ПРИЯТЕЛИ НА АНТРОПОСОФИЯТА - ЕЗОТЕРИЧНИ ИЗСЛЕДВАНИЯ

Ex Deo nascimur. In Christo morimur. Per Spiritum Sanctum reviviscimus!
Дата и час: Пон Дек 17, 2018 4:15 pm

Часовете са според зоната UTC + 2 часа [ DST ]




Напиши нова тема Отговори на тема  [ 8 мнения ] 
Автор Съобщение
 Заглавие: История
Непрочетено мнениеПубликувано на: Пет Ное 13, 2015 9:40 am 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Перенесем Душу Гетеанума в новый мировой год, постараемся возвести в новом Гетеануме телу прежнего Гетеанума достойное свидетельство, достойный памятник!
Это, мои дорогие друзья, да соединит наши сердца с прежним Гетеанумом, который мы были вынуждены передать элементам. И да соединит это наши сердца с Духом, с Душой Гетеанума. И с этим торжественным обещанием, данным из лучшей части нашего существа, мы желаем не просто перевести нашу жизнь в новый год, мы желаем перевести ее деятельно сильной, несущей дух, ведущей душу в новый мировой год.
Мои дорогие друзья, Вы с пониманием восприняли меня, если в воспоминании Вы вознеслись в старый Гетеанум, если Вы живете в воспоминании об этом Гетеануме. Давайте встанем теперь в знак того, что мы дали торжественное обещание действовать далее в духе Гетеанума, исходя из наших лучших сил, какие мы только можем найти в образе нашего человеческого существа. Да будет так. Аминь.
Да будет это нашей волей, дорогие друзья, столь долго, сколь только мы можем следовать этому, следовать той воле, которая наши человеческие души соединяет с душами Богов, которым мы желаем сохранить верность в том духе, исходя из которого мы искали проявить эту верность им в тот момент нашей жизни, когда мы искали Духовную науку Гетеанума. Так сумеем же эту верность сохранить».
(S. 251f.)
Г.А. Бондарев. Рождественское Собрание


/„Да пренесем Душата на Гьотеанума в новата мирова година, да се постараем да издигнем в новия Гьотеанум, тялото на предишния Гьотеанум- достойно свидетелство, достоен паметник! Това, мои скъпи приятели, нека съедини нашите сърца с предишния Гьотеанум, който бяхме принудени да предадем на елементите. И това да съедини нашите сърца с Духа, с Душата на Гьотеанума. И с това тържествено обещание, дадено от най-добрата част на нашето същество, искаме не просто да преведем нашия живот в новата година- ние искаме да преведем нейния действено силен, носещ дух, водещата душа в новата мирова година.
Скъпи приятели, Вие с разбиране ме възприемате, ако в спомените си се възнесохте в стария Гьотеанум, ако живеете в спомените си за този Гьотеанум. Нека станем в знак на това, че дадохме тържествено обещание да работим в духа на Гьотеанума, изхождайки от нашите най-добри сили, каквито можем да намерим в образа на нашето човешко същество. Така да бъде. Амин.

Да бъде нашата воля, скъпи приятели, толкова дълго, колкото можем да следваме това, да следваме волята, която нашите човешки души съединява с душите на Боговете, към които искаме да запазим вярност в този дух, изхождайки от който ние търсихме да проявим тази вярност към тях в онзи момент от нашия живот, когато търсихме Духовната наука на Гьотеанума. Така ще успеем да съхраним тази вярност”.
(S. 251f.)
Г.А.Бондарев Коледното Събрание/



Изображение


Конгресс Европейской Федерации секций Теософического Общества было в день Пятидесятницы 18 - 21 мая 1907 в Мюнхене состоялась в Тонхалле
http://anthrowiki.at/M%C3%BCnchner_Kongress
/Конгресът на Европейската Федерация на секцията на Теософското Общество, състоял се в деня на Петдесятница, 18-21 май, 1907 в Мюнхен (в Тонхале ( Tonhalle)/


В июне 1906 было принято решение на конгрессе в Париже о проведении очередного Конгресса в Мюнхене. Рудольфа Штайнера и Марии фон Сиверс вместе со своими друзьями в Мюнхене начали с тщательного планирования конференции. Особое внимание уделено эзотерическойму художественному оформлению заседаний. Но больше всего хотел Штайнер представить христианскую розенкрейцерскую эзотерическу в Международном Теософского общества.

/През юни 1906, на конгреса в Париж, било прието решение следващият Конгрес да се проведе в Мюнхен. Рудолф Щайнер и Мария фон Сиверс, заедно със своите приятели в Мюнхен, започват старателно планиране на конференцията. Специално внимание се отделя на езотерично художествено оформление на заседанието. Но преди всичко Щайнер е искал да представи християнско-розенкройцеската езотерика на Международното Теософско общество./



Здесь впервые появились колонны и Апокалептичевкие печати
http://www.otizvora.com/forum/index.php ... 9#msg22369
/Тук за първи път се появяват колоните и Апокалиптичните печати./

В модели Malsch (1908/09) находим новые образы зодиака
/В моделите Malsch (1908/09) откриваме нови образи на зодиака./
http://www.otizvora.com/forum/index.php ... 8#msg28318


Последна промяна Faleg Sergei на Пет Дек 04, 2015 4:15 pm, променена общо 4 пъти

Върнете се в началото
 Профил  
 
 Заглавие: Re: История
Непрочетено мнениеПубликувано на: Чет Ное 26, 2015 10:35 am 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Строительство Гетеанума и эфирное пришествие следует рассматривать как единый духовный процесс.
/Строителството на Гьотеанума и етерното пришествие следва да се разглеждат като единен духовен процес./




В лекции 1907 года Рудольф Штейнер высказал следующее: «В будущем человеческое тело будет образовано иначе. Какая мыслеформа дается человеку сегодня, относительно которой он образовывает будущую форму человека?.. Это — размеры храма Соломона. Размеры храма Соломона представляют собой — будучи реализованными в физической форме, в глубокой символике всей человеческой организации — физическую форму последующей, шестой культурной эпохи».

В лекциях 1909 года «Потерянный и вновь обретенный храм» Рудольф Штейнер подробно говорит о храме Соломона. Иудеи хотели возвести дом для Ягве именем Бога. Это имя связано с «Я есмь», как услышал его из неопалимой купины Моисей: «Ejeh Asher Ejeh» или «Я есмь — Я есмь».

Человек являлся четырехчленным существом: он имел физическое тело, эфирное тело, астральное тело и Я. Теперь к нему, как высшее Я, была присоединена, включена в состав его сущности пятая часть. «Так четырехугольник стал пятиугольником. Так иудеи ощущали Господа среди своего народа, и нечто духовное заключалось в том, что выговаривалось в его «имени»… То, что человек сам хотел создать храм святого Бога, мы должны считать требованием Ягве… Тело человека стало великим чувственным образом Святая Святых. Теперь нужно было найти внешний чувственный образ, поскольку человек был внешним приютом Бога, а храм должен был символизировать собственное тело человека. Это были призваны делать архитекторы (Хирам-Авий), которые понимали светское искусство как то, что придает облику человека божественное обличие…

Человек вырос из Ноева ковчега и теперь он сам облекал «домом» высшее Я, создававшееся через его дух, через его мудрость, через мудрость Соломона…Теперь человек из состояния четырехчленности вступал в пятичленность. Он становился пятичленным человеком, который сознавал себя имеющим высшее Я. Божественный храм имел такую форму, что заключал в себе пятичленного человека. Внутри храма располагалось самое важное. Врата, крыша и боковые опоры вместе создавали пятиугольник. Если человек пробуждался из четверичности, тогда он мог вступить во внутреннее».

Даниель ван Беммелен. Первый Гётеанум как здание человечества



/В лекции от 1907 година Рудолф Щайнер казва следното: „В бъдеще човешкото тяло ще бъде образувано различно. Каква мисъл форма се дава на човека днес, относно която той образува бъдещата форма на човека? … Това – са размерите на храма на Соломон. Размерите на храма на Соломон представляват чрез себе си – бивайки реализирани във физическа форма, в дълбоката символика на цялата човешка организация – физическата форма на следващата, шестата културна епоха”

В лекциите от 1909 година „Изгубеният и отново открит храм” Рудолф Щайнер подробно говори за Храма на Соломон. Юдеите искали да изградят дом за Яхве с името на Бога. Това име е свързано с „Аз съм”, както го чува Мойсей от горящия храст „Ejeh Asher Ejeh” или „Аз съм – Аз съм”.
Човекът се е явявал четиричленно същество: имал е физическо тяло, етерно тяло, астрално тяло и Аз. Сега към него, като висш Аз, била присъединена, включена в състава на неговата същност, петата част. „Така четириъгълникът стана петоъгълник. Така юдеите чувстваха Господа сред своя народ и нещо духовно се съдържаше в това, което се изговаряше в неговото „име”…Това, че човекът сам е искал да създаде храм на светия Бог, трябва да считаме за изискване на Яхве…Тялото на човека стана голям сетивен образ на Светая Светих. Сега било нужно да се намери външен сетивен образ, доколкото човекът е бил външен приют на Бога, а храмът трябвало да символизира собственото тяло на човека. Това били призвани на направят архитектите (Хирам-Абиф), които разбирали светското изкуство като нещо, което придава вид на човека в божествено одеяние…

Човекът израснал от Ноевия ковчег и сега той сам облича „домът” на висшия Аз, създал се чрез неговия дух, чрез неговата мъдрост, чрез мъдростта на Соломон…Сега човекът от състояние на четиричленност навлиза в петчленност. Той става петчленен човек, който осъзнавал себе си, имащ висш Аз. Божественият храм имал такава форма, че съдържал в себе си петчленния човек. Вътре в храма се разполагало най-важното. Вратата, покривът и страничните опори заедно образували петоъгълник. Ако човек се пробуждал от четворичността, тогава можел да влезе във вътрешното”./




Изображение

Сравнительное изображение планов храма Соломона и Первого Гётеанума.
/Сравнително изображение на плана на Соломоновия храм и Първия Гьотеанум/

В Гетеануме Рудольф Штейнер также положил отстояние между центрами обоих куполов в 40 локтей. Если соотнести теперь купола Гетеанума с центром обоих святых мест храма Соломона, то их можно сравнить, совместив друг с другом планы обеих построек. Причем стоит заметить, что размеры планов не равны, а имеют отношение 3:4. «Святая Святых» приходится на Малый купол, прямоугольное «Святилище» — на Большой купол, а притвор — на портал Гетеанума. Даже прилегающие помещения жрецов и платформа находят свое соответствие, свое место в бетонном цоколе Гетеанума. Если рассматривать эти соотношения не произвольно, а как чувственный образ, то становятся видимы великие духовные истины. Храм Соломона был образом будущего храма, человеческого тела, в котором мог жить Бог. Этот храм должен был быть возведен в прямоугольных, земных формах.

Тело Богочеловека прошло через смерть и погребение, однако благодаря Воскресению смогло сделать видимой космическую форму в эфирном облике. В этой космической форме скрыт пятиугольник, который позже можно увидеть в пентагон-додекаэдре, а также в форме Камня Основы. Этот пятиугольник был скрыт в плане храма Соломона. Но в этот храм могли войти только посвященные жрецы, не народ. Так жрец воспринимал в своем мышлении высшее Я Ягве. Как только народ пришел в упадок, храм был разрушен. Затем он был отстроен вновь, но без возведения Ковчега в «Святая Святых». Храм стал пустой оболочкой.

Даниель ван Беммелен. Первый Гётеанум как здание человечества



/В Гьотеанума Рудолф Щайнер също така е сложил 40 лакътя разстояние между двата купола. Ако съотнесем сега купола на Гьотеанума с центъра на двете свети места в храма на Соломон, то можем да ги сравним, съвместявайки ги с плана на двете постройки. При това трябва да се отбележи, че размерите на плановете не са равни, а имат отношение 3:4. „Светая Светих” се пада върху Малкия купол, правоъгълното „Светилище” – върху Големия купол, а притвора – на портала на Гьотеанума. Дори прилежащите помещения за жреците и платформата намират свое съответствие, своето място в бетонния приземен етаж на Гьотеанума. Ако разглеждаме тези съотношения не произволно, а като сетивен образ, то великите духовни истини стават видими. Храмът на Соломон е бил образ на бъдещия храм, на човешкото тяло, в който е можел да живее Бог. Този храм е трябвало да бъде издигнат в правоъгълни, земни форми.

Тялото на Богочовека е преминало през смърт и погребение, но благодарение на Възкресението е могло да направи видима космическата форма в етерния облик. В тази космическа форма е скрит петоъгълника, който по-късно може да се види в пентагон-додекаедъра, а също във формата на Основния Камък. Този петоъгълник е бил скрит в плана на Соломоновия храм. Но в този храм можели да влизат само посветените жреци, не народът. Така жрецът е възприемал в своето мислене висшия Аз на Яхве. Веднага след като народът стигнал до упадък, храмът бил разрушен. След това отново е възстановен, но без изграждане на Ковчега в „Светая Светих”. Храмът станал празна обвивка.

Даниел ван Боммелен. Първият Гьотеанум като здание на човечеството./


Върнете се в началото
 Профил  
 
 Заглавие: Re: История
Непрочетено мнениеПубликувано на: Пет Дек 04, 2015 4:34 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Цитат:
Тело человека стало великим чувственным образом Святая Святых. Теперь нужно было найти внешний чувственный образ, поскольку человек был внешним приютом Бога, а храм должен был символизировать собственное тело человека.


Да, всичко в Kосмоса е съответствие между Mакрокосмоса и микрокосмоса.


Тъй като Соломоновият храм е особено важен за свободното масонство, в GА- 93, където Р. Щайнер изнася лекции върху ролята и значението на свободното масонство, той нахвърля и няколко подробности за дейността на граф Калиостро. Сформирайки ложa от свои ученици, ( които впрочем, по думите на Щайнер, не постигат почти нищо през XVIII век) Калиостро набляга върху два урока: Първият- свързан с Философския камък, "който дава възможност физическата смърт да стане нещо маловажно", а вторият- "с изграждането на разбиране за мистичния петоъгълник, мистичния пентаграм".

Изображение


...Вторият урок е било познанието за пентаграма. Това е способността да се различават едно от друго петте тела на човека. Когато някой каже: – Физическо тяло, етерно тяло, астрално тяло, кама-манас тяло, причинно тяло /Манас или Дух-себе/ това са само думи, или в най-добрия случай абстрактни идеи. И нищо не се постига чрез това. Живият човек по правило едва познава физическото тяло; само онзи, който знае пентаграма, се научава да познава петте тела. Едно тяло не може да се опознае, когато човек живее в него, а само когато той го наблюдава като обект. Това е, което отличава един обикновен човек от онзи, който е преминал през едно такова обучение, където петте тела са станали обекти. Обикновеният човек наистина живее в тези пет тела; обаче, той живее в тях, той не може да излезе от тях и да ги разгледа. Най-много той може да вижда своето физическо тяло, когато го огледа или се види в огледалото. Учениците на Калиостро, ако правилно биха следвали неговите методи, щяха да постигнат това, което са постигнали някои розенкройцери, които са преминали основно обучение със същата цел. Те са били в училището на великите европейски адепти, които са преподавали, че петте тела са реалност и не трябва да останат само като понятия. Това се нарича "Знание за пентаграма" и "Морално прераждане".- GA-93(9)


Върнете се в началото
 Профил  
 
 Заглавие: Re: История
Непрочетено мнениеПубликувано на: Съб Дек 05, 2015 8:18 am 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Faleg Sergei написа:
Да, всичко в Kосмоса е съответствие между Mакрокосмоса и микрокосмоса.
Тъй като Соломоновият храм е особено важен за свободното масонство, в GА- 93, където Р. Щайнер изнася лекции върху ролята и значението на свободното масонство, той нахвърля и няколко подробности за дейността на граф Калиостро. Сформирайки ложa от свои ученици, ( които впрочем, по думите на Щайнер, не постигат почти нищо през XVIII век) Калиостро набляга върху два урока: Първият- свързан с Философския камък, "който дава възможност физическата смърт да стане нещо маловажно", а вторият- "с изграждането на разбиране за мистичния петоъгълник, мистичния пентаграм".

Сегодня спустя сто лет мы можем и должны говорить о единстве (два урока).

Оккультный исследователь добивается истины с одной стороны, а физический исследователь — с другой стороны. Как масонство вышло из каменщичества, из строительства соборов и храмов, так в будущем надо будет строить из мельчайшего строительного материала, из конденсированных масс электричества. Для этого будет необходимо новое каменщичество. Индустрия тогда не сможет так развиваться, как теперь. Она станет хаотичной, и сможет работать только на чистую борьбу за существование. Тогда станет возможным, что кто-нибудь будет ехать в Берлине в коляске, тогда как в Москве произойдет беда, которую он вызвал в Берлине. И никто не будет иметь представления о том, что этот человек вызвал ее. Беспроволочный телеграф является началом этого. То, о чем я говорил, является будущим. Имеются только две возможности: или дела 6удут идти хаотическим образом дальше — так, как они до сих пор шли в индустрии и технике. Тогда это приведет к тому, что тот, кто обладает этими вещами, сможет принести большое несчастье. Или это будет отлито в моральную форму масонства.*
* Последнее предложение имеет следующий вид в записках Марии Штайнер-фон Сиверс: "Или эти вещи будут продолжать идти хаотически, как до сих пор шли индустрия и техника, или гармонично, как это является целью масонства, тогда будет достигнуто высшее развитие.

Окултният изследовател придобива своята истина от едната страна, физическият учен от другата. Така както Свободното-Масонство се е развило от работещите масони, зидари, от изграждането на катедрали и храмове, така човек в бъдеще ще се научи да гради с най-малките изграждащи блокченца, с единиците на кондензираното електричество. Това ще се нуждае от нов вид зидарство, масонство. Тогава индустрията няма да може да продължава по настоящия начин. Ще стане толкова хаотична и ще бъде в състояние да работи заради борбата за съществуване /perse/, дотолкова, докато човек не знае. . . /пропуск/ тогава ще бъде възможно за някой в Берлин да се вози из града в кола, докато в Москва става разрушение, което той е причинил. И никой няма да има никакво подозрение, че той го е причинил. Безжичният телеграф е началото на това. Това, което описах е в бъдеще. Има само две възможности: или не-
щата да вървят хаотично, както индустрията и технологията са правили досега, в който случай това ще доведе щото онзи, който има притежание на тези неща да е в състояние да причинява опустошения, или в противен случай това ще бъде отлято в моралния калъп на Свободното-Масонство.
Под черта: Това последно изречение се появява в бележките на Мария Щайнер - фон Сиверс, както следва: "Тези неща или ще продължават хаотично, както индустрията и технологията са правили досега, или хармонично, както е целта на Свободното-Масонство: тогава ще се постигне най-висшето развитие".

GA-93(9)

Изображение

Kupferne Grundstein-Dodekaeder. Im Innern zwei schwebend aufgehangte Pyritkristalle; im gro.eren Korper ein kleinerer, im kleinen der gro.ere. Lange: 96cm.
Медный фундамент-додекаэдр. Внутри 2 пары повешенных кристалла пирита; в большем теле более маленький, в маленьком больший. Длина: 96 см.

Камень Основы 1924 года

"Большая оболочка вокруг двойного пентагон-додекаэдра Камня Основы - здание Первого Гетеанума, имевшее сдвоенный купол - сгорело. Его сущность из области пространственного претворилась во временное. За закладкой Камня Основы в виде физического сдвоенного пентагон-додекаэдра из меди с подвешенными внутри него двумя пиритами в 1913 году на Рождественском собрании 1923 года последовала закладка духовного Камня Основы; на этот раз додекаэдрический Камень Основы Любви был погружен в сердца людей.
Снова проявилась сущность пирита в преобразованном облике. В Медитации Камня Основы была явлена глубочайшая связь с Троицей. Так же, как это переживалось через субстанцию, кристаллическую форму и блеск пирита, так теперь духовный Камень Основы должен был стать носителем того, что должно трояко возникнуть, образоваться:
Его субстанция из Мировой любви человека, Его образ из Мировой Имагинации человека, Блеск его света из Мировых мыслей человека. Здесь замкнулось кольцо: великие, путеводные мгновения торжества 20 сентября 1913 года, Закладки Основы «субстанции в царстве уплотненных элементов» - Имагинация Михаила от 5 октября 1923 года, в которой выявленная нами высокая власть железа может стать благом, победой над сульфурическим драконом благодаря мечу метеоритного железа архангела Михаила.
Своей высшей точки это достигает в Закладке Камня Основы на Рождественском собрании 1923 года и в трехкратном призыве Медитации Камня Основы, в поставленной перед нами вечной задаче, из которой мы можем черпать силы, сопровождая субстанцию, облик и блеск природы."
Герберт Зойферт. Михаил и железо


Изображение


Что хотел сказать Рудольф Штайнер, говоря о двух камнях (пиритах), которые «лучше всего выражают, как силы макрокосмоса взаимодействуют» с землей, когда именно пирит с его серно-железистой субстанцией, его золотисто-желтым блеском и его единственным среди минералов пяти - и двенадцатиричным обликом был не просто выбран для примера, но и должен был особым образом сообщить весть о «Духе, который никогда не бывает без материи, и о материи, которая никогда не бывает без Духа» (см. «Изречения» Рудольфа Штайнера).
Данная Штайнером медитация о пирите и Троице гласит:
В субстанции пирита - Бог-Отец
В кристаллической форме пиритоэдра - Бог-Сын
В блеске кристалла пирита - Бог-Дух
Троичное, пронизывающее весь мир, Землю и Космос присуще пириту, как правящий принцип. Действующему в нем и образующему его железу, как покорителю серы, отведена особая роль. Мы уже обращались к началу Имагинации Михаила. Но возможно, полный текст Имагинации позволит нам пережить «открывающуюся тайну» железа и его «высокую власть»:

О человек,
Ты формируешь его для службы себе,
Ты выявляешь ценность его материала
Во многих своих творениях.
Лишь тогда оно станет тебе благом,
Когда тебе откроется
Высокая власть его Духа.
Герберт Зойферт. Михаил и железо


Върнете се в началото
 Профил  
 
 Заглавие: Re: История
Непрочетено мнениеПубликувано на: Съб Фев 13, 2016 4:41 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Изображение

Модель в Malsch (1908/09) Первый розенкрейцерский храм, построенный над землей.
Рудольф Штайнер назвал его: "Храм познания Высшего Я "

Прилагаемый текст представляет собой отрывок из изречения, которое Рудольф Штайнер произнес поздним вечером 5 апреля 1909 года при заложении камня основы "Модель-бау" в Мальше, которое было связано с основанием там новой (теософской) группы.

Изображение

Карл Штокмайер - Ernst August Karl Stockmeyer (7 июня 1886, Карлсруэ - 6 января 1963, Фрайбург)

Родом из гор Шварцвальда, из семьи художника. Участвовал в строительстве первого Гетеанума. Занимался архитектурно-проектными работами. В 1918-1919 гг., будучи преподавателем математики и физики в Мангейме, выступил с письмами об обновлении школьного преподавания. Стал на практике осуществлять новое преподование. Все это привело к образованию в 1919 г. Вальдорфской школы, благодаря усилиям Э.Мольта и Р. Штейнера. В дальнейшем был большим инициатором вальдорфского движения.
http://bdn-steiner.ru/modules.php?name= ... age&pid=42

Изображение

Это маленькое здание рассматривалось как модель намеченного к строительству "храма". Строителем был студент Е. А. Карл Штокмайер, который в связи с этим попросил у Рудольфа Штайнера указаний на Мюнхенском конгрессе Теософского общества в 1907, где он принимал участие в качестве студента. Сердцем проекта были два ряда из семи колонн каждый, которые несли овальный купол. Капители колонн образуют цепь метаморфоз, в которых отражаются семь планетарных стадий земного развития. Позже Рудольф Штайнер применил эти эскизы капителей в первом Гетеануме.
Небольшое сооружение в Мальше неподалеку от Карлсруэ сейчас реставрировано и его еще сегодня можно посетить.


Изображение

Рудольф Штайнер работает в храме в Malsch

Слова, которые Рудольф Штайнер произнес при заложении камня основы, имеют молитвенный характер. Непосредственно за тем они были записаны по памяти одним из примерно двадцати четырех присутствовавших.
Этот фрагмент воспроизводится здесь по просьбе Бернарда Ливехуда, потому что в нем Рудольф Штайнер совершенно особым образом говорит о том, какова задача течения розенкрейцеров в отношении преобразования Земли.
Фрагмент взят из тома Образы оккультных печатей и колонн" (GA 284, Дорнах, 1977, стр. 112-113. Права у Rudolf Steiner Nach!assverwattung, Dornach)
(Под развалинами старых домов, находят человеческие скелеты. Существует причина такого. В прежние времена, известно, что новое здание будет развивать внутреннюю жизнь. Это означает, изначально, что духовное должно проходить через любое здание, если оно нуждается в благословлении. Во времена упадка жертвовали раба, похороненого заживо под зданием. Те, кто взамен действительно должны были быть похоронены в основание здания - являются чувства и мысли и пожелания на благо вот те, кто возводить здания, а те, что хмурятся использовать его.)

Так мы хотим заложить камень основы этого храма в недра нашей матери-Земли, при лучах полной Луны, озаряющих нас, среди зеленого мира растений, окружающего здание. И как Луна отражает ясный свет Солнца, так мы хотим отражать свет божественных сущностей. Мы хотим с полным доверием обратиться к нашей матери-Земле, которая любовно несет и защищает нас, и хотим ей доверить документы здания.... /далее следовало описание... /
Одновременно со свидетельством мы хотим погрузить наши желания, наши молитвы, все мы, здесь собравшиеся, и мы хотим часто вспоминать этот момент и то, что воспламеняет наши души и сердца. Тогда наши мысли будут действовать дальше, помогая и защищая строительство этого храма и прочность ветви в Мальше. Молясь за этот камень и за общество в Мальше, мы одновременно просим благословения мастеров мудрости и созвучия ощущений и благословения всех высоких и высочайших существ всех духовных иерархий, которые соединены с эволюцией Земли. Мы молимся, чтобы они позволили своим силам влиться в этот камень и там действовать дальше, чтобы все, что над этим камнем будет думаться, чувствоваться, волиться и делаться, было в созвучии сними и воодушевлялось их духом.

Да осветит это здание
Свет Духов Востока;
Духи Запада да смогут его отразить;
Духи Севера да смогут его усилить
И Духи Юга его прогреть,
Так, чтобы Духи Востока, Запада,
Севера и Юга пронизывали строение.

В муках затвердела наша мать-Земля. Наша миссия снова ее одухотворить, освободить, тем, что мы переработаем ее силой своих рук в наполненное духом творение искусства. Да будет этот камень одновременно первым камнем основы для преображения и освобождения нашей земной планеты, и да умножится сила этого камня тысячекратно.
Когда мы были еще в недрах божества, окружены заботой божественных сил, тогда ткал в нас всепронизывающий и всенаполняющии дух Отца. Но тогда мы были еще бессознательны, не самостоятельны. Поэтому мы спустились в материю, чтобы здесь научиться развивать самосознание. Тогда пришло зло, тогда пришла смерть. Но в материи действовал также Христос и помогал нам побеждать смерть. И тем, что мы умираем во Христе, мы живем. Мы победим смерть и своей мощной силой обожествим, одухотворим материю. Так будет пробуждена в нас сила исцеляющего Святого Духа.
Да прозвучат на этом месте как вердикт слова:

Ex Deo nascimur,
In Christo morimur,
Per Spiritum sanctum reviviscimus.
Из Бога рождаемся.
Во Христе умираем.
Через Дух Святой воскресаем.

http://bdn-steiner.ru/modules.php?name= ... e&pid=6501

Изображение

Stockmeyer, Karl H.W. (01.01.1858-12.05.1930)

1908-09 он вместе с сыном создает модель Malsch в районе Карлсруэ. Был на церемонии закладки первого камня в фундамент в ночь с 5 на 6 апреля 1909 года Рудольфом Штайнером.

Изображение

Строительства осталась незаконченным в течение многих десятилетий и только к 1958 - 1965 году был готов дизайн интерьера. Теперь на внутренней стене здания можно увидеть 7 планетарных печатей - http://predela.net/modules.php?name=Cop ... s&album=21, и индиго синий купол покрывают 12 знаков зодиака - http://predela.net/modules.php?name=Cop ... s&album=40.


Здание ориентировано так,что продольная ось направлена с запада на восток и чтобы солнце в точке весеннего равноденствия освещало в 9 утра первую северную колонну.

Перед каждой колонке, которая была разработан светлее другой, расположено чуть более глубже сиденье, в котором сидящий человек может видеть всю комнату. Здесь, здание не было построено под землей, как хотелось бы, как символ атлантической инициации. - http://www.alpenfestung.com/malsch.htm

Изображение

Принципы эллиптической геометрии со Meyers Malsch модель 1908-09


Последна промяна Faleg Sergei на Пон Фев 22, 2016 10:43 pm, променена общо 8 пъти

Върнете се в началото
 Профил  
 
 Заглавие: Re: История
Непрочетено мнениеПубликувано на: Нед Фев 21, 2016 8:05 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Там ясно се вижда новата зодиакален таван картината
Здесь хорошо видно новый зодиак, на росписи потолка и четыре архангела.

Изображение

Зала на колони в сутерена на клона в къщата Щутгарт (1911)
Колонный зал в подвале филиала в доме Штутгарт (1911)
http://anthrowiki.at/Goetheanum

Изображение

Один из архитекторов, помогавший нам - Карл Шмидт-Куртиус (ум. 1931). Архитектор первого дома Антропософского общества в Штутгарте. В 1911 - 1914 гг. ведущий архитектор строительного проекта Мюнхен-Дорнах.


"Вот Энглерт, замечательно талантливый инженер, с головой ушедший в сложные сооружения "БАУ", - требующие совершенно новой, не примененной нигде еще строительной техники; доктор ему доверяет во всем; а вот наш архитектор Шмидт"... - и тут обрывали, никак не характеризуя Шмидта; и я видел: высокую, надменную фигуру чернобородого Шмидта с неподвижными неумными глазами, точно красующуюся своим званием "архитектора"; и я видел сперва казавшуюся невзрачной фигурку в очках, с каштановой бородкою, с розовым лицом, с большими губами, сутулую, суетливо спешащую куда-то в толпе.
Это было в Берлине.
Фигурка в пиджачке не занимала меня; в ней было что-то деловое и будничное; она напоминала скорее неинтересный инструмент в действии (уж не знаю какой), один из тех инструментов, действие которых непонятно; взглянешь, - и ничего не скажешь.
И очень занимал "архитектор" Шмидт: какая-то дорическая колонна!
Но инструменты - действуют, а колонны - стоят; и "архитектор" Шмидт в разгонке месяцев выявил в Дорнахе себя тем, - что стоял и красовался; неинтересный же "инструмент" так задействовал, что его функции распространились и на "архитектуру", - особенно тогда, когда выяснились следы стояния и красования "архитектора", которого даже и не сменили, ибо сменять было не с чего; обнаруживался ряд дефектов, а он... стоял и не предпринимал ничего; "инструмент", Энглерт, должен был взяться за все: на него свалилось огромное предприятие.
Тогда Шмидт просто исчез: не оказалось никакого Шмидта (как было в действительности с ним, - не знаю: передаю лишь свою субъекцию);
А. Белый Воспоминания о Штейнере

Архитект Karl Schmid-Курциус (1884-1931). След посещение на образеца в Malsch през 1910 г., е построена по подобен начин, но по-елиптична. Е разрушен по време на Втората световна война; оцелели само седем печата, които сега са в Дорнах и колони, които в клиниката Wiesneck, Фрайбург

Изображение

Подвальный Зал Теософского общества в Штутгарте Landhausstraße 70 http://fvn-archiv.net/PDF/GA/GA284.pdf
"Рудольф Штайнер проводил эзотерические встречи в этом зале ... Многие участники лекций или мистических драм в аудитории и театре в верхней части здания не знали этого зала в подвале и того что там происходит ".


Архитектор Карл Шмид-Курциуса (1884-1931). После посещения модели в Malsch в 1910 году, был построен аналогично, но больше эллиптический. Был разрушен во время Второй мировой войны; сохранились лишь семь печатей, которые сегодня находятся в Дорнахе и колонны, которые в клинике в Wiesneck , Фрайбург.

Изображение

Изображение

Изображение

Виды конференц-зала - Stuttgarter Hauses Landhausstraße 70


Рудольф Штайнер 03.01. 1911 заложил камень основы в фундамент актового зала Теософского общества в Штутгарте.

Изображение


Върнете се в началото
 Профил  
 
 Заглавие: Re: История
Непрочетено мнениеПубликувано на: Съб Фев 27, 2016 12:14 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Изображение

Эзотерическая школа Рудольфа Штайнера

Эзотерическая школа Рудольфа Штайнера был разделен на три класса. Первый класс был запущен 10 мая 1904 г. Второй класс, можно сказать, начался в трех асобытиях, первоее 24 ноября 1905, когда Рудольф Штайнер открыл Мицраим-Rite, 3 января, 1906 году, когда Штайнеру дали право вести Misraimgruppen Mystica Aeterna и, наконец, 15 июня 1907, когда Штайнер был назначен Великим мастером Misraimriten в Германии. Но нет документов, показывающих, начало третьего класса.
Эзотерическая школа Штайнера независимая школа, теософская эзотерическая школа Е.П.Блаватской создана в 1888г.


Изображение

Эмблема Интернационального Теософского Общества

Общество было основано 17 ноября 1875 года в Нью-Йорке Еленой Петровной Блаватской, полковникомГенри Олкоттом и У. К. Джаджем (William Quan Judge).

Изображение

Основатели ТО в первые годы приезда в Индию. Возможно, рядом с ЕПБ сидит А. Хьюм
http://www.lomonosov.org/article/fotos_teosof.htm

Изображение

Теософская конвенция (съезд), 1881 г., Индия

Изображение

Конвенция (съезд) Теософского общества. Бомбей, 1882

Изображение

Съезд (конвенция) ТО. 1883 г. (архив Московского ТО)

Изображение

Субба Роу, Баваджи, Е. Блаватская. До 1884 (архив Московского ТО, а также журнал "Слово", 1905)

Изображение

Теософская конвенция (съезд), декабрь 1884 (архив Московского ТО)

Изображение

Теософская конвенция (съезд). Адьяр. 1884. Стоят Баваджи и Олкотт. Сидят во втором ряду слева направо ген.-майор Г. Р. Морган, В. Т. Браун, Субба Роу, Дамодар, ЕПБ, Гартман, Гебхард

Изображение

Е. П. Блаватская и Г. С. Олкотт. В руках - корзинка для табака. Лондон, октябрь 1888. Фото с надписью опубликовано в "Собрании сочинений", т. X

Изображение

Вера и Чарьз Джонстон с Генри Олкоттом стоят за спиной Е. П. Блаватской и ее сестры, Веры Желиховской. Лондон, 1888

Изображение

Е. П. Блаватская в ее кресле каталке рядом с издателем Джеймсом Прайсом и своим секретарём Г. Р. С. Мидом. Архив ТО в Пасадене

Изображение

Безант, Олкотт и Джадж в саду у штаб-квартиры ТО в Лондоне, Авеню-Роад, 19, Сэнт-Джонс-Вуд. Первая публикация в "Листах старого дневника" Г. С. Олькотта, т. IV

Изображение

У. К. Джадж и Г. С. Олкотт. 1891 ("Американский Теософист", 1914)

Изображение

Сотрудники Лондонской Ложи ТО, июль 1891

Изображение

Кришнамурти и Безант во времена движения ЗВЕЗДА ВОСТОКА

Изображение

Кришнамурти и Безант во время мессианского движения ЗВЕЗДА ВОСТОКА
http://www.lomonosov.org/article/fotos_teosof.htm

Изображение

Рудольф Штейнер и Анни Безант

Блаватская и эзотерическая школа Безант связаны с индийскими эзотерическими традициями. Штайнер связан с традициями розенкрейцеров , но не только. Штайнер стал работать с эзотерической школой Блаватской и Misraimriten, потому что он постоянно искал историческую преемственность. Школа Безант основывалась на индийской форме эзотерики. Школа Штайнера отделилась от школы Безанта в 1907г.
В первом классе, велась работа в основном с эзотерическим развитием, описанном в "Как достичь познания высших миров". Давались мантры, упражнения. Также применялся медитативный текст Свет на дороге Мейбл Коллинз.


Изображение

Учитель Кут Хуми Лал Сингх. Художник Герман Шмихен, 1884
в теософии один из Учителей Вневременной Мудрости[2][3]. Теософы также считают Кут Хуми одним из членов Духовной иерархии, которая направляет развитие человеческой расы этой планеты к более высокому уровню сознания. Махатма. Учителем Второго Луча
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 ... 0%BC%D0%B8

Изображение

Владыка Мория (Мориа, Эль Мория) – Махатма, Учитель Великого Белого Братства. Немецкий художник Шмихен, 1884 год
http://sirius-ru.net/liki/istoria_sozda ... tretov.htm

В первом классе Штайнера знакомились с духовными лидерами человечества, в частности, семь так называемых Махатм или Мастеров. В помещениях, в первом классе висели портреты этих мастеров, в изображении немецкого художника Hermann Шмихен. В своем эзотерическое учении Штейнера говорит больше всего о четырех из этих мастеров, Кутхуми, Мория, Учителе Иисусе и Христиане Розенкрейце. Штейнер упор делается на Учителе Иисусе и Христиане Розенкрейцере.
Штайнер также учил о человеческой эволюции, это задача человечества реализовать свободу, индивидуальность и любовь.
Второй класс также называют Misraimtjänst или Mystica Aeterna. Misraimtjänst это масонской обряд. В Misraimtjänsten сосредоточены на ритуальных мероприятиях, которые служили духовнонаучной подготовке, и исследованиям. Misraimtjänst имела девять градусов. Она была впервые исполнена в помещении храма с тремя или четырьмя алтарями и двумя столбами. Одним из таких храмовых помещений была в Штутгарте на Landhausstrasse 70.
Третий класс состоял из высших чинов в Misraimriten. Мы не знаем точно, когда это началось, однако, мы знаем, что двенадцать человек были частью этого, за исключением Штайнера.

http://danskmisraimforbund.qsite.dk/181 ... %20Forbund

МЕМФИС-МИЗРАИМ
43. Так называемое Иоанново масонство имеет три ступени: ученика, подмастерья, мастера. Его рассматривают как низший род масонства, а высокоградуированным считают шотландское масонство с Мизраим, или Мемфис-ритуалом, якобы сохранeнным с древнейшего египетского времени. Однако иоанновы масоны считают это лишь балагурством для маскировки честолюбия, стремления к духовному аристократизму. 93(20)
От былых эзотерических институтов, некогда представлявших собой "физиогномический оттиск" высших миров, почти ничего не осталось. Возьмем три символических градуса: ученик, подмастерье и мастер. Они выражают собой "три ступени, на которых человек в духе, самого себя, т.е. свое "я"обретает внутри человеческого типа. Высшие градусы должны показывать ступенеобразное восхождение, в ходе которого человек делается строителем храма всего человечества". Человек ставший — в своем физическом, эфирном и астральном организме — представляет собой микрокосм прошлого мира. Возводимый масонством храм мудрости, красоты и силы должен быть макрокосмическим отображением внутренней микрокосмической душевной мудрости, красоты и силы.
В эпоху материализма живое сознание обо всем этом утрачено. Поэтому возникла задача масонскую жизнь уловить в ее ставших поверхностными формах и породить заново, дать ей новые формы. "Наш идеал состоит в следующем: создать формы, которые были бы выражением внутренней жизни. Ибо в такое время, когда нельзя созерцать никаких форм и, созерцая, творить их, дух неизбежно улетучивается в бессущностной абстракции и действительность как бездуховный агрегат веществ оказывается перед просто абстрактным духом. ... Пока человек не почувствует, что в огне, воздухе, воде и земле обитают духи, невозможно никакое искусство, способное воссоздать мудрость во внешней форме..."265, c. 80-81.


Изображение

Передняя в храме Malsch

Эзотерическая школа в теософский период
464. "Теософское общество" основано Е.П.Блаватской и Олькоттом в 1875 г. "Наша оккультная школа официально не имеет к нему никакого отношения, ибо она — "оккультная". Она основана непосредственно Майстерами и стоит под водительством Майстера". 264 с. 76
"Успех немецкого теософского движения зависит от того, что имеется ядро таких теософов, которые работают эзотерически".264 с. 58
Об иерархии Адептов (недатированная рукопись Р.Штайнера) "От начала коренных рас, когда иерархия Адептов низошла на Землю, а Сыновья Огненного Тумана сошли вниз как учителя человечества, мир никогда не оставался без Учителей и никогда не отсутствовало ни единого звена в святой цепи, начинающейся от безымянного Одного, Который является великим Посвятителем, и кончающейся стоящими в самом низу учениками, посвятившими себя служению Великой Ложе на предписанном им пути. Заключительное звено иерархии, берущей свое начало от первых великих Посвященных, образовано из рядов учеников святой науки. Ученики признают это, вступая в Школу, и получают право идти тропой испытаний. Тогда им даются первые указания, которые помогают им сделать первые шаги.
В такую школу ты вступаешь сегодня как берущий на себя обязательства член. Дверь тропы испытаний парит над тобой, и она закрывается; мы приветствуем тебя внутри как вошедшего во имя Майстеров, которые предоставляют средство для вступления в храм, где дается истинное посвящение, к которому ты должен ежедневно направлять сердце и мысли. Ибо ненужным было бы твое вступление, если бы уже оно не являлось первым шагом на тропе испытаний. И что пользы вступать на тропу, если человек не пройдет ее до конца. При этом не существует трудностей, которые ты не приготовил бы себе сам; и нет никаких трудностей, которые Бог в тебе не смог бы преодолеть.
Слушай, что говорит наш Майстер:
"Ясная жизнь, открытый дух, чистое сердце, серьезный ум, расцветающее спиритуальное постижение, братское расположение к каждому соученику, добрая водя и готовность давать и принимать советы и указания, лояльное чувство долга по отношению к Учителю, охотное подчинение требованиям Истины, доверие к Учителю и вера в то, что он обладает Истиной; мужественное перенесение личных невзгод, смелое признание принципов, всемерная защита тех, на кого несправедливо нападают, и постоянное внимание к идеалам человеческого прогресса и совершенствования, как его описывает святая наука, — таковы суть золотые звезды на пути, по которому учащемуся надлежит идти к Храму Мудрости". 264 с. 152-153

Публикуемые здесь тексты восходят к учебному материалу Эзотерической школы Рудольфа Штайнера. Эта Школа существовала десять лет, с 1904 по 1914 гг., то есть вплоть до начала первой мировой войны, помешавшей ее дальнейшему ведению. В это время Рудольф Штайнер находился еще в тогдашнем Теософском обществе и пользовался словами «теософия» и «теософский», но всегда в смысле своей с самого начала антропософски ориентированной духовной науки (Ср. об этом «Мой жизненный путь»). По истечении следующих десяти лет, в начале 1924 года, Рудольф Штайнер снова приступил к устройству эзотерической школы, Свободной Высшей школы духовной науки. Как Эзотерическая, школа состояла из трех различных классов, так же точно и Свободная Высшая школа духовной науки снова делилась на три класса: «Пожалуйста, не пугайтесь этих трех классов, мои дорогие друзья! Три класса уже были первоначально в Антропософском обществе, только в иной форме, до 1914 года».
Одновременно с началом Эзотерической школы в 1904 г. последовало открытое изложение пути обучения в труде «Теософия», в ряде статей «Как достигнуть познаний высших миров?» (1-е издание в виде книги в 1909 г.), а также в появившемся в начале 1910 г. труде «Очерк таиноведения». В этих трудах находится также описание основных условий внутреннего развития, прежде всего так называемых Nebenübungen — упражнений, выполняемых наряду с главными, почему после их издания Рудольф Штайнер указывает в отношении nebenübungen на названные труды. Необходимая при всех упражнениях предпосылка указана в «Тайноведении» в главе «Познание высших миров» (О посвящении или инициации):
«...Но из этого видно, сколь необходимо, чтобы человек не добивался собственного вступления в духовный мир прежде, чем он не постиг своей обычной, развитой в физически-чувственном мире способности суждения определенных истин о духовном мире. То, что сообщено в этой книге прежде изложения о «познании высших миров», это при правильном ходе развития должно было бы быть усвоено духовным учеником посредством его обычной способности суждения, прежде, чем он возымеет потребность самому отправиться в сверх-чувственные миры».
Жизнь в Эзотерической школе делилась на даваемые упражнения и лекции, так называемые эзотерические уроки, которые Рудольф Штайнер читал участникам Школы в самых разных местах главным образом, в Берлине и Мюнхене - ив которых истолковывался материал упражнений.
Упражнения состояли в общих чертах:
из наставлений в медитациях для утра и вечера, именуемых «главными упражнениями», связанными с так называемым вечерним «обратным обзором»;
из так называемых Nebenübungen - упражнений, сопутствующих главным, и выполнявшихся в течение дня; в мантрах (медитативных изречениях), дававшихся дополнительно.
Из этих упражнений «обратный обзор», Nebenübungen и различные мантры, например, изречения на день недели («медитации, касающиеся бытия Иерархий в ходе времени») или мантрам «В духе пребывал зачаток моего тела... » был и действительны для всех учеников. Иначе обстояло дело с «главным упражнением», которое давалось всегда строго доверительно, то есть имело силу лишь для соответствующего ученика лично.
Это главное упражнение существует в различных формах, прежде всего в обеих главных категориях: рукописной и размноженной. Среди многочисленных, данных от руки, наставлений намного преобладающая часть сформулирована полностью индивидуально; другая часть позволяет распределить ее в различные группы сходно звучащих текстов, так как с возрастанием круга учеников, для многих имели силу одинаковые начальные условия. Чаще всего здесь встречаются формулы «Ярче Солнца...»; «В чистых лучах света...»; «Излучающие свет образы...»; «Стойко ставлю я себя в бытии...».
Главные упражнения, имеющиеся в размноженном виде, - дававшиеся в Школе, стало быть, вообще или по крайней мере определенному кругу учеников - существуют или в виде совершенно одинаково звучащего, одного для всех текста (см. II Главное упражнение, данное вообще), или в такой форме, чтобы она лишь при передаче включила в себя, или только «силовое слово», всякий раз согласованное с личностью ученика (как, например, в вообще данном I Главном упражнении, и далее), или также медитативную формулу, вписываемую Рудольфом Штайнером собственноручно.
Различные формы Главных упражнений, особенно составленные целиком индивидуально, но также и отдельные, данные вообще или определенному кругу учеников, связаны с дыхательными упражнениями. Указания к упорядочиванию дыхания различны, однако чаще всего встречается вид их, данный в напечатанных здесь упражнениях. Однако, среди эзотерических упражнений, которые Рудольф Штайнер давал вообще, гораздо больше их без дыхательных упражнений. Ср. к тому же следующие высказывания Рудольфа Штайнера в его труде «Очерк тайноведения»:
«Когда упражнения проделываются ради интуиции, они действуют не только на эфирное тело, но вплоть до сверхчувственных сил физического тела. Не следовало бы, конечно, представлять себе, что в физическом теле происходят такого рода воздействия, какие доступны обычному чувственному наблюдению. Это воздействия, о которых может судить только сверхчувственное познание. Они не имеют ничего общего со всем внешним познанием. Они наступают как результат зрелости сознания, если оно может иметь переживания в интуиции, несмотря на то, что оно выделило из себя известные доселе внешние и внутренние переживания.
Однако, переживания интуиции нежны, интимны и тонки; а человеческое физическое тело на настоящей ступени его развития является грубым в отношении их. Оно представляет поэтому сильно действующее препятствие для успеха упражнений в интуиции. Если эти последние продолжаются с энергией и упорством в необходимом внутреннем покое, то, в конце концов, они преодолевают могучие препятствия физического тела. Духовный ученик замечает это потому, что он постепенно овладевает определенными внешними проявлениями физического тела, происходившими доселе совсем вне его сознания. Он замечает это также по тому, что на короткое время ощущает потребность так установить, например, дыхание (или подобное ему), чтобы оно пришло в своего рода созвучие или гармонию с тем, что душа совершает в упражнениях или в ином случае - во внутреннем погружении. Идеал развития в том, чтобы самим физическим телом не совершалось никаких упражнений, в том числе дыхательных упражнений, но чтобы все то, что должно произойти с ним, наступало лишь как следствие чистых упражнений в интуиции».
В 1947 году, 33 года спустя после прекращения Эзотерической школы из-за Первой мировой войны и два года спустя после окончания Второй мировой войны, Мария Штайнер, - по просьбе членов Антропософского общества - приступила к публикации существеннейшего из содержания Эзотерической школы, чтобы противопоставить появившимся тогда в большом количестве публикациям восточной практики обучения (йоге в том числе) нечто из европейских методов обучения Рудольфа Штайнера: «Ныне, благодаря наличию таких осмотрительных и лично д-ром Штайнером данных советов, я хотела бы позаботиться о том, чтобы, исходя из розенкрейцерского течения, могло быть дано нечто, что отвечает времени больше, нежели тибетские и индийские упадочные методы... Я думаю, что в Германии особенно нуждались бы в чем-то вроде эквивалента (Gegenstück) тибетским и американским рецептам дыхания» (Письмо Марии Штайнер от 1 февраля 1948 г.). Первая тетрадь была издана в 1947 г., вторая - в 1948 г., а третья тетрадь, над формированием которой она работала еще незадолго до смерти, была издана в 1951 г. Поскольку этими тремя тетрадями Марией Штайнер были опубликованы самые существенные из упражнений, прежде всего - дававшиеся в Эзотерической школе в общем, в этом новом издании намеченная ею подборка была лишь расширена отдельными дополнениями и несколько перегруппирована.
Тексты были заново проверены на основе всех без исключения имеющихся в распоряжении материалов; записанное - тщательно сверено с рукописями, насколько они имеются в архиве. Что касается качества текста, то нужно все-таки учитывать, что записывать во время эзотерического урока не позволялось. Все эти, имеющиеся ныне записи, были сделаны различными участниками по памяти задним числом. Исключение составляет урок в Берлине от 24 октября 1905 г., резюмированный письменно самим Рудольфом Штайнером. По этой причине относительно всех других записей таких уроков нужно заранее учитывать возможность ошибок.
GA 245 Рудольф Штайнер НАСТАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЭЗОТЕРИЧЕСКОГО УЧЕНИЧЕСТВА Из содержания «Эзотерической школы»


Последна промяна Faleg Sergei на Съб Мар 05, 2016 8:16 pm, променена общо 1 път

Върнете се в началото
 Профил  
 
 Заглавие: Re: История
Непрочетено мнениеПубликувано на: Нед Фев 28, 2016 10:16 pm 
Offline

Регистриран на: Нед Ное 08, 2015 12:35 pm
Мнения: 295
Изображение

Триптих "Грааль"1909-13 Анны Май-Kerpen (1864-1954).
Эскиз опубликованный в 1975 году Margarethe Хаушка - Д-р Хаушка была племянницей Анны Мая.
http://lazarides.pagesperso-orange.fr/T ... -Graal.pdf

На центральной панели - тайна Голгофы и Иосиф из Аримафеи, сбор крови; на левой панели расположены знаки храма Легенда о Соломоне, Царице Савской и Хираме Абифа; на правой панели - начало христианского Rosenkreuz от 13 в., о котором Рудольф Штайнер впервые говорил в Невшатель (1911), когда и были даны указания Анне, как можно изобразить сцены. Но сам триптих, был разрушен в 1943 году во время Английский бомбардировки Гамбурга

Изображение

Маргарита Хаушка-Ставенхаген и Рудольф Хаушка

Margarethe Хаушка-Ставенхаген (* 6 августа 1896 в Гамбурге , † 7 июля 1 980 в Bad Boll ) немецкий врач и антропософ.
Еще до их изучения медицины в Мюнхене познакомилась с антропософией во времена ее первой профессии в санатории своего дяди при массаже Kreuth. В рамках подготовки работников санатория Фридриха Husemannstraße (она практиковалась в психиатрической больнице) где и освоила до 1925 года эвритмию. С 1925 года ассистент доктора по Husemannstraße. В это время она разработала терапию , в которой включен ритмический массаж, который до сих пор практикуется антропософскими терапевтами. С 1927 по 1929 г. работала в филиале Ита-Wegman клиники в Figino с Лугано, с 1929 года непосредственно в Arlesheimer Ита Wegman клиника, где она отвечает за художественную терапию и методом ритмичного массажа. 1940 вынужденно эвакуируется в больницу из - за военных событий (вместе с Рудольфом Хаушка ) в Австрию и осваивает медицинское управления Gnadewald санатории в зале (также филиал клиники Ita Wegman). Они были закрыты в 1941 году.
1942 брак Рудольф Хаушка в Вене. После этого работает в больнице Höllriegelskreuth недалеко от Мюнхена. Начиная с 1950 года Boll / Eckwälden конечно и семинарская деятельность, «Школа художественной терапии и массажа", в инаугурации в Boll 1962nd Там читает лекции и не преподает ритмический области массаж и Антропософской терапии до ее смерти.

https://de.wikipedia.org/wiki/Margarethe_Hauschka

Анна предположительно работала над трептихом с осени 1911 года после конференции в Невшатель и до конца 1917 года.
В 1918 году впервые выставлен в феврале/марте в галерее Das Reich (Александра фон Bernus) и в течение 3 месяцев с 1 июля до конца сентября, Glaspalast Мюнхен


Изображение

d’Anna Maria May- Rychter (Kerpen - фамилия одного из ее бабушек) - http://biographien.kulturimpuls.org/detail.php?&id=1436

Anna Rychter May (02.16.1864 Регенсбург, Германия - † 4.9.1955(4?) Иерусалим.) вышла замуж за польского художника Тадеуша Rychter, с которым она познакомилась в Германии. В 1923 году они выехали вместе в Иерусалим, который был в то время под британским мандатом. Они оба были отличные акварелисты, учавствовавшие во многих выставках, в том числе совместно в Иерусалиме в 1927 году. Во время Второй мировой войны, Тадеуш вернулся в Европу для посещения, и, как полагают, умер там. После войны 1948 года, Анна переехала к тому, что стало известно как арабский Восточный Иерусалим, часть Иордании, где она умерла в 1955 году в возрасте 90. Все ее акварели подписны в нижнем правом углу: ". A.Rychter Мау, Иерусалим"
http://www.palestineheritage.org/Newsle ... r_2014.htm


Изображение


Изображение

Nikolaos Gyzis

В 1882 (по некоторым данным – в 1886) году Гизис был назначен профессором в Академии художеств в Мюнхене, постепенно художник из реалиста превратился в приверженца импрессионизма. Среди его учеников можно назвать немецкую художницу-акварелистку Анну фон Мей-Рихтер (Anna von May – Richter, 1864-1955) и румынского пейзажиста Стефана Попеску (Stefan Popescu, 1872-1948).
http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post256582133


Върнете се в началото
 Профил  
 
Покажи мненията от миналия:  Сортирай по  
Напиши нова тема Отговори на тема  [ 8 мнения ] 

Часовете са според зоната UTC + 2 часа [ DST ]


Кой е на линия

Потребители разглеждащи този форум: 0 регистрирани и 0 госта


Вие не можете да пускате нови теми
Вие не можете да отговаряте на теми
Вие не можете да променяте собственото си мнение
Вие не можете да изтривате собствените си мнения
Вие не можете да прикачвате файл

Иди на:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Хостинг и Домейни