высоте, по сущностному наполнению ступени Переживания Христа в Его втором Пришествии: имагинативная (5-я), инспиративная (6-я) и интуитивная (7-я) (рис. 14).
Бондарев «Мистерия Антропософии»


Изображение

Совершение Мистерии Голгофы было пятой жертвой Христа, принесенной ради спасения на этот раз впадающего в хаос человеческого «я». Шестой жертвой Христа было Вознесение, когда Христос соединился с аурой Земли и тем завершил пронизание Собой всего мира инобытия: начиная от его инфернальных сфер (нисхождение в ад), сферу Камалоки и далее — минеральное состояние жизни (явив в смерти в материи начало новой жизни) и, наконец, эфирно-астральную ауру Земли, где Он теперь пребывает в ангельской Иерархии, дабы облегчить людям доступ к Себе. Завершающим, седьмым актом вселенской Мистерии-метаморфозы Бога является Его второе Пришествие в мире эфирных сил. Оно является жертвой по той причине, что наивысший Бог остается на какое-то время в самой низшей, ангельской Иерархии, куда проникает многое от того «чада», который рождает наша материальная культура.
Два направления метаморфозы Импульса Христа

Подобным же образом начинается и Мистерия Христа в кругообороте года. От момента рождения наиболее зрелого человеческого «Я» — а только такое «Я» может сознательно принимать участие в Мистерии — Мистерия в течение 12 святых ночей (с 24 декабря по 5 января) движется в астральном времени: от созвездия Стрельца, через Скорпиона к Козерогу. Каждая ночь соответствует месяцу прошедшего года, является его духовным противообразом. Таким образом каждый месяц, как манвантара, приходит в Рождественскую ночь в связь со своей пралайей. Христос же таким путем приносит на Землю великую Пралайю — Свой Девахан. С 5-го на 6-е января Мистерия входит в эмпирическое время и в вершине Козерога совершается ее второе действие: навстречу Божественной жертве приносит свою жертву человечество. Оно жертвует выработанным в эволюции и ставшим его достоянием «я». Сам Христос становится Представителем Человечества, «Сыном Человеческим».
Бондарев «Мистерия Антропософии»

"Переживание Мистерии Рождества должно, собственно, длиться и в январе, скажем, до 22, 23, 24, 25 января. Потом приходит время, длящееся до 24, 25 февраля, которое нужно посвятить медитативному ощущению того, чем стал Иисус в его странствии в среде человечества". 343, 554-580


Върнете се в началото
 Профил  
 
Непрочетено мнениеПубликувано на: Пон Яну 11, 2016 7:08 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Не раз в статьях (см., например, [1]) и выступлениях мы пытались реабилитировать гнозис, который святые апостолы Павел и Иоанн Богослов понимали как истинное познание христианами единства Бога Отца и Бога Сына и уяснение очами веры и любящим сердцем тайн божественного домостроительства: "Кто любит Бога - тому дан гнозис" (1 Кор. 8:3).
В.А. Никитин Гнозис и "Священное безмолвие" - http://bdn-steiner.ru/modules/Books/files/902.pdf

На Земле рождаются два мальчика Иисуса, но в разное время — один на несколько месяцев раньше другого, как сообщает Рудольф Штайнер. Можно предположить, что первым родился Иисус соломоновой линии, и случилось это во время осеннего праздника Михаэля (как Мардук, Михаэль был известен уже в эпоху древнеперсидской культуры). В этом мальчике было сосредоточено лучшее, что человечество могло развить в четверичности физического, эфирного, астрального тел и "я". В Рождественскую же ночь, в точном соответствии с особой констелляцией звезд, в другом мальчике Иисусе воплотилась безгрешная Душа Человечества — Сын Человеческий. Почему Натанова Душа не могла воплотиться осенью? В осеннее время Михаэля обостряется совместное действие ариманического и люциферического начал. Они встречают душу, возвращающуюся из далей космоса, куда она уходила в Иоанново время. И Михаэль, чтобы помочь человеку, насыщает его кровь железом, силой "я". Поэтому в осеннее время воплощается "я" Заратустры, прошедшее через опыт многих воплощений и познавшее действие искушающих сил. Натанова Душа воплощается в такое время, когда внешнее, люциферизированное действие Солнца ослаблено в наибольшей мере, а ариманические силы скованы в Земле. ...
Мальчик Иисус Соломоновой линии воплощал в себе квинтэссенцию индивидуальной тройственной души. Его "я" было самое бодрствениое в среде людей. Натанов мальчик Иисус был первым воплощением космической тройственной души, несомой существами второй Иерархии. Лишь в сновидении или посвящении человек мог соприкасаться с этой душой.
Г. А. Бондарев ТРИЕДИНЫЙ ЧЕЛОВЕК ТЕЛА, ДУШИ И ДУХА


Вот она тройственной души, несомой существами второй Иерархии, первых трех дней творения - viewtopic.php?f=311&t=1797&start=10#p7202

Изображение

Герард Вагнер

"Когда естествознание научится отличать силы регенерации в человеке от того, что имеется в животности, тогда оно познает, что силы, действующие в земной жизни, чтобы возвысить человека над животным, бодрствуют только тогда, когда человек спит... и спят, когда человек бодрствует".
"Мир, который нас окружает... как силы природы, каким он выступает перед нами в минеральном, растительном, животном царстве, мы должны представить себе пониженным до ничто и потом еще дальше, ниже ничто, тогда выступают те силы, которые являются созидающими силами в то время, когда человек спит".
"Сон у человека имеет совсем другую функцию, чем у животного". "Взятые в своем изначальном образе, эти дремлющие силы, пробуждающиеся только с половой зрелостью, суть именно те силы, которые во сне восстанавливают разрушенные силы человеческого организма. ...В человеке незримо господствуют те самые силы, которые становятся грешными, лишь когда пробуждаются, а до наступления половой зрелости спят или, в крайнем случае, грезят".
В дневном бодрствовании "...мы непрерывно стремимся низвести нашу природу до низшей животности со всем тем, что не является в нас познанием, что не постигается чисто духовно. Но то, что возвышает нас над животными, господствует сначала как безгрешная, чистая сила регенерации в детстве, а потом, когда эти силы просыпаются, они действуют во сне, в силах, восстанавливающих разрушенное дневным бодрствованием. Таким образом, мы имеем в себе человека, родственного творящим силам, и человека, который разрушает эти силы. ... человек, в котором господствуют созидающие силы, никогда, собственно, не выступает в несмешанном виде...", т.к. и во сне в физ. и эф. телах пребывают остатки дневных влияний, и так это идет с Лемурийской эпохи, когда произошло люциферическое искушение.
"Человеческая душа вступила тогда в некоторого рода низшую природу. Но в то же время... появилась сестринская или братская душа... удержанная от земной эволюции... душа Адама. ...Эта душа могла являть себя только тогда, когда люди становились ясновидящими во сне. ...В тот момент, о котором нам возвещает... божественная Гита, следует мыслить... род воплощения этой души; она есть Кришна. ...Позже она воплощается в мальчике Иисусе Ев. от Луки".
"То, что было тогда воплощено, родственно силам, которые до своего пробуждения в качестве сил пола являются нам сияющими чистой невинностью в детстве. В мальчике Иисусе Ев. от Луки они могли проявляться, возвещать о себе вплоть до того возраста, когда обычно человек приходит к половой зрелости. (12 лет) ...Потом этим особенным телом должна была овладеть другая душа... душа Заратустры". Во время крещения в Иордане "к телу, которое содержало в себе все, что из другого импульса (Кришны) привело к наивысшему идеалу развития индивидуальных сил во внутреннем существе человека, приближается с другой стороны то, что принадлежит всему человечеству и что хочет продолжить это развитие еще дальше".146 (7)


Върнете се в началото
 Профил  
 
Непрочетено мнениеПубликувано на: Сря Яну 13, 2016 7:32 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Здесь можем увидеть две тройственные души славянских народов.

Таким образом, мы приходим к тому, о чём Рудольф Штайнер говорит: «Итак, мы имеем теперь души, которые… с одной стороны, связаны с тем, что может вести через Мистерию Голгофы к единой сущности, что может в единой душе подготавливать к Христианству (эпохи его осуществления в человеке, – добавим мы от себя. – Авт.), а с другой стороны, они восприняли Христианство в совершенно определённой форме, как бы в виде инспирации, влияния, воздействия, идущего от Мистерии Голгофы, каким оно изошло от византийско-греческой культуры» (там же, S.48). – Такова, так сказать, исходная констелляция русской душевности при вступлении восточных славян в исторический процесс конца 4 -й – начала 5-й культурной эпохи. И с этой «данностью» необходимо работать дальше, ибо ныне и византийское Христианство, и душевный ствол, принесённый норманнами, сами по себе не являются залогом правильного осуществления русскими своих задач, которые им необходимо решать пока что в условиях 5-й культурной эпохи, где авангардом является Средняя Европа, а форпостом 6-й – западные славяне, выдвинутые на запад в виде трёх «полуостровов»: польского, чешско-словакского и южнославянского – через которые трёхчленная душа 6-й культуры как носитель не повседневного, а высшего сознания, как бы «всматривается» в нашу культурную эпоху.
Чисто исторически процесс, так сказать, ассимиляции архетипа финской трёхчленной души с единой душой происходил таким образом, что южные рутси продвигались всё больше на север, расселялись в сфере действия ауры родовой трёхчленной души финнов. Эфиризированная аура южных славян, единой души всё более пронизывалась сверху астрализованной аурой трёхчленной души. И всё образование в целом делалось аурой русского народа. В неё воплотился его народный Архангел, готовя себе народ по типу Ягве: он начал своё действие с трёхчленной телесности, а затем простёр его на выработку архетипа трёхчленной душевности. Так он заложил в телесности основы будущей душевно-духовной индивидуализации рутсей.

Таким образом возникла сложная аурическая конфигурация, состоящая из двух частично наложенных один на другой овалов и соединяющего их душевного ствола. В ней архетипическое финнов воздействовало на архетипическое славян. Варяги внесли в него связующее действие Я.


Изображение

В трёхчленной ауре русского народа (рис.2) южная часть России, Украина, более тесно связана с её эфирной частью, с базисом системы конечностей, движения, глубинной, пока что спящей волей, которая должна проснуться как воля в мышлении. Не случайно, что и земля там необыкновенно живая, эфиризованная: чернозём. Отсюда проистекает и более стабильный характер малоросса и его антипатия к великороссу («кацапу») за его, как он считает, чрезмерную суетливость, несерьёзность.

Итак, Россия представляет собой некоего рода организм, обладающий как физическим, так и эфирным, и астральным телом. В единстве его удерживает Самодух, светящий в душевный ствол из духовных высей. Этот организм созидался существами божественных Иерархий, [b]при участии Душ окружающих его народов для того, чтобы воплощающиеся в нём человеческие души могли исполнять важную для всего человечества задачу
: в условиях 5-й культурной эпохи готовить предпосылки для зарождения 6-й эпохи, жить настроением ожидания той эпохи, когда в отдельных людях начнётся осуществление Христианства, когда отдельный человек начнёт овладевать с помощью индивидуального Манаса высшим Я как Жизнедухом Христа и так навеки становиться суверенной, отождествлённой со Христом индивидуальностью.
Г.А.Бондарев СОБЫТИЯ НА УКРАИНЕ И ВОЗМОЖНЫЙ СЦЕНАРИЙ БУДУЩЕГО[/b]

Когда душа проходит, скажем, через русское воплощение, то она, разумеется, получает нюансировку внешних оболочек, что после смерти рождает представление человека о себе. ... И тогда он воспринимает все, что выражено на рисунке (см рис.).
Заглядывая в духовный мир, человек вскоре обнаруживает, что распадается на троичность души ощущающей, души рассудочной и души сознательной. Человек оказывается в трех мирах, в трех областях в своей душе. Первая область такова, что в нее проникают (сновидческие) инспирации, которые наполняют душу, то, что составляет душу ощущающую. Во второй области душа как бы через собственные внутренние образования и формы строит все тело; эта область связана с душой рассудочной, или характера. Это внутренний строитель, архитектор, можно сказать, кузнец физ. тела. Третья область — посредник между внешним познанием и миром, связанными с чувствами или вообще с физическим миром; эта область связана с душой сознательной, можно также сказать — с физической властью. Эта троичность противостоит господству и действию того, что стремится к единству (см. рис.). ... Это душевное царство действует едино в том, что душа представляет собой в темпераменте, характере, что покоится в ее глубинах, но является единой душой. Так что я бы мог сказать: единая душа противостоит троичности.
В нашем современном обычном состоянии эта единая душа не может выйти из довольно притупленной жизни, если нечто не осветит ее. И в наше время этот свет в той или иной форме исходит от Мистерии Голгофы".
"Поскольку единая душа представляет собой нечто, подобное глухому, смутному высиживанию птенцов, что представляет особую ценность для нашего времени, то эта единая душа должна быть в особой форме осияна Мистерией Голгофы". Хотя действие Мистерии Голгофы универсально, человеческая душа может воспринять ее только определенным образом. Для этого существуют центры посвящений, которые правильно подготовляют внутреннее души к пронизанию ее особым образом Мистерией Голгофы. "Перед таким центром посвящений постоянно стоит Скитианос".
"Таким образом, единая душа представляет собой душевную область, воспринявшую, с одной стороны, в свои природные задатки силу Мистерии Голгофы, а с другой — влияние Скитианоса". Единая душа не может просто соединиться с троичностью. Поэтому троичность у современного человека остается под порогом сознания, как бы заглушается; сознание должно быть там выключено. Но стоит душе опуститься в троичность, как она тут же начинает чувствовать именно ее, а не единство. ... И в троичность должно светить.

"Когда мы рассматриваем финский народ, то находим его особенно предрасположенным к выработке сознания троичности. И нигде это не выражено более значительно, чем в Калевале: отношение троичности к космосу. Но затем Север должен был быть затемнен, затуманен, должно было померкнуть сознание троичности". Это сделал душевный ствол, который шел с юга и нес в себе стремление к переживанию единой души. "На примитивной ступени он действовал погашающе на три члена души". Финский же народ был таким, который ощущал еще природно, иначе он бы не смог ощутить трех членов души. 158(1)
http://bdn-steiner.ru/a1/parset1.php?id ... level=1370

Изображение

Герард Вагнер На Масличной горе 1955

"Западное славянство стоит в ином отношении к Западной Европе, чем восточное. И только если думают не в смысле общечеловеческого прогресса, а в смысле англоязычной империи, то могут желать Польшу вчленить в Россию. ... Я не могу сегодня говорить о переменчивой судьбе польского народа, я только хочу сказать, что духовная культура польского народа имеет свою вершину в польском мессианизме — каждый может думать о действительности, что он хочет, — содержащем идеи, которые коренятся в духовных чувствах, духовных представлениях, и идущем к тому, чтобы из польской народной субстанции дать человечеству содержание. Здесь мы имеем в некотором роде гностический элемент, соответствующий одному из трех членов души, которые должны от западных славян излиться в Среднюю Европу. Второй член содержится у чехов... там мы имеем второй член души, идущий в Среднюю Европу от славянства. Третий член находится у южных славян. Эти три душевных члена выдвигаются вперед подобно трем культурным полуостровам, и они вообще не принадлежат восточноевропейскому славянству". 174(20)


Върнете се в началото
 Профил  
 
Непрочетено мнениеПубликувано на: Нед Яну 17, 2016 1:56 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Интересный материал на сайте - От Извора - http://www.otizvora.com/forum/index.php ... 3#msg17923

Изображение

Януари. Маргарита Васильевна ВОЛОШИНА-САБАШНИКОВА (1882 - 1973) ОМОВЕНИЕ НОГ, 1927 г.
Картина до настоящего времени является алтарным образом для Общины христиан в Нюрнберге

Изображение

Зодиак Души

В воспоминаниях К.Штокмайера указание Рудольфа Штайнера относительно расположения знаков Зодиака на куполе Здания передано так: «В главном куполе должен был быть изображен круг Зодиака, начиная с Рыб на западе, над колонной Сатурна» (там же)*.
*Знаки Зодиака, изображенные на куполе «Здания-модели в Мальше», были впервые выполнены по эскизам, данным Рудольфом Штайнером художнице Имме фон Эккардштейн в 1911 году для первого издания «Календаря души» (Библ. 40), причем и в этом случае знаки Зодиака были расположены Рудольфом Штайнером в последовательности от Рыб через Деву к Овну (см. «Дополнения к Полному собранию сочинений Рудольфа Штайнера», N37/38)
"Двенадцать Священных Ночей и духовные иерархии" С.Покофьев


Пример душевно-духовной работы в Италии на Дванадесетте Свети Нощи - http://antroposofiahoy.jimdo.com/las-do ... es-santas/

Изображение
24-25 декабря Первая ночь - Козерог

Святой вечер, когда Христос родился в душе, в смирении и нищете родается Свет Мира. Тишины нисходит в душу, радостно утверждая, благо в себе и в других.
( Дух Божий рождается в Духе и Материи).

"Человек является гностиком, если настроен на то, чтобы познавать вещи в мире не посредством внешних органов чувств или чего-либо подобного, а при посредстве определенных, лежащих в самой душе познавательных сил. Человек может быть гностиком и быть склонным давать себя освещать, например, духовному знаку Зодиака, который мы обозначаем как "спиритуализм" (Козерог) . Тогда в гнозисе он сможет глубоко осветить связи, существующие в духовных мирах. ... кто постигает идеализм внутренне совершенно конкретно, с такой же интенсивностью, с какой хватает рукой внешние предметы, тот является в сфере идеализма гностиком. ... всем своим способом ощущать мир, предстоять миру (гностики реализма) могут весьма многое сказать людям об этом мире. ... Они способны действительно с теплотой ощущать то, что находится вокруг нас во внешней реальности; они тонко восприимчивы к особенностям вещей. ... как много теософов отправляются на природу и совершенно при этом не умеют схватить душой все возвышенное и величественное в природе. — Они не являются гностиками реализма. ... можно быть и гностиками материализма. Это люди, у которых мысль, чувство и ощущение существуют только для всего материального, которые стремятся познать материальное через непосредственное соприкосновение, подобно тому, как поступает собака, которая обнюхивает материальное и благодаря этому приходит к интимному познанию; и она, собственно, в отношении материальных вещей является великолепным гностиком. ... Как планета проходит 12 зодиакальных знаков, так гнозис может пройти через 12 мировоззрительных знаков. ... Гнозис поистине у себя дома в спиритуализме". 151(3)

КОЗИРОГ – Михаил е с динамично движение на меча и жест към небесната светлина. Двете фигури символизират съответните слабости – активно отказване, бягство от отговорност.

Изображение

КОЗИРОГ – С МЕЧ ОТ СВЕТЛИНА – АКТИВНО ОТКАЗВАНЕ, БЯГСТВО ОТ ОТГОВОРНОСТ


Последна промяна Faleg Sergei на Сря Яну 20, 2016 9:17 pm, променена общо 1 път

Върнете се в началото
 Профил  
 
Непрочетено мнениеПубликувано на: Сря Яну 20, 2016 8:28 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
"Мы должны с тем, чего мы не понимаем, но что находится в нас, с силой Христа, с новой силой Озириса, выступить на поиски мертвого тела современной Изиды, мертвого тела Божественной Софии

Изображение

Герард Вагнер Чудесное переживание смерти. (Wunder des Todes Death`s Wonder)

"Тогда ... через эту вновь найденную силу Изиды, которая теперь является силой Божественной Софии, Христос, который со времени Мистерии Голгофы соединен с земным бытием, также придет в человеке к действительной активности, потому что Он будет им правильно понят".
Поэтому мы можем сказать: Как на Повороте Времен сама София через свои откровения пастухам и волхвам явила им истинное познание всего значения физического явления Христа в земном человеке Иисусе, так в наше время она хочет даровать людям ту духовную силу познания, которая позволит им сознательно воспринять эфирного Христа: "Не благодаря чему-то такому, что приходит извне, Христос появится снова в Своим духовном Облике в ходе XX века, но благодаря тому что люди найдут ту силу, которая представлена Святой Софией".


Изображение

Июль. Маргарита Васильевна ВОЛОШИНА-САБАШНИКОВА - Покой в бурю

8. Воскрешенная София и явление эфирного Христа
В одной из своих более ранних лекций Рудольф Штайнер указал на связь между Антропософией и эфирным явлением Христа в следующих словах: "Но развитие человечества идет дальше, и для нашего времени человеку важно научиться понимать всю необходимость восприятия духовнонаучного познания. Он должен постепенно научиться воспламенять то, что струится от сердца к мозгу так, чтобы благодаря этому смочь понять Антрософию. В результате он воспримет Того, Кто начинает действовать с XX столетия: это, в противоположность физическому Христу Палестины, — эфирный Христос


Изображение

Седьмая ночь. 30-31 декабря Рак
Змей в рукоять меча. Мудрость. Мы должны иметь дело с высокими показаниями. Это ночь великой заповеди.
 
Тайна работы Кто направляет нашу душу?
                               Кто есть Господь нашей души?
                               Кто является автором наших действий?
 
Мы свободны. Мы должны укреплять добрую волю в нас. (Рак)

Так порадоксально через зоодакального Рака приходим к пониманию Эфирного пришествия, эфирного Христа, как ритмичную систему, как Весы, уравновешивающие, и взвешивающие Души. Весы, противоположность Овену.

Как было показано, одной из ее основных задач на древнем Солнце было порождение Света как живой духовкой сущности, как еще совершенно сверхчувственного медиума (посредника), служащего откровению вовне субстанции мировой мудрости. Совсем иной была ее задача в древнелунном зоне, когда впервые произошло отделение планеты Луны от постепенно восходящего на ступень звезды Солнца. В результате этого отделения планета Луна и населяющие ее существа оказались поначалу лишенными того притока сил жизни, в которых они нуждались для своей дальнейшей эволюции. Чтобы преодолеть эту трудность, оставшиеся на Солнце существа — члены Небесной Софии, — породили то, что можно обозначить как идеальную Душу Солнца*, его новую душевную оболочку, ставшую для планеты Луны источником сил жизни, способных оживить все её бытие.
Эта порожденная Софией Душа Солнца одновременно явилась выражением второй ступени его собственного развития на пути от планеты к звезде. На этом пути в зоне древнего Солнца родился свет, в зоне Луны — самостоятельная солнечная жизнь, а на Земле — принцип любви.
* Эта "идеальная Душа Солнца" может также рассматриваться как космический праобраз того члена человеческого существа, которым он сам был одарен на древней Луне, — его астрального тела. Напротив Дух Солнца связан с источником космической субстанции, из которой человек поднее, в Лемурийскую эпоху земного развития, был одарен своим Я. Что же касается Самого Христа, то Он несет в Себе праобраз того, что может быть обозначено как внутреннее ядро индивидуального Я, как Божественная Искра в нем, называемая также Истинным Я, которое необходимо отличать от духовной Я-субстанции, или Высшего Я, полученного человеком от Духов формы (ср. со сказанным Библ. 17). Для получения этой Божественной Искры, или Истинного Я, и его погружения в человеческое Я, сами Иерархии должны были обратиться к духовной области, расположенной над Серафимами, то есть вообще над всем иерархическим Космосом (см. Библ. 122, 22.8.1910). Достичь же этой наивысшей области они могли только через посредство ведущего их Христа как Представителя Мирового Я.


РАК – Михаил е с лира. Пред прага е апатичния, в дясно е блокирания. Апатия, заседналост.

Изображение

РАК – ЧУВАНЕ НА КАРМАТА – АПАТИЯ, ЗАСЕДНАЛОСТ

Faleg Sergei написа:
Мировата Коледа
В тази мирова година мировата Свещена Нощ/Мировата Коледа/ е там, където Слънцето не само действува от Духа на Природата върху Земята, но където Душата на Слънцето, Христовият Дух, слиза на Земята.

viewtopic.php?f=311&t=1807&p=7362#p7350

Соединение розенкрейцеровского и михаэлического течений
Конспект доклада на открытии Антропософского Общества в России в июне 1991 г.
07.10.13 21:47
...Были также души, пребывающие на Солнце, они чувствовали себя связанными с Солнцем. Эти души наиболее интенсивно, интимно связаны с Михаилом. Он был Планетарным Духом, в сфере его действия жили эти души. Затем он был покровителем Солнечных мистерий. Из этих-то солнечных душ происходят те, кого мы называем антропософами. Каждый, кто ищет Антропософию — ищет сейчас Солнце. В душах оживает воспоминание о жизни с Михаилом. Эти души пережили особенное. Они не только были связаны с Михаилом, но также с мощным Существом Христа, который пришел с Солнца. Если Михаил был Существом, которое заботилось об этих душах, то Христос охватывал уже весь Космос. Эти души пережили, что Существо Христа подошло к Земле, позднее же еще иное: с солнечной сферой было связано Существо Космической Интеллигенции (Разума). Его называли Изидой — в древности, — потом Софией. Особенно близки ей солнечные души. Архангел Михаил охранял это Существо Софии. После Мистерии Голгофы Существо Софии стало нисходить на Землю, оно как бы выпало из длани Михаила. Из Космической Софии оно превратилось в Земную — «Антропософию». Аримаи хотел завладеть этим небесным даром — Софией. В солнечных сферах испытывали тревогу, что будет с Софией. Духовные Существа обратились к Михаилу с просьбой основать вид Мистерий, чтобы сласти эту Космическую Интеллигенцию (Мышление). Антропософия — новый род Мистерий, соединяющих мышление и спиритуальность. Михаилом в средоточии Солнца был создан мощный Центр — Школа Михаила. В этой сверхчувственной Школе были собраны все Мистерии и преобразованы в Антропософию. И каждый, кто ищет Антропософию — был в этой Школе, вспоминает об этой Духовной Школе. После 300 лет с ХV по ХVIII век, эта Школа завершилась 33-летним Духовным Культом. В Духовных Мирах он воспринимался как мощные, исполненные праздничности и радости Имагинации. Наши души наполнились этими Импульсами. И то, что было нам даровано — было великой Духовной Тайной. Мы нуждались в знании Тайны материи. В святая святых — Свободной Школе — мы узнали, что Михаил сам вводит нас в розенкрейцеровское течение….
«Не Я, но Христос во мне» - соединяет Дух и материю. Он есть тот, через кого Дух соединяется с материей….
Манфред Шмидт-Брабант

http://www.anthroposophie-ru.org/index. ... Itemid=104


Последна промяна Faleg Sergei на Съб Юни 11, 2016 11:15 am, променена общо 1 път

Върнете се в началото
 Профил  
 
Непрочетено мнениеПубликувано на: Нед Яну 31, 2016 4:39 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Изображение

Северный розовый витраж (рождение Высшего Я, возраст 21-28 лет, двадцать шестой год)

Первые три дня творения - становление Душевного макро-человека. Сейчас 4 день, сфера становления Физической формы, рождается Духовный Человек - Самодух - Дванайсетте Свети нощи (2104 х 12 = 25 250)
Faleg Sergei написа:
Южный розовый витраж (рождение Высшего Я, возраст 21-28 лет, точнее двадцать пятый год)
viewtopic.php?f=311&t=1797&p=7373#p7373

На витраже в предвосхищении Дванайсетте Свети нощи переживаем нисхождение Жизнедуха, 5 день, Съвършена астральна формата - 110 000лет
Faleg Sergei написа:
Пример переживания 12 культурных эпох в прошлом (2104 х 12 = 25 250) - "Возьмем 7-ю культуру лемурийской эпохи. Она отстоит от нас в прошлом на 25 900 лет". Условия тогда были подобны современным, в том смысле, что тогда, как и теперь, Солнце всходило в Рыбах. (GA 180, лекция 14)
"Задача 12-ти подрас, начиная с пятой атлантической подрасы, состоит в развитии сил и способностей, имеющих отношение к минеральному царству, комбинаторских способностей. 12 подрас так далеко подвинут Землю, что минеральное царство будет в существенном покорено". (GA 97, лекция 4) - зимний период развития
А здесь пример как формируется 110тыс. лет цикл 25 250 х 4 = 110 000 - продолжительность Състояния на формата.

Каждый год, в Рождественские ночи, переживаем встречу с Жизнедухом. Об этой Духовной работе и рассказывает нам центральный мотив Северного розового витража, о становлении Жизнедуха в нашем Я.

Летом, когда Солнце развивает максимум тепла, человек больше предоставлен своему физ. телу, а вместе с тем и физической жизни окружения, чем зимой, когда он в некоторой степени должен бить­ся против внешних элементарных явлений, когда он больше зависит от себя самого. Его дух зимой более отделен от него — а также и от Земли, — он связан с духовным миром, со всем духовным окружением. Отсюда проистекает то удивительное ощущение, которое мы связываем с Рождественской Мистерией, с пра­здником Рождества. ...В этот праздник человек в действительности, как и вся Земля, отдан духу. Здесь он в определенной степени переживает царство, где близко от него стоит дух. Вследствие этого во вре­мя от Рождества до Нового года человек встречается астр. телом с Жизнедухом, как в первой встрече (каждую ночь) его Я встречается с Самодухом. И на этой встрече с Жизнедухом покоится бытие вблизи Христа Иисуса. Ибо через Жизнедух открывается Христос Иисус. Он открывается через существо из Иерар­хии Архангелов. Сам Он, конечно, бесконечно более высокое существо, но дело... в том, через кого Он открывается. ...И фактически дело обстоит так, что во время от Рождества до Пасхи условия особенно благоприятны для того, чтобы осознать встречу человека с Христом Иисусом. 175 (3)
http://bdn-steiner.ru/a1/parset1.php?id ... &level=273

Но он рассказывает и о Люцифере, образ которого видим в левой боковой створке. Каждый вечер перед сном он освобождается и сопровождает нас во время сна. И утром освобождается Ариман, правая створка, и сопровождает нас в течении дня. Тот же процесс можно пережить и во время протекания годового цикла.

Faleg Sergei написа:
[i][color=#000080]"Ко многому, что мы должны знать о человеческом развитии, необходимо добавить знание о том, что имели место как инкарнация Христа в человеке, в Иисусе из Назарета, так и инкарнация Люцифера в третьем дохристианском тысячелетии в Азии. И большая часть древней культуры была инспирирована... этой инкарнацией Люцифера в человеке, жившем во плоти и крови. ... Односторонность глубокого в то же время гнозиса проистекает от этой инкарнации Люцифера в древнем мире. Всe значение Мистерии Голгофы не понять правильно, если не знать, что ей на неполных три тысячелетия предшествовала инкарнация Люцифера. 191(11)


Върнете се в началото
 Профил  
 
Покажи мненията от миналия:  Сортирай по  
Напиши нова тема Отговори на тема  [ 13 мнения ]  Отиди на страница 1, 2  Следваща

Часовете са според зоната UTC + 2 часа [ DST ]


Кой е на линия

Потребители разглеждащи този форум: 0 регистрирани и 1 госта


Вие не можете да пускате нови теми
Вие не можете да отговаряте на теми
Вие не можете да променяте собственото си мнение
Вие не можете да изтривате собствените си мнения
Вие не можете да прикачвате файл

Иди на:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Хостинг и Домейни